ЗАО СПП "АСК"
#1
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:11
а вот и одно из самых старых фото.
РДК.jpg (56,3К)
Количество загрузок:: 163
этот кран кстати до сих пор жив Лежит на крыше у родителей дома
этот с предыдущим примерно одногодок. Сделан на базе башенного крана. Назвал СКГ-634Б. Еще и себя когда то успел туда пририсовать
я на СКГ-634б.jpg (47,89К)
Количество загрузок:: 222
А вот один из самых удачных башенников. Обозвал МСК-350. Позже у него было много модернизаций, но о них ниже, а вот таким он был изначально
МСК-350 3.jpg (680,91К)
Количество загрузок:: 188
Есть еще фотки, точно помню, старых моих кранов, только надо поиски по дискам CD-шным старым провести....
#2
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:18
Начнем пожалуй с автокрана. Ему кстати не намного меньше лет, чем кранам на фото выше, но тем он знаменателен, что это был первый опыт работы с опорами и стрелой-телескопом и от этого крана потом пошло еще несколько интересных машин
DSC01298.JPG (1,3МБ)
Количество загрузок:: 96 DSC01299.JPG (1,19МБ)
Количество загрузок:: 124 DSC01301.JPG (1,38МБ)
Количество загрузок:: 117 DSC01302.JPG (1,31МБ)
Количество загрузок:: 105 DSC01304.JPG (1,31МБ)
Количество загрузок:: 105 DSC01333.JPG (1,38МБ)
Количество загрузок:: 87
#3
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:30
DSC 036.jpg (1,42МБ)
Количество загрузок:: 80 DSC 037.jpg (1,33МБ)
Количество загрузок:: 88 DSC 038.jpg (1,31МБ)
Количество загрузок:: 91 РДК-630 3.jpg (759,12К)
Количество загрузок:: 100 РДК-630 4.jpg (737,78К)
Количество загрузок:: 93 РДК-630.jpg (830,77К)
Количество загрузок:: 98
ну и с максимальной стрелой 145 см(кстати, преспокойно поднимал ее из лежачего положения и не кувыркался)
DSC01339.JPG (1,37МБ)
Количество загрузок:: 97
#4
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:37
А вот процесс демонтажа этого крана перед модернизацией, после которой он превратится в РДК-800
DSC01297.JPG (1,38МБ)
Количество загрузок:: 47 DSC01298.JPG (1,3МБ)
Количество загрузок:: 52 DSC01299.JPG (1,19МБ)
Количество загрузок:: 47 DSC01300.JPG (1,28МБ)
Количество загрузок:: 46 DSC01303.JPG (1,4МБ)
Количество загрузок:: 46
DSC01304.JPG (1,31МБ)
Количество загрузок:: 49 DSC01328.JPG (1,43МБ)
Количество загрузок:: 47 DSC01329.JPG (1,39МБ)
Количество загрузок:: 47 DSC01332.JPG (1,43МБ)
Количество загрузок:: 47 DSC01335.JPG (1,39МБ)
Количество загрузок:: 52 DSC01336.JPG (1,42МБ)
Количество загрузок:: 44
#5
Отправлено 02 Январь 2013 - 17:52
МСК-350_выс.jpg (685,51К)
Количество загрузок:: 123
Вторая модернизация была более продуктивной-к исполнениям крана добавилось исполнение с балочной стрелой и гр.тележкой. Правда, перед модернизацией произошло ЧП-кран поднимал плиту перекрытия в виде компакт-диска в коробочке и при увеличении вылета стрелы произошел перегруз и крна упал со стола на пол прям кабиной к низу... В общем пришлось и кабину новую делать, вернее модернизировать самую первую-красную. Ну и видимо искать нового кранового...
PA110005.JPG (864,53К)
Количество загрузок:: 139 PA110006.JPG (899,8К)
Количество загрузок:: 122 PA110008.JPG (876,6К)
Количество загрузок:: 112 PA110010.JPG (874,3К)
Количество загрузок:: 93 PB050002.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 79
PB140001.jpg (680,37К)
Количество загрузок:: 34 PB140001.jpg (680,37К)
Количество загрузок:: 34 МСК-350.1_каретка.JPG (884,33К)
Количество загрузок:: 72
ну и демонтаж...
PB140001.jpg (680,37К)
Количество загрузок:: 34 PB140002.jpg (688,79К)
Количество загрузок:: 70 PB140003.jpg (632,74К)
Количество загрузок:: 68 PB140004.jpg (674,76К)
Количество загрузок:: 68
смонтирован на новом месте в максимальной высоте (секция выдвинута)
PB180001.jpg (681,64К)
Количество загрузок:: 70 PB180002.jpg (697,98К)
Количество загрузок:: 72 PB180003.jpg (641,3К)
Количество загрузок:: 67 PB180004.jpg (670,94К)
Количество загрузок:: 73 PB180005.JPG (588,68К)
Количество загрузок:: 77
PB180006.JPG (646,7К)
Количество загрузок:: 63 PC120025.JPG (529,2К)
Количество загрузок:: 51 Фото413_1125.jpg (645,52К)
Количество загрузок:: 54
Прикрепленные файлы
-
PB140001.jpg (680,37К)
Количество загрузок:: 58 -
PC120024.JPG (532,54К)
Количество загрузок:: 46
#6
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:08
P4120001.JPG (650,1К)
Количество загрузок:: 59 P4120002.JPG (577,42К)
Количество загрузок:: 73 P4120019.jpg (632,41К)
Количество загрузок:: 68 P4120020.JPG (992,66К)
Количество загрузок:: 65 PA110009.JPG (796,16К)
Количество загрузок:: 71
PB24002.JPG (587,99К)
Количество загрузок:: 69 PB24009.JPG (526,96К)
Количество загрузок:: 66 PB240001.JPG (602,09К)
Количество загрузок:: 62 PB240003.jpg (674,42К)
Количество загрузок:: 57 PB240004.JPG (609,99К)
Количество загрузок:: 50
PB240009.JPG (617,32К)
Количество загрузок:: 50 PC120019.JPG (533,69К)
Количество загрузок:: 45 Фото125_0408.jpg (305,26К)
Количество загрузок:: 40 Фото129_0408.jpg (232,04К)
Количество загрузок:: 33
#7
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:19
P1010001.JPG (590,91К)
Количество загрузок:: 57 P1010002.jpg (676,75К)
Количество загрузок:: 82 P1010003.jpg (682,33К)
Количество загрузок:: 92 P4120001.JPG (560,97К)
Количество загрузок:: 97 PA110003.JPG (724,59К)
Количество загрузок:: 92
PB2402.JPG (582,3К)
Количество загрузок:: 75 PB2403.JPG (568,83К)
Количество загрузок:: 68 PB2404.JPG (583К)
Количество загрузок:: 58
#8
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:21
PB240002.JPG (832,74К)
Количество загрузок:: 40 PB240003.JPG (986,49К)
Количество загрузок:: 47 PB240004.JPG (829,24К)
Количество загрузок:: 49 PB240006.JPG (1016,73К)
Количество загрузок:: 52 PB240007.JPG (637,71К)
Количество загрузок:: 57
PB240008.JPG (2,36МБ)
Количество загрузок:: 55 PB240009.JPG (862,82К)
Количество загрузок:: 58 PC120006.JPG (678,17К)
Количество загрузок:: 61 PC120009.JPG (1,07МБ)
Количество загрузок:: 60 PC120013.JPG (1,03МБ)
Количество загрузок:: 57
PC120015.JPG (866,8К)
Количество загрузок:: 50 PC120018.JPG (528,07К)
Количество загрузок:: 48 PC120026.JPG (517К)
Количество загрузок:: 41 Копия Фото210_1014.jpg (280,27К)
Количество загрузок:: 39 Копия Фото488_1220.jpg (241,75К)
Количество загрузок:: 39
#9
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:24
Фото034_0210.jpg (320,82К)
Количество загрузок:: 27 Фото051_0227.jpg (246,07К)
Количество загрузок:: 37 Фото207_1014.jpg (1013,56К)
Количество загрузок:: 41 Фото211_1014.jpg (322,02К)
Количество загрузок:: 43 Фото389_1124.jpg (932,69К)
Количество загрузок:: 43
Фото391_1124.jpg (405,46К)
Количество загрузок:: 37 Фото394_1124.jpg (268,37К)
Количество загрузок:: 38 Фото396_1124.jpg (200,85К)
Количество загрузок:: 43 Фото432_1207.jpg (202,93К)
Количество загрузок:: 33
#10
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:39
P4120003.JPG (589,83К)
Количество загрузок:: 66 P4120004.JPG (948,53К)
Количество загрузок:: 82 P4120005.JPG (913,43К)
Количество загрузок:: 83 PB230001.JPG (1,23МБ)
Количество загрузок:: 83 PB230002.JPG (1,02МБ)
Количество загрузок:: 83
PB230003.JPG (578,23К)
Количество загрузок:: 80 PB230004.JPG (538,99К)
Количество загрузок:: 79 Фото259_1030.jpg (279,78К)
Количество загрузок:: 75 Фото296_1104 - копия.jpg (249,84К)
Количество загрузок:: 75 Фото327_1108.jpg (309,36К)
Количество загрузок:: 71
Фото328_1108.jpg (324,93К)
Количество загрузок:: 73 Фото329_1108.jpg (241,78К)
Количество загрузок:: 58
#11
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:40
#12
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:49
А вот мои нынешние красавцы!!! Ну РДК-250-2 я думаю все видели в соответствующей теме, так что о нем мельком и попозже, а сейчас совсем уж новички из автотранспорта!!! Длинномер сегодня кстати купил. Конечно, кой чекго доработаю, но в целом неплохо если учесть что стоит 300 руб
IMG_0154.JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 60 IMG_0159.JPG (3,92МБ)
Количество загрузок:: 97 IMG_0160.JPG (3,62МБ)
Количество загрузок:: 114 IMG_0161.JPG (3,66МБ)
Количество загрузок:: 93 IMG_0162.JPG (3,43МБ)
Количество загрузок:: 76
IMG_0163.JPG (3,76МБ)
Количество загрузок:: 67 IMG_0164.JPG (3,58МБ)
Количество загрузок:: 58 IMG_0165.JPG (3,5МБ)
Количество загрузок:: 48 IMG_0166.JPG (3,58МБ)
Количество загрузок:: 55 IMG_0168.JPG (3,85МБ)
Количество загрузок:: 54
#13
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:09
Кабину прилепил временно от... того, что будет на базе ходовки от МСК ))), т.к. родная ну вообще фуфло, да и не в масштабе... Хотя он весь не в масштабе, ну ничего, типа промкран какой-нить
IMG_0169.JPG (3,71МБ)
Количество загрузок:: 77 IMG_0170.JPG (3,68МБ)
Количество загрузок:: 90 IMG_0171.JPG (4,03МБ)
Количество загрузок:: 77 IMG_0172.JPG (4,29МБ)
Количество загрузок:: 72 IMG_0173.JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 77
IMG_0174.JPG (3,45МБ)
Количество загрузок:: 68 IMG_0175.JPG (4,53МБ)
Количество загрузок:: 48
#14
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:13
Tompfmych (02 Январь 2013 - 18:40) писал:
Я когда его делал, как раз начал иметь дела с кранами серии EDK, вот оттуда и растут ноги его компоновки ))) Кстати я и на ДЭК придумал раздвижной ход раньше ЧМЗ!!! Глянь на фотки ДЭК-1500
А РДК-630, он же 800 вообще мой любимый из всех. Очень удачный получился. Ему бы только с ходовкой поработать и со стрелой (убрать проволочные раскосы) и будет вешь вообще!!! Кстати, у него и БСО было с гусем 27 метров, тока надо фотки найти
#15
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:19
#16
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:38
А МСК-350 меня очень зацепил тем, что у меня был оригинал и я очень любил делать монтаж, демонтаж, а тк ходовая и тележки были из пластика они со временем поломались.
#17
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:51
#18
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:54
#19
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:04
634.jpg (377,33К)
Количество загрузок:: 65 скг-634б мгус.jpg (163,98К)
Количество загрузок:: 74 скг-634б общ.jpg (146,66К)
Количество загрузок:: 72
И еще РДК-800 попался!!! Блин, прям вечер воспоминаний!!! Рисовал перед последней модернизацией
РДК-800.jpg (62,3К)
Количество загрузок:: 63
#20
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных