НОВИНКИ!!!
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:28
22.11.2012
Итальянский концерн Marchetti AUTOGRU S.p.A. представил обновленный автокран MTK 60 грузоподъемностью 60 тонн
Кран имеет телескопическую 5-секционную стрелу длиной от 10,3 до 40 м. С гуськом длина стрелы составляет 54,5 метра. Одна секция стрелы базовая, одна – с независимым выдвижением и оставшиеся три – с синхронным. Выдвижение основной стрелы из минимального до максимального занимает 110 секунд, а поднятие ее с 2 до 82 градусов – 60 секунд.
Вес крана – 37 тонн.
Автокран аггрегатируется дизельным двигателем нового поколения Daimler Chrysler OM 904 LA с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением воздуха. Мощность мотора – 175 л.с., крутящий момент – 675 Нм. Габаритные размеры – 11550х2550х3950 мм.
Кран экипирован основной и вспомогательной лебедкой. Диаметр каната основной лебедки составляет 16 мм, а длина – 190 м. Что касается вспомогательной лебедки, то здесь 155-метровый канат диаметром 15 мм.
Marchetti MTK 60 комплектуется тремя противовесами по 2 тонны каждый. С одним противовесом нагрузка на оси шасси составляет 18 тонн на первую и вторую оси и 19 тонн на третью и четвертую. С тремя противовесами – на первую и вторую ось нагрузка снижается до 17,5 тонн, а на третью и четвертую, наоборот, повышается до 23,5 тонн.
У автокрана хорошая управляемость благодаря гидравлической системе с обратной связью. Для операций крановой установки предусмотрен аксиально-поршневой вариативный насос, для управления аутригерами и противовесами – шестеренчатый насос.
Крановая установка Marchetti MTK 60 изготовлена из высокопрочной стали и по-прежнему может поставляться отдельно от шасси. В таком случае заказчик может сам выбрать из шасси Volvo, MAN и Scania с колесной формулой 8х4. Это значительно сокращает транспортные расходы при покупке крана.
Кабина крана оснащена системой подогрева и кондиционером. Большие оконные проемы обеспечивают хорошую обзорность. Для управления краном предусмотрено два джойстика.Для работы в условиях крайнего севера Marchetti MTK 60 экипирован арктическим пакетом. Для безопасности выполнения операций имеется устройство экстренной остановки и электронный ограничитель грузового момента.
MTK 60. Фото Marchetti AUTOGRU S.p.A.
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:56
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:42
1347962137.jpg (130,47К)
Количество загрузок:: 20 BROCHURE MG 90.4.pdf (63,62К)
Количество загрузок:: 8
По характеристикам он уступает мировым лидерам таким как TadanoFaun или Liebherr, да и некоторые компоновочные и технические решения такие как: один двигатель для шасси и крановой установки, или хранение крюка за спиной вызывают сомнения. И непонятно зачем ставить на стрелу аж четыре кабельных барабана. Но а в целом я уверен он находится как раз по средине между "немцами" и "китайцами" как по технической части так и по цене.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:36
Это автомобильный кран с телескопической стрелой грузоподъемностью 30 тонн. Автомобильное шасси может подбираться по желанию заказчика из линейки TATRA,IVECO, MAZ, MAN, Mercedes-Benz. Максимальная скорость передвижения крана – 80 км/ч.
Габаритные размеры модели AD 30 – 10700х2500х3700 мм. Ширина крана с аутригерами в максимально выдвинутом положении составляет 5160 мм.
Стрела четырехсекционная, длиной от 9,5 м до 26,0. Длина стрелы с гуськом – 38,9 м.
Нагрузка на оси трехосного шасси распределяется следующим образом: на переднюю – 8000 кг, на задние – по 11500 кг.
Кабина оператора выполнена из листовой стали в базовой комплектации, но по желанию заказчика она может быть выполнена из нержавеющей стали или из алюминия. Основная лебедка имеет канат длиной 70 м и диаметром в 18 мм.
#6
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:07
НО если формально подходить - то все - импортное!))
Новый автокран КТА-25.02 на шасси Mercedes-Benz Actros
За несколько недель до Нового года Дрогобычский автокрановый уже в который раз порадовал выпуском новой продукции, а именно автокрана КТА-25.02, сделав новогодний подарок себе и потенциальным клиентам. К стати, многочисленные пожелания последних послужили катализатором идеи создания данной модели, созревшей и развивающейся в конструкторских головах завода.
Автокран КТА-25.02 - это технический компромис между оптимальной грузоподъемностью 25 тонн и увеличенными вылетом и высотой подъема. К тому же, это воплощение самых современных конструкторских решений, заключающихся в особенностях конструкции, способах управления, дизайне и комфорте.
Кран КТА-25.02 смонтирован на шасси Mercedes-Benz Actros, что гарантирует ему стойкость в движении и надежность в эксплуатации. Стрела 4-х секционная, изготовленная из гнутого профиля высокопрочной стали. Вылет стрелы - 26 м, высота подъема 32 м, длина стрелы - 30,4 метра. Увеличенный опорный контур, передние опоры которого поворотные, а задние выдвижные, гарантирует стойкость крана в работе. Автокран КТА-25.02 укомплектован приборами безопасности ПЗК-10 и СНЭП, предусмотрена также опция радиодистанционного управления. Комфортные условия работи оператора созданы благодаря комплектации энергомичной кабиной нового образца, отопителем и кондиционером.
КТА-25.02 - стопроцентный ДАКовский проект, в который вложены творческая энергия, богатый опыт и большое желание. Поэтому дрогобычские краностроители уверены, что благодаря техническим параметрам и другим показателям автокран КТА-25.02 вскоре станет хитом продаж не только в Украине, но и на внешнем рынке.
#7
Отправлено 26 Январь 2013 - 13:26
Elliott Equipment Company представляет свой новейший 45-тонный колесный кран 45127R.
Стрела у этого крана 5-секционная стальная длиной в 38,7 м. Длина стрелы с оголовком составляет 47,7 м. Имеются два опциональных гуська длиной в 9,7 и 16,7 м. Помимо основной, есть еще две модификации со стрелой в 32 и 43,3 м для выполнения специфических функций. Натяжение ходового конца каната составляет 4536 кг. Тяговое усилие барабана лебедки – 6800 кг. На барабане установлен механизм, предотвращающий канат от скручивания.
Хоть диаграмма нагрузки 45127R достигает предела в 360 градусов, у крана нет переднего стабилизатора. У крана полное электронно-гидравлическое управление, дистанционное управление (опция), кабина с кондиционером и пожизненная гарантия на кузов крана.
В опциях имеется корзина, вспомогательная лебедка, индикатор поворота барабана лебедки и дополнительный противовес.
Технические характеристики автокрана Elliott 45127R.
Показатель
Характеристики
Грузоподъемность
40 832 кг
Длина стрелы
38,7 м
Длина гуськов
9,7 м - 16,7 м
Максимальный рабочий подъем
58,5 м
Рабочий диапазон
360 градусов
Натяжение ходового конца каната
4536 кг
Тяговое усилие барабана лебедки
6800 кг
Скорость навивки каната
50/100 м/мин
Тип передних аутригеров
«наружу-вниз»
Ширина выдвижения передних аутригеров
8 м
Тип задних аутригеров
«наружу-вниз»
Ширина выдвижения задних аутригеров
6,4 м
Колесная база (1 – 3 ось)
7544 мм
Колесная база (окончание кабины – 3 ось)
5182 мм
Эксплуатационная масса
19 500 кг
Высота
4 м
Нагрузка на передние оси
29 937 кг
Нагрузка на заднюю ось
3629 кг
#8
Отправлено 26 Январь 2013 - 19:07
#9
Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:30
Подъемные характеристики крана GSK55 одинаковы с моделью GMK3055, максимальная грузоподъемность составляет 55 т., длина основной стрелы – 43 метра. В качестве опции доступны гуськи длиной 8,7 и 15 м, использование которых позволяет увеличить вылет стрелы до 60 метров.
Модель GSK55 оборудуется ограничителем грузового момента, а также системой блокировки органов управления при перегрузе со звуковой и визуальной сигнализацией. Эти системы выводят на дисплей следующие данные: угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту на конце стрелы, грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку, а также предупреждение о возможности перегруза, которое повлечет за собой блокировку управления краном.
Алюминиевая кабина с круговым обзором оборудована сиденьем оператора с подвеской, а также устройством обогрева, независимым от работы двигателя. Максимальный комфорт управления обеспечивает эргономичный дизайн приборной панели и органы управления, встроенные в подлокотник.
Явными преимуществами данной модели является хорошая цена: даже учитывая стоимость тягача она будет ниже аналогичного вседорожного крана процентов на 20. Также значительно ниже будут эксплуатационные затраты на обслуживание и ремонт. Ну а из недостатков конечно является низкая мобильность крановой установки. По этому данный кран имеет очень ограниченное применение в наших условиях.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:44
Vell221 (18 Февраль 2013 - 20:30) писал:
Подъемные характеристики крана GSK55 одинаковы с моделью GMK3055, максимальная грузоподъемность составляет 55 т., длина основной стрелы – 43 метра. В качестве опции доступны гуськи длиной 8,7 и 15 м, использование которых позволяет увеличить вылет стрелы до 60 метров.
Модель GSK55 оборудуется ограничителем грузового момента, а также системой блокировки органов управления при перегрузе со звуковой и визуальной сигнализацией. Эти системы выводят на дисплей следующие данные: угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту на конце стрелы, грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку, а также предупреждение о возможности перегруза, которое повлечет за собой блокировку управления краном.
Алюминиевая кабина с круговым обзором оборудована сиденьем оператора с подвеской, а также устройством обогрева, независимым от работы двигателя. Максимальный комфорт управления обеспечивает эргономичный дизайн приборной панели и органы управления, встроенные в подлокотник.
Явными преимуществами данной модели является хорошая цена: даже учитывая стоимость тягача она будет ниже аналогичного вседорожного крана процентов на 20. Также значительно ниже будут эксплуатационные затраты на обслуживание и ремонт. Ну а из недостатков конечно является низкая мобильность крановой установки. По этому данный кран имеет очень ограниченное применение в наших условиях.
...на пять месяцев, без пяти дней,отстал...
#11
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:33
#13
Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:38
Новые колесные краны от Grove
30.04.2013
Компания Manitowoc представила два новых колесных крана Grove RT550E и RT770E. По заявлению представителя фирмы новые краны отличаются универсальностью и хорошо приспособлены для строительных и монтажных работ в условиях европейских стран.
Кран Grove RT550E имеет грузоподъемность 45 т. Телескопическая стрела этого крана состоит из пяти секций и может выдвигаться на длину 39 м. Стрела может удлиняться дополнительной откидывающейся секцией 8 м. Таким образом, максимальная длина стрелы составляет 47 м. Габаритная длина крана всего 12 м при ширине 2,55 м. Масса крана менее 29 т, что означает его соответствие европейским правилам перемещения тяжелой техники по дорогам общего назначения. На кране установлена система управления подъемом груза, которая автоматически регулирует длину стрелы в зависимости от массы груза и вылета.
Модель Grove RT770E грузоподъемностью 65 n предусматривает установку пятисекционной стрелы длиной 42 м с телескопическим механизмом выдвижения. Кран смонтирован на малогабаритном шасси 8 x 3,33 м. Стрела снабжена двухсекционным откидывающимся гуськом длиной 10,1 – 17,1. Максимальная длина стрелы, таким образом, может составлять 59,1 м. При этом максимальная досягаемость в горизонтальном направлении равна 44 м.
Кран RT770E агрегатируется дизелем Cummins рабочим объемом 6,7 л. Он предназначен для рынков стран Ближнего Востока и Африки.
Колесный кран Grove RT550E
Колесный кран Grove RT770E
#14
Отправлено 07 Май 2013 - 19:00
В рамках юбилейной 25-ой встречи дилеров компании Manitex в городе Джорджтаун, штат Техас состоялась официальная презентация нового автокрана Manitex TC700 грузоподъемностью 70 тонн. Первые заказы от дилеров получены и поставки начнутся уже во второй половине 2013 года.
Основные характеристики:
Грузоподъемность 70 тонн при рабочем радиусе 2,4 м
Длина основной стрелы: 38,1 м
Длина стрелы с двухсекционным гуськом: 54,9 м
Натяжение каната (пустого барабана): 6804 кг
Гусек со смещением на 0°, 20° и 40°
По заявлению производителя рабочее место является вторым домом для оператора, поэтому специалисты Manitex постарались сделать его наиболее комфортным, а именно увеличить пространство для ног и кабину в целом, установить сиденья с подогревом. Кабина TC700 имеет наклон в 20 градусов для того, чтобы обеспечить отличную видимость груза и рабочей площадки. Внутри также установлены дисплеи, на которые выводятся параметры работы обоих двигателей и крановой установки. Управление стрелой крана осуществляется при помощи джойстиков. Автокран оборудован индикаторами вращения барабана лебедки HDRI
#15
Отправлено 29 Май 2013 - 22:20
Ходовая часть крана комплектуется восьмицилиндровым дизельным двигателем Mercedes OM 502 LA мощностью 653 л.с., сертифицированным в соответствии с нормами Euromot IIIB. Tadano ATF 400G-6 является первым в мире краном, который в стандартной комплектации получил технологию очистки выхлопа Mercedes Bluetec. Кран с колесной формулой 12x8 имеет систему рулевого управления ZF-Servocom. Подъемная часть крана оснащается шестицилиндровым двигателем Mercedes OM 926 LA, вырабатывающим 265 л.с.С ATF 400G-6 концерн Tadano уверенно вошел в новый класс и есть все основания полагать, что данная модель скоро станет бестселлером на ближайшие годы.
Основные технические характеристики Tadano ATF400G-6: Макс грузоподъёмность : 400 т. Стрела : 15,0 м - 60,0 м Удлинители стрелы : FJ - LFJ - LJ - HTLJ Макс высота подъёма груза с гуськом : 122 м Двигатель : Mercedes Benz (Euromot III
480 kW (653 л.с.) / 195 kW (265 л.с.) Коробка передач : ZF TC Tronic HD Колесная формула : 12 x 8 x12 Размеры : Длина : 17,898 м. Ширина: 3,0 м. Высота : 3,989 м. Транспортный вес : 72 т.
Прикрепленные файлы
-
11.jpg (3,71МБ)
Количество загрузок:: 15 -
10.jpg (3,62МБ)
Количество загрузок:: 18 -
9.jpg (3,91МБ)
Количество загрузок:: 19 -
8.jpg (3,6МБ)
Количество загрузок:: 21 -
7.jpg (5,04МБ)
Количество загрузок:: 23 -
6.jpg (5,94МБ)
Количество загрузок:: 27 -
5.jpg (4,64МБ)
Количество загрузок:: 29 -
4.jpg (4,57МБ)
Количество загрузок:: 28 -
2.jpg (3,9МБ)
Количество загрузок:: 26 -
1.jpg (4,17МБ)
Количество загрузок:: 32 -
16.jpg (5,64МБ)
Количество загрузок:: 32 -
15.jpg (5,18МБ)
Количество загрузок:: 31 -
14.jpg (5,56МБ)
Количество загрузок:: 28 -
13.jpg (5,81МБ)
Количество загрузок:: 27 -
12.jpg (5,13МБ)
Количество загрузок:: 21
#16
Отправлено 31 Май 2013 - 17:04
В Китае были проведены финальные испытания нового автомобильного крана грузоподъемностью 1200 тонн. Они стали результатом долгосрочной кропотливой работы технической команды компании XCMG. В прошлом году было проведено более 10 000 испытаний этого крана, в процессе которых удавалось поднимать грузы несколько большего веса, изначально заявленного в характеристиках. Однако эти эксперименты не могли продемонстрировать все достоинства, присущие новому крану. Чтобы подтвердить надежность чуда техники, руководство компании пошло на риск, приняв решение использовать в качестве груза другой автокран XCMG- QY160K, стоимость которого составляет 8 миллионов юаней.
Прикрепленные файлы
-
6_xcmg_qay1200_3.jpg (65,19К)
Количество загрузок:: 62
#17
Отправлено 31 Май 2013 - 17:24
EX_Saratov (31 Май 2013 - 17:04) писал:
В Китае были проведены финальные испытания нового автомобильного крана грузоподъемностью 1200 тонн. Они стали результатом долгосрочной кропотливой работы технической команды компании XCMG. В прошлом году было проведено более 10 000 испытаний этого крана, в процессе которых удавалось поднимать грузы несколько большего веса, изначально заявленного в характеристиках. Однако эти эксперименты не могли продемонстрировать все достоинства, присущие новому крану. Чтобы подтвердить надежность чуда техники, руководство компании пошло на риск, приняв решение использовать в качестве груза другой автокран XCMG- QY160K, стоимость которого составляет 8 миллионов юаней.
http://www.xcmgru.ru...g__qay1200.html
Так это же один в один Либхерр
LTM 11200-9.1
#18
Отправлено 31 Май 2013 - 18:41
#19
Отправлено 31 Май 2013 - 19:54
Прикрепленные файлы
-
Liebherr 1.jpg (92,04К)
Количество загрузок:: 40
#20
Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:51
Vell221 (31 Май 2013 - 19:54) писал:
Случай расскажу, немного не в тему, но забавный, и даже, не факт, что правда. Рассказали на одном из судоремонтных заводов. Англичане собирались строить на верфях в Китае серию неких военных кораблей. Китайцы потребовали проект для ознакомления и оценки возможности постройки. Им прислали, они рассмотрели и говорят, мол, производственные мощности нам не позволяют подобное строить. А сами проект слегка перерабатывают и строят по нему корабли для собственных нужд. Так продолжалось несколько раз, потом англичане просекли такое дело и специально разработали проект абсолютно неостойчивого судна, и когда китайцы по нему построили, при спуске на воду пароход опрокинулся. Так и отучили. А было это, вроде как, годах в 50-х.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных