Строительство мостов и эстакад.
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:05
#22
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 18:38
#23
Отправлено 04 Июль 2020 - 19:13
Строительство началось в начале этого года, подрядчик компания "ЕвроТрансСтрой" http://eurotransstroy.ru/
Существующий автодорожный мост из железобетона останется по нему будет две полосы в одну сторону, по новому мосту в обратную сторону.
По конструкции будет две устойные опоры и четыре промежуточные из них две опоры будут в русле реки. Для их возмещения будет построен временный технологический мост с которого будут строиться эти опоры.
Пролетные строения будут металлические монтироваться методом надвижки. На берегу со стороны города (восточный берег) предстоит перекладывать инжерные сети (теплотрасса, водопровод, канализация, кабели) пока к этому не приступали.
По срокам строительство займет в районе 5 лет, но подрядчик обещает построить мост быстрее.
Что происходит сейчас на стройке смотрим на фото, по мере возможностей буду публиковать фоторепортажи со стройки
Итак начнем:
Общий вид на низовую сторону реки со старого автодорожного моста, вдали виден железнодорожный мост
P1120125.JPG (4,47МБ)
Количество загрузок:: 15
Общий вид на верховую сторону реки
P1120189.JPG (5,22МБ)
Количество загрузок:: 18
Старый автодорожный мост, построен в начале 1960х годов, имеет две полосы (по одной в каждую сторону) уже прилично изношен, практический ни разу не ремонтировался (так поменяли несколько лет назад асфальт и все) предполагается что после постройки нового закрыть старый на ремонт.
P1120196.JPG (5,41МБ)
Количество загрузок:: 18
Состояние на 6 июня 2020
Площадка со стороны города (восточный берег)
P1120107.JPG (5,47МБ)
Количество загрузок:: 17 P1120109.JPG (5,79МБ)
Количество загрузок:: 17 P1120110.JPG (5,59МБ)
Количество загрузок:: 17 P1120121.JPG (5,42МБ)
Количество загрузок:: 16 P1120120.JPG (5,86МБ)
Количество загрузок:: 12
Площадка на западном берегу
P1120129.JPG (5,7МБ)
Количество загрузок:: 11 P1120133.JPG (5,54МБ)
Количество загрузок:: 18 P1120142.JPG (2,33МБ)
Количество загрузок:: 30 P1120153.JPG (5,59МБ)
Количество загрузок:: 30
Трубы для свай
P1120174.JPG (5,51МБ)
Количество загрузок:: 22 P1120175.JPG (5,4МБ)
Количество загрузок:: 19
Автобус привозит рабочих на объект (до Питера 160км, но возможно они живут в общежитии в городе Кириши)
P1120176.JPG (5,73МБ)
Количество загрузок:: 19
Много коробок с утеплителем "Технониколь" смысл пока не понял, предполагаю для утепления основания насыпи
P1120178.JPG (5,65МБ)
Количество загрузок:: 23
Городок строителей
P1120181.JPG (5,46МБ)
Количество загрузок:: 26 P1120184.JPG (5,68МБ)
Количество загрузок:: 24
Состояние на 04.07.20
Восточный берег тут также появились коробки с утеплителем
P1120647.JPG (5,64МБ)
Количество загрузок:: 20
Буровая уехала, оббили оголовки свай
P1120661.JPG (5,63МБ)
Количество загрузок:: 17
Сделали устой временного технологического моста
P1120663.JPG (5,38МБ)
Количество загрузок:: 16 P1120754.JPG (5,44МБ)
Количество загрузок:: 16
Западный берег
Хорошо виден пандус для заезда на временный технологический мост, не очень понятен смысл четырех кривых "свечек" из труб в стороне от моста, предполагаю что просто временно воткнули в землю
P1120666.JPG (5,68МБ)
Количество загрузок:: 22
На этом берегу сваи делают так:
Сваривают стальную трубу (видно что рабочий шлифует будущее место стыка)
Затем погружают ее вибратором (видна гидростанция, и вибратор в кузове грузовика
P1120677.JPG (5,7МБ)
Количество загрузок:: 29
Вот кран подает очередную трубу
P1120753.JPG (5,33МБ)
Количество загрузок:: 38
Грунт вынимают буровой, она видна рядом со старым мостом.
Начали завозить металлоконструкции, они изготовлены в Питере на заводе "Стройметаллоконструкция" http://smkspb.ru/
P1120686.JPG (5,51МБ)
Количество загрузок:: 36
Продолжают возводить насыпь на западном берегу
P1120714.JPG (5,31МБ)
Количество загрузок:: 22
Фотки техники раскидал по темам в других разделах форума.
#24
Отправлено 08 Июль 2020 - 15:42
Снимок экрана (34).png (1,24МБ)
Количество загрузок:: 29
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 19:41
Восточный берег:
Сделали подпорную стенку вдоль будущего проезда под мостом
P1130277.JPG (5,87МБ)
Количество загрузок:: 19
Временный мост с которого будут возводиться опоры в русле реки уже вышел в реку
P1130278.JPG (5,37МБ)
Количество загрузок:: 27 P1130282.JPG (5,35МБ)
Количество загрузок:: 25 P1130311.JPG (5,42МБ)
Количество загрузок:: 23
Вот в этом месте частично огражденным шпунтом похоже будет одна из опор, а справа от нее где трубы с перемычками видимо будет стоять буровая установка которая будет бурить сваи под опору
P1130281.JPG (5,79МБ)
Количество загрузок:: 23
Также на восточном берегу занимаются выносом сетей попадающих в пятно застройки (канализация, водопровод, теплотрасса, кабели) место в плане сетей напряженное тут сходятся практический все магистральные сети из города.
P1130312.JPG (5,36МБ)
Количество загрузок:: 23
Гидростанция и вибропогружатель
P1130309.JPG (5,23МБ)
Количество загрузок:: 19 P1130310.JPG (5,23МБ)
Количество загрузок:: 19 P1130288.JPG (5,65МБ)
Количество загрузок:: 22
Западный берег
Тут уже возводят монолит одной опоры
P1130293.JPG (3,29МБ)
Количество загрузок:: 22
Готовят свайное основание под устойную опору
P1130296.JPG (5,37МБ)
Количество загрузок:: 22
Делают вот такую хитрую конструкцию из шпунта и труб предполагаю что делают упоры для шпунтовой стенки, которая подпирает насыпь существующего моста
P1130299.JPG (5,78МБ)
Количество загрузок:: 31 P1130301.JPG (5,37МБ)
Количество загрузок:: 35
Также продолжают отсыпать насыпь для заезда на мост
P1130300.JPG (5,57МБ)
Количество загрузок:: 18
#26
Отправлено 07 Январь 2021 - 16:28
Продолжают собирать временный мост,
ZVsyrkZIiNg.jpg (219,49К)
Количество загрузок:: 30 6xm4y6fnNVg.jpg (213,51К)
Количество загрузок:: 37
Одну опору на западном берегу закончили.
EjcdyO8OSJA.jpg (131,73К)
Количество загрузок:: 49
А вот дальше непонятная конструкция: на насыпи стали выкладывать какието стенки из утеплителя, по внешнему виду похожего на газобетон. Пилят его двуручной пилой.
P1130352.JPG (909,42К)
Количество загрузок:: 53 P1130353.JPG (1,27МБ)
Количество загрузок:: 36
Также упаковками с этим материалом забиты все окрестные площадки складирования
P1130356.JPG (913,66К)
Количество загрузок:: 22 P1130357.JPG (929,68К)
Количество загрузок:: 17
Для чего это делают? Со времен учебы в институте я помню, что в случае пучинистых грунтов (грунты которые при замерзании увеличиваются в объеме) там да используется утеплитель, чтобы не дать им замерзнуть. Но тут насыпь вроде возводится из песка
#27
Отправлено 11 Январь 2021 - 09:30
Alex178rus (07 Январь 2021 - 16:28) писал:
Посмотрел документацию на закупках. На этом участке слабые грунты. Если коротко, то применяя XPS-блоки снижают вес насыпи. Дороги не проектирую, поэтому такое встречаю впервые. Интересное решение, требующее соответствующего контроля.
Ниже разрез по указанному участку и описание
#28
Отправлено 22 Июнь 2021 - 14:41
Сам сделать фотки не могу (из машины находу ничего невидно, а специально идти времени нет дача, и т.п.), поэтмоу нарезка из сьемки с коптера видео местного телеканала.
Снимок экрана (2323).png (1,3МБ)
Количество загрузок:: 27 Снимок экрана (2324).png (1,18МБ)
Количество загрузок:: 36 Снимок экрана (2325).png (1,09МБ)
Количество загрузок:: 37 Снимок экрана (2326).png (979,85К)
Количество загрузок:: 40 Снимок экрана (2327).png (1,25МБ)
Количество загрузок:: 40 Снимок экрана (2328).png (1,07МБ)
Количество загрузок:: 30 Снимок экрана (2329).png (1,28МБ)
Количество загрузок:: 24 Снимок экрана (2330).png (1,09МБ)
Количество загрузок:: 22 Снимок экрана (2331).png (983,49К)
Количество загрузок:: 16
Как видно продолжают бурить сваи и делать опоры моста
На западном берегу продолжают отсыпать насыпь, легкие блоки уже засыпаны песком, будто их не небыло.
На восточном берегу продолжают переносить коммуникации (магистральные трубопроводы канализации, водопровода, теплоснабжения) сейчас делают временный объезд из бетонных плит, чтобы пустить транспорт с моста в объезд, и раскопать старую дорогу на сьезде с моста и поменять трубы под ней.
Металлоконструкции, которые привезли прошлым летом пока лежат, что логично, надвижку начнут, когда все опоры сделают сейчас не сделано еще две опоры в русле реки.
Буровая на фотках совсем новенькая появилась гдето в конце мая-начале июня стояла на восточном берегу.
Красивый зеленый кран Sennebogen увезли работает только Liebherr, старенький РДК и разные мелкие автокраны на базе камаза..
#29
Отправлено 23 Июнь 2021 - 14:30
Alex178rus (07 Январь 2021 - 16:28) писал:
А вот дальше непонятная конструкция: на насыпи стали выкладывать какието стенки из утеплителя, по внешнему виду похожего на газобетон. Пилят его двуручной пилой.
Технология называется "Легкая насыпь". У нас сейчас на 8 этапе Тавриды применяют.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 24 Июнь 2021 - 12:30
0004.jpg (291,75К)
Количество загрузок:: 36 0002.jpg (518,82К)
Количество загрузок:: 42 0003.jpg (462,92К)
Количество загрузок:: 37 0001.jpg (229,79К)
Количество загрузок:: 39
Заметку прилагать не стал, т.к. там написан откровенный бред приведу только несколько цифр из нее:
- Пролётное строения будет весить 2100 тонн.
- В августе планируется начать надвижку пролётного строения. В это верится с трудом т.к. во первых не готовы еще две опоры в центре реки, во вторых еще не начали собирать металл пролетного строения, хотя впереди еще больше месяца... незнаю.
Про старый мост: В планах - его полная реконструкция и организация движения таким образом, чтобы один мост работал на въезд в город, а другой - на выезд.
Кстати, старый мост собран из гигантских консолей. Всего же в СССР по такой технологии было построено всего несколько десятков мостовых переходов
Также прикладываю чертежики опор, которые предстоит построить
Опора 3 - это там где стоит РДК
1-2.jpg (641,09К)
Количество загрузок:: 40
Опора 4 - это там где стоит буровая
2-1.jpg (622,77К)
Количество загрузок:: 28
Интересно, что у 3 опоры сваи частично в металлической трубе 1220мм, а у 4й без трубы.
#31
Отправлено 15 Июнь 2022 - 10:25
0005.jpg (179,51К)
Количество загрузок:: 22
Уже не помню, кажется в конце лета 2021г. начали надвижку с левого берега, сейчас аванбек дошел до опоры 4 (на которой в сообщении 30 стояла буровая).
Как сообщают в новостях надвижка должна завершиться к концу года.
На правом берегу неспешно перекладывают инженерные коммуникации попадающие под насыпь (теплотрасса и канализация)
Фотографии не делаю т.к. во первых нет подходящей точки (с моста виден теперь только забор и пролет, с земли горы грунта и торчащий из за него шпунт), да и снимать особо нечего.
#32
Отправлено 20 Июнь 2022 - 13:59
На сегодняшний день на объекте ведутся работы на двух берегах реки Волхов.
Левый берег:
— Работы по надвижке собранного пролетного строения на опору №4 завершены. Ведутся работы 5-го этапа по дальнейшей сборке пролетного строения на стапеле (собрано 24 блока из 40-ка). Вес собранного металла на сегодня 1250 тонн.
— На стапеле устраиваются железобетонные анкерные опоры , которые будут служить якорем для новых балок стапеля для последующих этапов надвижки.
— Ведутся работы по укреплению откоса левого берега георешеткой с последующим укреплением монолитным железобетоном.
Правый берег (сторона города):
— Завершены монолитные работы по устройству 2-го этапа проходного канала 3-я секция и готовится последний этап заливки камеры УТ-2.
— Завершены работы по устройству шкафной стенки с открылками на ОП№6, ведутся работы по ее гидроизоляции для дальнейшего выхода на выполнение работ по дорожной части.
— Силами субподрядчика ведутся работы по переустройству городских сетей, таких как бытовая канализация, теплосеть и дождевая канализация. Работы по данным видам выполнены на 70 %.
0006.jpg (399,87К)
Количество загрузок:: 16 0009.jpeg (350,34К)
Количество загрузок:: 22
0007.jpeg (308,52К)
Количество загрузок:: 23 0008.jpeg (441,97К)
Количество загрузок:: 19
Источник
#33
Отправлено 08 Август 2022 - 10:24
Подрядчик тотже что и на мосте через Волхов (см. выше) компания "ЕТС" (ЕвроТрансСтрой)
Сейчас занимаются устойными опорами, собирают металлическое пролетное строение.
Судя по установленным перекаточным столам на промежуточных опорах, будут надвигать.
Раньше пролетное строение было из ж/б балок которые демонтировали и теперь меняется на стале-железобетонную конструкцию.
0001.jpg (2,95МБ)
Количество загрузок:: 29 0002.jpg (2,2МБ)
Количество загрузок:: 40 0003.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 40
На самом мосту через Волхов новых фотографий нет (визуально все тоже самое что выше)
На левом берегу увезли гусеничный кран Liebherr вместо него привезли гусеничный кран XCMG. Издали даже не отличить, такаяже желтая стрела.
На правом берегу наконец закончили историю с перекладкой коммуникаций, сейчас засыпают песком. Там также появился гусеничный кран Zoomlion но снова стоит так, что видна только верхушка стрелы, снимать смысле нет.
Нашел в сети несколько фотографий с прошлого года о подготовке к надвижке, видно ,что для надвижки уложены рельсы
0005.jpg (112,21К)
Количество загрузок:: 44 0004.jpg (63,8К)
Количество загрузок:: 36
#35
Отправлено 29 Август 2022 - 16:50
Выезжаем из г.Кириши (он на правом берегу реки)
0001.jpeg (540,12К)
Количество загрузок:: 10 0002.jpeg (465,14К)
Количество загрузок:: 14
Слева видим кран РДК он чтото делает в шпунтовом ящике слева от дороги (там занимаются переносом инж коммункаций) ранее он работал гдето в районе километра отсюда на реконструкции путепровода через железную дорогу (выше есть фотка в сообщении от 08.08.2022)
0006.jpeg (893,11К)
Количество загрузок:: 16
Справа находится стройплощадка правого берега
На ней гдето с середины лета после того, как перенесли инж коммункации активно занялись отсыпкой насыпи заезда на мост.
0003.jpeg (654,84К)
Количество загрузок:: 14 0004.jpeg (687,69К)
Количество загрузок:: 9 0005.jpeg (801,35К)
Количество загрузок:: 7
Далее едем по существующему старому мосту, а справа видим надвинутые пролеты нового
0007.jpeg (535,16К)
Количество загрузок:: 12 0008.jpeg (615,4К)
Количество загрузок:: 18
А также лежит неиспользованная секция крана или это секция XCMG который сейчас работает, или это секция крана Liebherr который работал тут раньше
0009.jpeg (608,17К)
Количество загрузок:: 15
#36
Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 10:56
11.09.2022г. начались работы по надвижке 200 тонной конструкции мостового пролёта на путепроводе. Пройдено первых 8 метров!
0019.jpg (279,65К)
Количество загрузок:: 17 0021.jpg (432,31К)
Количество загрузок:: 23
По информации производителя работ, полная надвижка займёт 5 дней.
Параллельно ведутся дренажные работы и подготовка к асфальтированию подходов к путепроводу на ш.Энтузиастов.
0020.jpg (257,35К)
Количество загрузок:: 30
Из необычного пока пролет был еще "на берегу" то на нем собрали опалубку и арматурный каркас. Что логично, чтобы не делать эти работы на высоте над действующей железной дорогой.
На мосту через Волхов еще надвинули пролет и сняли первую секцию аванбека (вот эта секция в красном прямоугольнике), продолжают отсыпку насыпи для заезда на мост и занялись подъездами к мосту на правом берегу - фрезеруют асфальт на прилегающей улице.
0015 — копия.jpg (178,3К)
Количество загрузок:: 28
#38
Отправлено 18 Сентябрь 2022 - 20:06
Выезд с первой транспортной развязки соединился ш.Энтузиастов.
Впереди работы по опусканию пролетного строения на опоры, бетонированию плиты и асфальтированию.
Прикрепленные файлы
-
754E3A27-1ACD-49A1-AD18-F88B2859AC49.jpeg (202,95К)
Количество загрузок:: 19
#39
Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 09:34
Опубликовано: 26 сентября 2022
Пролет нового моста-гиганта через Волхов в Киришах перешагнул русло реки и опустился на последнюю «водную» опору. Стройка здесь идет по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
0027.png (638,83К)
Количество загрузок:: 21
На берегу со стороны Киришей уже подготовлена насыпь, которая станет «конечной остановкой» пролетного строения моста. Полностью его надвижку дорожники планируют завершить к концу года. Общий вес пролета составляет почти две с половиной тысячи тонн особого металла, которые двигаются вперед благодаря слаженной работе больших домкратов.
«Надвижка пролетного строения — один из основных этапов любой мостовой стройки и сейчас мы видим, что значительная часть работы уже позади. Мост в Киришах возводится с серьёзным опережением графика», — добавил глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.
Длина нового моста — 437 метров, ширина — 13. На подходах к путепроводу между проезжей частью и тротуаром предусмотрена разделительная полоса, скорость движения составит 80 км в час.
Старый мост в Киришах был построен в 60-х годах XX века по редкой консольной технологии (соединение нескольких крупных элементов-консолей между собой). Его замена потребовалась из-за серьезно возросшей интенсивности движения.
#40
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 09:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных