Уважаемые форумчане,
В разных темах форума встречается много интересных мыслей о настоящем, ближайшем будущем и перспективам башенных кранов Российского производства. Мысли как от любителей так и профессионалов в области башенных кранов, их производства, покупки, использования, обслуживания.
Кроме того, ходят слухи, что здесь бывают и сами производители кранов, возможно они прислушаются к нашему общению, может быть даже найдут для себя что-то новое.
Предлагаю эту тему посвятить различным идеям, предложениям, мнениям и аналитике, посвящённой будущему существующих и новых башенных кранов Российского производства.
Идеи (сумасшедшие и не очень), критический и конструктивный анализ, приступы ясновидения - приветствуются =)
0
Современный башенный кран России
Автор Adelhelm, 07 фев 2014 13:22
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:22
#2
Отправлено 22 Июнь 2022 - 00:29
Есть такая сумасшедшая мысль. А что если в качестве ходовой применить прицеп-тяжеловоз? Есть такие челябинские платформы-модули. Они компактные и низкие, грузоподъёмность приличная.
Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.
Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.
Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.
Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.
#3
Отправлено 22 Июнь 2022 - 15:57
Ломастер (22 Июнь 2022 - 00:29) писал:
Есть такая сумасшедшая мысль. А что если в качестве ходовой применить прицеп-тяжеловоз? Есть такие челябинские платформы-модули. Они компактные и низкие, грузоподъёмность приличная.
Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.
Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.
Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.
Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.
Это не сумасшедшая мысль.Нечто подобное делали еще в 70-х Grove серия GCI.
Прикрепленные файлы
-
36537897qz.jpg (262,16К)
Количество загрузок:: 166 -
34535929zn.jpg (155,19К)
Количество загрузок:: 194 -
gci7500mp03.jpg (35,66К)
Количество загрузок:: 171 -
gci4.jpg (59,49К)
Количество загрузок:: 121
#4
Отправлено 23 Июнь 2022 - 01:17
Круто. А наши почему-то не переняли - дальше КБ-203 дело не пошло...
#5
Отправлено 23 Июнь 2022 - 12:52
то что на форуме присутствуют представители предприятий изготовителей строительной техники это не слухи а реальность. так что накидывайте идей)
Моя основная идея в том что наши производители не забывали об эргономике рабочего места оператора. Довольный оператор - высокий кпд работы!
Моя основная идея в том что наши производители не забывали об эргономике рабочего места оператора. Довольный оператор - высокий кпд работы!
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 21:02
Как я понял, речь о раскладушках?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных