naladchik (11 Май 2015 - 19:42) писал:
Прикольно, тогда немцы рискуют входами ПЧ, а точнее владелец крана может попасть на покупку частотника ( в данном случае KEB F-5), очень дорогого. И еще: немного не понял, какое задание приходит на ПЧ.
Ну зато дёшево при покупке крана, видимо, ведь для кого-то их производят..
На ПЧ приходит ступенчатый сигнал. Точно сейчас не вспомню. Припоминаю, что на механизмы вроде приходит спенчатый сигнал стандарта 4-20 mA. Там стоят специальные преобразователи, которые поступающий аналоговый сигнал от джойстиков предващают в дискретный ступенчатый сигнал 4-20 mA. Соответственно внутренне ПО ПЧ в зависимости от состояния конечников и электрических блокировок, подключенных на входы ПЧ, отрезает лишние скорости или даёт команду на остановку. Сигнал 4-20 mA используется видимо для экономии на количестве входов - они нужнее для подключения внешних блокировок.
Таким образом, на прошивку ПЧ фактически возлагается часть функций прибора безопасности, по этому ПЧ там только со специальной заводской прошивкой (обычные ПЧ, приобретённые у производителя ПЧ не подойдут и в кустарных условиях не факт что их можно перепрошить).
Диагностика идёт визуально по состоянию промежуточных реле/контакторов и по индикации ошибок на дисплее ПЧ (перечень ошибок дополнен специальными ошибками, привязанными именно к спец. прошивке ПЧ)