Перейти к содержимому



ГПК-5


Сообщений в теме: 60

#41 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 18:57

обслуживал такой кран , он работал с 6-ти челюстным грейфером или магнитной плитой. рядом с эл. двигателем передвижения установили индуктивные резисторы и включили их в цепь ротора. в контроллере оставили только реверс.

#42 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 624 сообщений
  • Городr73

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:30

Чусовской
Изображение
Источник указан на фото...

#43 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:41

Ого! Интересно, полувагон в качестве контейнера служит? Или его краном на пути перемещают, если они там есть.

#44 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 14 Февраль 2015 - 23:58

Крымвтормет, Симферополь.
Изображение

Изображение

#45 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 15 Февраль 2015 - 00:41

Это них там пушка затесалась? Как будто с постамента какого сняли (последнее фото)

#46 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:46

37-мм зенитная пушка 61к

#47 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:22

Вот почему ГПК-5 к башенным относится а К-58 к портальным?

#48 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:33

Портала у него пока не отрастало=)

#49 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:48

Чьи останки лежат на 1-ом снимке?

#50 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:24

Просмотр сообщенияAHTOH (15 Февраль 2015 - 18:22) писал:

Вот почему ГПК-5 к башенным относится а К-58 к портальным?

Вообще замечание отчасти справедливо, я бы ГПК-5 перенес в раздел "Мостовые, козловые и прочие краны".


Просмотр сообщенияMrKran (15 Февраль 2015 - 18:48) писал:

Чьи останки лежат на 1-ом снимке?

Мобильная погрузочная машина фирмы Fuchs, точнее пока не скажу.

#51 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:28

Просмотр сообщенияSergeySPB (15 Февраль 2015 - 18:33) писал:

Портала у него пока не отрастало=)

По такому признаку можно БКСМ-14 и ему подобные, КБГС все, БК-300-1425 запихать в портальные

#52 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:57

Антон, все обсуждаемо... надо выработать четкие критерии деления- где точно портальник, а где башенник более менее ясно, а вот переходные вещи- башенник с порталом можно складывать и там и там, тогда давайте выработаем позицию. Да по ГПК-5 тоже считаю, что ему не место в башенных. Его надо ближе к рельсовым, Пионерам и т.п.

#53 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 Май 2016 - 18:04

ГПК на заводе "Вторчермет" в нашем городе-синий работает на участке битья чугуна, загружает под два башенных копра, зеленый-на складе деталей ремонтно-механического цеха.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0380.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 273
  • Прикрепленный файл  DSCN0379.JPG (4,39МБ)
    Количество загрузок:: 0
  • Прикрепленный файл  DSCN1917.JPG (4,41МБ)
    Количество загрузок:: 0


#54 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Май 2016 - 18:07

Просмотр сообщенияЕКБ96РУС (06 Май 2016 - 18:04) писал:

ГПК на заводе "Вторчермет" в нашем городе-синий работает на участке битья чугуна, загружает под два башенных копра(один на заднем плане), зеленый-на складе деталей ремонтно-механического цеха.

Второй какой-то сильно древний.

#55 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 Май 2016 - 21:01

Тот что с деревянной обшивкой корпуса(зелёный),можно его по подробнее и детальней пофоткать?И желательно табличку найти его.Кран действительно настоящий раритет!Я таких даже никогда не видел.

#56 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 Август 2016 - 19:53

Извиняюсь за долгое молчание, по поводу того крана-из табличек у него только эти две, более нет даже следов наличия каких-либо табличек. Похоже, что это даже не ГПК-5, а какой-то его предшественник, может и без конкретной марки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0396.JPG (521,34К)
    Количество загрузок:: 96
  • Прикрепленный файл  DSCN0397.JPG (543,76К)
    Количество загрузок:: 100


#57 remstrong

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:00

приветствую уважаемые я занимаюсь капитальным ремонтом ГПК-5 бочкового типа , из за отсутствие чертежей конструкции возникают масса вопросов .имеется ли у кого? чертежи или информация по размерам ? заранее благодарю

#58 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 18:54

Евпатория
Изображение

Изображение

#59 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 Март 2024 - 18:03

Наш Черметовский раритет, оказалось называется он ППК-4 г/п 4 т и по воспоминаниям старых работников в 70-80 х годах их было штук 4-5, работали до конца 80-х, а данный кран с заводским №3 работал на складе деталей ремонтно-механического цеха до 21 г и был списан, по словам начальника РМЦ, он 40-х годов выпуска, если учесть, что "Вторчермет" начал работу в начале 1942 года, то и кран где-то такого же года выпуска, если №3, паспорт к нему есть и мне даже обещали его подарить. А летом я сделал небольшой обзор, работая в сменах, когда они попали на выходные дни, правда фото сделаны перед грозой и получились темноваты. Сам же кран хотели сохранить, сначала на территории "Чермета", потом предлагали продать в музей УГМК в Верхней Пышме, но как-то не сложилось и в начале февраля разодрали деревянную обшивку, я успел забрать единственную литую табличку (ее фото есть в сообщении выше), но не уносил домой, надеялся, что может одумаются и не будут резать, тогда бы я ее вернул. Но нет, чудо не случилось и 28 февраля его завалили экскаватором Атлас 350МН, 29-го началась порезка бригадой резчиков и на сегодня от него остались одни обрезки... Так погибла раритетная и исправная машина, которую вполне можно было сохранить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1725.JPG (534,45К)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  DSCN1724.JPG (517,78К)
    Количество загрузок:: 88
  • Прикрепленный файл  DSCN1723.JPG (512,93К)
    Количество загрузок:: 91
  • Прикрепленный файл  DSCN1722.JPG (537,48К)
    Количество загрузок:: 104
  • Прикрепленный файл  DSCN1721.JPG (4,35МБ)
    Количество загрузок:: 101
  • Прикрепленный файл  DSCN1720.JPG (4,08МБ)
    Количество загрузок:: 93
  • Прикрепленный файл  DSCN1719.JPG (4,38МБ)
    Количество загрузок:: 102
  • Прикрепленный файл  DSCN1718.JPG (4,35МБ)
    Количество загрузок:: 105
  • Прикрепленный файл  DSCN1726.JPG (531,17К)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  DSCN1727.JPG (523,84К)
    Количество загрузок:: 91
  • Прикрепленный файл  DSCN1728.JPG (4,36МБ)
    Количество загрузок:: 85
  • Прикрепленный файл  DSCN1729.JPG (4,3МБ)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  DSCN1730.JPG (4,26МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  DSCN1841.JPG (4,31МБ)
    Количество загрузок:: 90
  • Прикрепленный файл  DSCN1842.JPG (4,14МБ)
    Количество загрузок:: 97
  • Прикрепленный файл  DSCN1843.JPG (4,33МБ)
    Количество загрузок:: 91
  • Прикрепленный файл  DSCN1844.JPG (4,24МБ)
    Количество загрузок:: 63


#60 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 02 Март 2024 - 14:22

Да, очень жаль что такой раритет потеряли....
Судя по его состоянию, он вполне прилично выглядел для своего почтенного возраста, ну это Россия, у нас как правило такие раритеты не берегут, а режут на металлолом, почему то старая строительная техника у нас не пользуется интересом, таким как например в Германии, вот там люди берегут и сохраняют раритеты, это же уже история...



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных