Перейти к содержимому



Кран мостовой KD-12,5 (Болгария)


Сообщений в теме: 14

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2013 - 16:42

Чудо такое увидели впервые. Когда представили как оно работает недоумению не было конца.

Прикрепленные файлы



#2 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2013 - 16:44

Дело в том что кран сей (тяжелый 12-тонник)- управляется по односкоростной тельферной схеме. Он имеет по одной скорости управления для каждого привода и моторы с конусовым ротором по перемещению.Это означает что он с места рвет (4 мотора на ход крана) и тормозит как вкопанный.
Что это: недоделки конструкторов или злая шутка - непонятно. Ясно одно - работать им невозможно. После монтажа кран стоит, а заказчик думает что с ним делать, деньги-то заплачены.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  шкаф.jpg (1,24МБ)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  DSCN3481.jpg (1,57МБ)
    Количество загрузок:: 94
  • Прикрепленный файл  DSCN3483.jpg (1,49МБ)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  DSCN3485.jpg (1,78МБ)
    Количество загрузок:: 78
  • Прикрепленный файл  DSCN3486.jpg (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 90
  • Прикрепленный файл  DSCN3487.jpg (1,31МБ)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  DSCN3488.jpg (1,85МБ)
    Количество загрузок:: 85
  • Прикрепленный файл  DSCN3489.jpg (1,34МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  DSCN3490.jpg (1,15МБ)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  DSCN3492.jpg (1,64МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  DSCN3497.jpg (1,56МБ)
    Количество загрузок:: 87
  • Прикрепленный файл  DSCN3925.jpg (1,04МБ)
    Количество загрузок:: 70


#3 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Май 2013 - 17:03

...не, ну блин Болгария,и такой хомут...?

#4 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Май 2013 - 17:10

Балки то пополам резаные ? Верхний и нижний пояс тоже ?

#5 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияanatolsen (04 Май 2013 - 17:10) писал:

Балки то пополам резаные ? Верхний и нижний пояс тоже ?

Ничего не могу сказать, внимания не обращал.(по фото вроде так, если буду еще раз, то сфоткаю этот момент). Все внимание было отдано моторам на ход крана.

#6 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 04 Май 2013 - 19:57

да какой то он весь вареный перевареный по свежей окраске ...

#7 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 15 Май 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияjozeef (04 Май 2013 - 17:03) писал:

...не, ну блин Болгария,и такой хомут...?


Это Вы еще не видели болгарские краны с офисным креслом за 300 рэ в кабине ))))))))

Таль обычная эховская стационарная. С ящиком еще хорошо - для болгар достаточно свободно и клеммники винтовые, а не одноразовые втычные. Да и АББ побаловали...))))

#8 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Май 2013 - 18:31

Просмотр сообщенияnaladchik (04 Май 2013 - 16:44) писал:

Дело в том что кран сей (тяжелый 12-тонник)- управляется по односкоростной тельферной схеме. Он имеет по одной скорости управления для каждого привода и моторы с конусовым ротором по перемещению.Это означает что он с места рвет (4 мотора на ход крана) и тормозит как вкопанный.
Что это: недоделки конструкторов или злая шутка - непонятно. Ясно одно - работать им невозможно. После монтажа кран стоит, а заказчик думает что с ним делать, деньги-то заплачены.



На предприятии где я сейчас работаю есть кран балка от этого же производителя Балканско Эхо только на 10тон также все привода односкоростные, к работе самого тельфера не придираюсь :grin: работает медленно но точно, а вот передвижение самой балки это капец, как ты описал также 4 привода и рвет с места как бешеная :grin:

#9 candybar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 19:36

Частотник на передвежение крана - частично решит вопрос с перемещением крана, будет работать более плавно, на разгон по крайней мере. На подъем его тоже можно поставить, появится хоть не микроскорость, но можно будет щелчками поднимать-опускать маленькими порциями
с тормозами - ослабить тормоза на 2х двигателях, а лучше отпустить их полностью и внедрить гидротормоз. :grin:

#10 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Май 2013 - 22:56

Просмотр сообщенияcandybar (19 Май 2013 - 19:36) писал:

Частотник на передвежение крана - частично решит вопрос с перемещением крана, будет работать более плавно, на разгон по крайней мере. На подъем его тоже можно поставить, появится хоть не микроскорость, но можно будет щелчками поднимать-опускать маленькими порциями
с тормозами - ослабить тормоза на 2х двигателях, а лучше отпустить их полностью и внедрить гидротормоз. :grin:

Да, а у Вас есть опыт подобной модернизации (мотор-то с конусовым ротором) ?? Если да, то с какой моделью ПЧ ??

#11 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Май 2013 - 23:01

Просмотр сообщенияAmuse (18 Май 2013 - 18:31) писал:



На предприятии где я сейчас работаю есть кран балка от этого же производителя Балканско Эхо только на 10тон также все привода односкоростные, к работе самого тельфера не придираюсь :grin: работает медленно но точно, а вот передвижение самой балки это капец, как ты описал также 4 привода и рвет с места как бешеная :grin:

У редуктора грузовой лебедки- передаточное число больше100, поэтому к ней нареканий мало.Но ход крана - бред конструкторов конкретный.

#12 candybar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 17:54

Просмотр сообщенияnaladchik (21 Май 2013 - 22:56) писал:

Да, а у Вас есть опыт подобной модернизации (мотор-то с конусовым ротором) ?? Если да, то с какой моделью ПЧ ??

Для этого подойдут векторные частотники любого именитого производителя.
Настраиваете цикл разгона-торможения двигателей частотным преобразователем, а тормоза на роторе используете как стояночные, включаться они будут в конце цикла торможения. Причем я бы 2 тормоза отпустил бы совсем, все одно - двигателями тормозить.
Единственное на что тут придется обратить внимание - это на ПВ крана, потому как если часто ездить на низких частотах- то двигатели будут нехило греться и придется делать дополнительное охлаждение.

Да, у нас несколько подобных проектов реализовано. все работает в лучшем виде :grin:

#13 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Май 2013 - 22:40

Просмотр сообщенияcandybar (24 Май 2013 - 17:54) писал:

Для этого подойдут векторные частотники любого именитого производителя.
Настраиваете цикл разгона-торможения двигателей частотным преобразователем, а тормоза на роторе используете как стояночные, включаться они будут в конце цикла торможения. Причем я бы 2 тормоза отпустил бы совсем, все одно - двигателями тормозить.
Единственное на что тут придется обратить внимание - это на ПВ крана, потому как если часто ездить на низких частотах- то двигатели будут нехило греться и придется делать дополнительное охлаждение.

Да, у нас несколько подобных проектов реализовано. все работает в лучшем виде :grin:

Ясно, вы просто выбрали ПЧ в которых реализована функция управления такими моторами. :grin:

#14 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 16:09

Можно использовать устройство плавного пуска, должно подойти для ограничения момента при пуске.
Для остановки использовать УПП с динамическим торможением. У ATS48 есть такой режим. Правда двигатели понадобятся соединённые в звезду.

Ну и конечно ПЧ так же решит проблему. Только если выдержит обмотка двигателей и помехи от неэкранированных кабелей питания не будут мешать работе друго оборудования крана/цеха. Можно использовать ATV32.

#15 saibat111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 23:36

А кто нибудь пользовался подобным краном? Расскажите о его особенностях, просто мне интересно узнать его различия и недостатки



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных