Перейти к содержимому



Новости


Сообщений в теме: 218

#201 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 573 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:01

Просмотр сообщенияSabaka (26 Сентябрь 2018 - 15:42) писал:

Деррик немного поближе, видно цевочное ОПУ)
Надо бы под него отдельную тему создать..

Вангую что это первый и последний кран

#202 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 14:24

Цитата

Вангую что это первый и последний кран

В жирафе похоже думают иначе, даже видос запилили про деррик кран)



#203 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 01:09

Наткнулся на такую новость.

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершил заводские испытания гидравлического экскаватора УГЭ-300. Работа над проектом по его созданию началась в 2016 году, 4 октября 2018 года машину представили широкой аудитории.

УГЭ-300 рабочей массой 300 тонн с ковшом объемом 16 кубических метров оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения ее местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования.

Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.

Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность.

Прикрепленные файлы



#204 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 20:45

...эх,мало фоток,ещё бы интерьер кабины глянуть...

#205 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:38

Теперь и в ютубе он мне попался, а интерьер кабины так и не показали..


#206 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 573 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 07:32

Нууу название машины не очень..

#207 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 21:15

Просмотр сообщенияb0b3r (24 Октябрь 2018 - 07:32) писал:

Нууу название машины не очень..

Главное, что бы в работе был не УГЭ ))

#208 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:56

Просмотр сообщенияb0b3r (24 Октябрь 2018 - 07:32) писал:

Нууу название машины не очень..

Есть ещё подъёмник с аббревиатурой "ПМС"

#209 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 04:28

Наткнулся на новость об ещё одном карьерном монстре: ЭКГ - 35.

На Краснобродском разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) введен в промышленную эксплуатацию самый мощный в истории отечественного тяжелого машиностроения экскаватор ЭКГ-35 № 1. Уникальная машина изготовлена в рамках долгосрочной программы сотрудничества УГМК-Холдинга и Газпромбанка.

Экскаватор начали проектировать на «Уралмашзаводе» в 2012 году по заказу и техническим требованиям УК «Кузбассразрезуголь», в 2017-м машина была смонтирована на промплощадке, а в марте 2018 года запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.

В 2019 году УК «Кузбассразрезуголь» планирует приобрести еще два экскаватора ЭКГ-35. Они будут работать на Краснобродском и Кедровском разрезах. В настоящее время с «Уралмашзаводом» согласовываются сроки поставки и комплектация машин с учетом опыта эксплуатации первого образца.

«Специалисты угольной Компании принимали непосредственное участие в проектировании машины и в пусконаладочных работах. Конструкторы постарались учесть все пожелания горняков, у которых есть большой опыт эксплуатации различных экскаваторов как отечественного, так и зарубежного производства, — комментирует главный конструктор карьерных экскаваторов ПАО «Уралмашзавод» Александр Крагель. — В результате, сегодня в конструкции головного образца ЭКГ-35 представлены самые передовые разработки, которые не уступают мировым достижениям в этой сфере. А по своим технологическим характеристикам — увеличенный радиус черпания и выгрузки, увеличенная высота забоя — экскаватор превосходит зарубежные аналоги».

ЭКГ-35 рассчитан на эксплуатацию в сложных горно-геологических и климатических условиях, отличается надежностью и высокой производительностью, при этом за счет применения современного привода переменного тока потребление электроэнергии на 30-40% ниже, чем у экскаваторов меньшей мощности.

Прикрепленные файлы



#210 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 27 Март 2019 - 08:26

В состав арктических бригад вошли специальные бульдозеры. Они полностью бронированы и могут выдерживать взрывы гранат, обстрел из стрелкового оружия и даже попадания противотанковых ракет. Специальный бульдозер предназначен не только для дорожно-строительных работ, но и для эвакуации техники под огнем и уничтожения укреплений противника. Машина полностью автономна и хорошо приспособлена для работы на Севере: ее двигатель запускается при температуре до -60 градусов.
Арктические бригады Вооруженных сил получили специальные бронированные бульдозеры, рассказали «Известиям» в Минобороны. Опыт использования такой техники в Сирии показал, что соединениям необходима простая и дешевая спецтехника.
Бульдозер, сделанный для армии, получит бронированную капсулу рабочего места водителя и защищенный капот. Вес машины — более 20 т, скорость — 10 км/ч. Бульдозер специально доработан для работы в Арктике. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при широком диапазоне температур окружающего воздуха — от +45 до -60 градусов.

Прикрепленные файлы



#211 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 27 Март 2019 - 08:28

Вилочные погрузчики повышенной проходимости в России выпускает только одно предприятие — Невьянский машиностроительный завод из Свердловской области. Эта техника с дизельными двигателями внутреннего сгорания серии GEKA. Увеличенный клиренс, шины с большим сечением профиля и большего диаметра. Применяется такой автопогрузчик на площадках, занимающих значительное пространство и имеющие дороги с различным покрытием. Машиностроители говорят, что особой популярностью их техника пользуется в районах крайнего севера и на технологически сложных площадках.
Линейку вилочных погрузчиков серии GEKA завод начал производить еще в 2003 году. Переориентация предприятия была связана с потребностями рынка в данном товаре и в рамках стратегической государственной задачи— диверсифицировать производство, наладив выпуск гражданской продукции. А общегосударственные меры, направленные на стимулирование производителей, обеспечивающих потребности транспортного комплекса в современной самоходной и прицепной технике, произведенной на территории Российской Федерации, способствовали совершенствованию технологий. Тогда же на заводе и был выпущен первый вилочный погрузчик повышенной проходимости.

Прикрепленные файлы



#212 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Март 2019 - 13:23

Просмотр сообщенияSabaka (23 Октябрь 2018 - 21:38) писал:

Теперь и в ютубе он мне попался, а интерьер кабины так и не показали..


Что экс крайне похож на последний и нереализованный проект нашего Воронежского завода.
Кабину пожалуй только заменили

#213 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 20:42

Больше чем уверен, что до уровня импорта ему далеко. Но как первый гидрокарьерный экс в российск. истории выглядит нормально. Хотя стрела как-то слабовато смотрится

#214 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 31 Март 2019 - 09:57

Цитата

Больше чем уверен, что до уровня импорта ему далеко

Импорт разный , качество импорта сейчас здорово падает. Особенно корейцы удивляют

#215 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 22 Май 2019 - 22:58

и вот так бывает
"https://medialeaks.ru/2005flw-muzhchinyi-tozhe-plachut/"

#216 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 176 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 22 Май 2019 - 23:02

Просмотр сообщенияAnatoliy (22 Май 2019 - 22:58) писал:

и вот так бывает
"https://medialeaks.ru/2005flw-muzhchinyi-tozhe-plachut/"

Вот уроды!!! :roll:

#217 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 09:53


Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).


За счёт установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объёмом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

Прикрепленные файлы



#218 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 18:32

Просмотр сообщенияtyriniv (02 Сентябрь 2019 - 09:53) писал:


Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счёт установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объёмом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.



Симпатичный! :roll:

#219 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2022 - 19:13

Прикрепленный файл  800x400 (1).jpg (89,21К)
Количество загрузок:: 83 Прикрепленный файл  800x400.jpg (96,6К)
Количество загрузок:: 79Челябинск. в ЖК "Манхеттен" упал башенный кран. крановщик погиб.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных