Vorfolomey (16 Май 2016 - 12:02) писал:
...QTZ 200. Перестал работать ход тележки назад. На борту установлен ПЛК OMRON CP1H. Управление двигателем через ЧП CIMR-G7A47P5. При подачи сигнала на контроллер о движении вперед - все работает в штатном режиме. При подачи сигнала движения назад, команда с ПЛК не выходит. На ПЛК сигнал команды приходит. Сам ПЛК запаролен, его внутренний алгоритм посмотреть не могу. В ручном режиме с частотника тележка двигается в оба направления, если в ручную подпереть реле тормоза и команды на частотник - частотник запускается но с нулевой частотой (т.к. задание получает с ПЛК).
Что можете подсказать по этой ситуации?
Есть ли у кого либо схема электрическая принципиальная на такой кран?
Есть ли у кого либо внутренний алгоритм работы ПЛК?
1. на именно QTZ-200 схемы пока нет - посмотрите выложенные исходники и отпишитесь, что совпадает
2. посмотрите концевики на каретке, может какой сработал, в классике сигналы концевиков заведены прямо на ПЛК
3. логика ПЛК на каретку очень простая и зависит только от датчиков нагрузки и концевиков самой каретки
4. в крайнем случае, придется начать составление схемы прямо на кране, тогда можно будет что-то сказать
вот, посмотрите на примере QTZ-105