Amuse (05 Октябрь 2014 - 18:59) писал:
Значит это тот же 10t FR.tronic только с начинкой Litronic, путаница
![:wink:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
А у вас что есть спецы которые любят залезть в систему защиты?
![:grin:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Жаль, ну хоть как нибудь объяснил бы
![:grin:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
еще бы хорошо взять одну модель крана и сфоткать начинку эл.шкафов Ltronic и FR.tronic
Спецы не в начинки,а в сочетании того что у литроника куча всяких сенсоров,которые собирают информацию,отправляют её как бы это на центральный процессор,который анализирует информацию,и не даёт крановщику сделать ошибки,а у FR.tronic этого нету,это тот же контакторный,с пружинными концевиками,и т.д просто новее...
Там отличие ещё в лебёдках,ну в основном в микроэлектронике,что у лебёдки свой процессор например...
Электронная мониторная система EMS-2 является центральным элементом управления и инди-
кации среди оборудования для управления кранами, выпускаемого фирмой Liebherr (компоненты
системы LIKAS).
В зависимости от конструкции крана система EMS может быть подключена одна или в комбина-
ции с другими компонентами LIKAS.
Этими компонентами могут быть:
АВВ (электронный модуль ограничения рабочей зоны)
LMB (электронный модуль ограничения грузоподъемности)
MDE (модуль сбора данных о работе машины)
AKS (электронный модуль предотвращения аварий)
LITRONIC (блок управления краном)
Вообщем литроник это центральный мозг который собирает все данные,и на их основе кран уже работает,или блокирует работу каких либо органов.По этому Ltronic обмануть не возможно,а FR.tronic,или контакторный можно.