0
МКГС-125
Автор coles, 07 фев 2014 16:07
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:07
Не нашел по нему темы...создаю.
Фото - с группы в Одноклассниках...
getImage (1).jpg (177,3К)
Количество загрузок:: 159 getImage (2).jpg (163,32К)
Количество загрузок:: 212 getImage (3).jpg (170,67К)
Количество загрузок:: 191 getImage.jpg (159,49К)
Количество загрузок:: 142
и сайта http://www.newsler.ru
Фото - с группы в Одноклассниках...
getImage (1).jpg (177,3К)
Количество загрузок:: 159 getImage (2).jpg (163,32К)
Количество загрузок:: 212 getImage (3).jpg (170,67К)
Количество загрузок:: 191 getImage.jpg (159,49К)
Количество загрузок:: 142
и сайта http://www.newsler.ru
#2
Отправлено 31 Август 2014 - 15:05
Строительство мостового перехода "Кировский" в Самаре. Фото с сайта http://blog.specstroy.ru/
2-2011.jpg (156,15К)
Количество загрузок:: 147 6ef93a4d5f84.jpg (725,66К)
Количество загрузок:: 258 84eaf8fd2b74.jpg (1,13МБ)
Количество загрузок:: 320 94e1d6631303.jpg (1,23МБ)
Количество загрузок:: 304 a54c22806d0e.jpg (125,85К)
Количество загрузок:: 260 image5.png (1,47МБ)
Количество загрузок:: 244 IMG_3739.jpg (197,87К)
Количество загрузок:: 216 IMG_4184.jpg (201,04К)
Количество загрузок:: 186 IMG_6183.jpg (80,86К)
Количество загрузок:: 175 IMG_41721.jpg (202,11К)
Количество загрузок:: 135
2-2011.jpg (156,15К)
Количество загрузок:: 147 6ef93a4d5f84.jpg (725,66К)
Количество загрузок:: 258 84eaf8fd2b74.jpg (1,13МБ)
Количество загрузок:: 320 94e1d6631303.jpg (1,23МБ)
Количество загрузок:: 304 a54c22806d0e.jpg (125,85К)
Количество загрузок:: 260 image5.png (1,47МБ)
Количество загрузок:: 244 IMG_3739.jpg (197,87К)
Количество загрузок:: 216 IMG_4184.jpg (201,04К)
Количество загрузок:: 186 IMG_6183.jpg (80,86К)
Количество загрузок:: 175 IMG_41721.jpg (202,11К)
Количество загрузок:: 135
#3
Отправлено 31 Август 2014 - 17:38
На форуме же есть люди из Самары...
#5
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:25
где бы найти на него характеристики? На их сайте ничего нет(
#7
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:54
Большое человеческое СПАСИБО!
#8
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:02
Технические характеристики крана Грузоподъемность максимальная, т 125 Максимальный грузовой момент, т 812,5 Вылет при наибольшей грузоподъёмности, м 6,0 Наибольшая высота башни, м 57 Длина, м основной стрелы 22 наибольшей стрелы 57 вставок для удлинения стрелы (башни) 7; 14 гуська для стрелы 12 гуська для башни 26; 33; 40 Наибольшая высота подъёма максимального груза, м 20,7 Наибольшая высота подъёма груза, м 95 Масса груза, поднимаемого на максимальную высоту, т 19,5 Частота вращения поворотной части, об/мин 0…0,4 Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…18,0 Скорость передвижения крана, км/час 0,6 Полная масса (с основной стрелой), т 142 Давление на грунт, кПа (кгс/см2) 94 (0,94) Кратность запасовки каната: при наибольшей грузоподъёмности 11 при наибольшей высоте подъёма груза 2 Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования, % 71,4
#9
Отправлено 29 Январь 2015 - 15:07
C группы в ОК:
Прикрепленные файлы
-
getImage (1).jpg (227,67К)
Количество загрузок:: 224 -
getImage (2).jpg (139,76К)
Количество загрузок:: 310 -
getImage.jpg (225,72К)
Количество загрузок:: 233
#10
Отправлено 05 Июль 2015 - 06:26
Очередное уеклмн... При таких габаритах и прочих данных любой импортный кран был бы 180-ти тонным, не меньше. Остается только догадываться из чего он сделан и кому он нужен.
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 10:31
Еще с группы в ОК: теперь тот-же кран, доставка и работа в Новороссийске...
Прикрепленные файлы
-
1234.jpg (425,55К)
Количество загрузок:: 123 -
as.jpg (70,67К)
Количество загрузок:: 139 -
asad.jpg (139,79К)
Количество загрузок:: 120 -
asd.jpg (139,83К)
Количество загрузок:: 111 -
dffdyh.jpg (69,04К)
Количество загрузок:: 104 -
fhfgol.jpg (78,35К)
Количество загрузок:: 92 -
gfgjjhkjl.jpg (69,93К)
Количество загрузок:: 86 -
gyhrtht.jpg (76,46К)
Количество загрузок:: 73
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:20
А в работе его не заснять?
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:52
Можно по веб-камере за ним наблюдать. Когда там был, заснять в работе не удалось, т.к с обоих сторон от забора кран стоит достаточно далеко, забор высокий и особых щелей в нем не заметил, плюс куча стройматериалов возле забор лежит. Возможно позже получится.
#17
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:11
И все же их два...
На улице мороз -26. На пару часов выглянуло солнышко. Кадров получилось немного, т.к фотоаппарат быстро разрядился на холоде.
Перед стройплощадкой "памятник" первому двухпутному тоннелю метро.
Далее сам МГКС на пару с Liebherr LG 1550. Смотрим наслаждаемся)))
На улице мороз -26. На пару часов выглянуло солнышко. Кадров получилось немного, т.к фотоаппарат быстро разрядился на холоде.
Перед стройплощадкой "памятник" первому двухпутному тоннелю метро.
Далее сам МГКС на пару с Liebherr LG 1550. Смотрим наслаждаемся)))
#20
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:00
Крутяк!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных