Перейти к содержимому



ДЭК 1001


Сообщений в теме: 125

#1 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Июль 2014 - 18:23

Много остальных фото позже...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0066.JPG (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 358
  • Прикрепленный файл  DSC_0073.JPG (1,78МБ)
    Количество загрузок:: 352


#2 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 632 сообщений
  • Городr73

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:24

Спасибо!!!
PS Ну и совсем не такой, как на картинке был...а то уж я - испугался...)
Оголовок интересно увидеть какой....(ну и пару слов о поездке - в теме завода))

#3 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:13

класс!!!! Отлично выглядит. Мелкотраковые гусянки-вещь!!! Плавность хода будет на высоте. Только вот окно со стороны стрелы... Чет не то...

#4 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Июль 2014 - 23:08

Оголовок,остальные потом выложу, так как все вперемешку нафотал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0014.JPG (1,72МБ)
    Количество загрузок:: 217
  • Прикрепленный файл  DSC_0056.JPG (1,92МБ)
    Количество загрузок:: 224


#5 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Июль 2014 - 11:27

Продолжая обзор:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0215.JPG (1,86МБ)
    Количество загрузок:: 150
  • Прикрепленный файл  DSC_0197.JPG (1,12МБ)
    Количество загрузок:: 170
  • Прикрепленный файл  DSC_0196.JPG (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 157
  • Прикрепленный файл  DSC_0195.JPG (1,8МБ)
    Количество загрузок:: 164
  • Прикрепленный файл  DSC_0194.JPG (1,59МБ)
    Количество загрузок:: 165
  • Прикрепленный файл  DSC_0193.JPG (1,68МБ)
    Количество загрузок:: 163
  • Прикрепленный файл  DSC_0192.JPG (1,92МБ)
    Количество загрузок:: 161
  • Прикрепленный файл  DSC_0191.JPG (1,91МБ)
    Количество загрузок:: 164
  • Прикрепленный файл  DSC_0190.JPG (2,24МБ)
    Количество загрузок:: 166
  • Прикрепленный файл  DSC_0189.JPG (2,11МБ)
    Количество загрузок:: 164
  • Прикрепленный файл  DSC_0188.JPG (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 153
  • Прикрепленный файл  DSC_0187.JPG (1,51МБ)
    Количество загрузок:: 150
  • Прикрепленный файл  DSC_0186.JPG (1,47МБ)
    Количество загрузок:: 154
  • Прикрепленный файл  DSC_0185.JPG (2,04МБ)
    Количество загрузок:: 146
  • Прикрепленный файл  DSC_0184.JPG (2,13МБ)
    Количество загрузок:: 138
  • Прикрепленный файл  DSC_0183.JPG (2,05МБ)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  DSC_0156.JPG (2,18МБ)
    Количество загрузок:: 148
  • Прикрепленный файл  DSC_0152.JPG (2,1МБ)
    Количество загрузок:: 165
  • Прикрепленный файл  DSC_0151.JPG (2,07МБ)
    Количество загрузок:: 169
  • Прикрепленный файл  DSC_0150.JPG (1,96МБ)
    Количество загрузок:: 154
  • Прикрепленный файл  DSC_0014.JPG (1,72МБ)
    Количество загрузок:: 147
  • Прикрепленный файл  DSC_0016.JPG (1,64МБ)
    Количество загрузок:: 146
  • Прикрепленный файл  DSC_0017.JPG (1,42МБ)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  DSC_0018.JPG (1,68МБ)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  DSC_0021.JPG (1,81МБ)
    Количество загрузок:: 146
  • Прикрепленный файл  DSC_0022.JPG (1,52МБ)
    Количество загрузок:: 155
  • Прикрепленный файл  DSC_0023.JPG (1,81МБ)
    Количество загрузок:: 160
  • Прикрепленный файл  DSC_0024.JPG (1,79МБ)
    Количество загрузок:: 159
  • Прикрепленный файл  DSC_0025.JPG (1,76МБ)
    Количество загрузок:: 151
  • Прикрепленный файл  DSC_0026.JPG (2,11МБ)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  DSC_0027.JPG (1,56МБ)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  DSC_0029.JPG (1,67МБ)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  DSC_0030.JPG (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 120
  • Прикрепленный файл  DSC_0031.JPG (1,24МБ)
    Количество загрузок:: 130
  • Прикрепленный файл  DSC_0032.JPG (2,29МБ)
    Количество загрузок:: 108


#6 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:32

Проектант крана и главный конструктор что-нибудь про кран рассказывали?

#7 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:49

Спасибо за фото! Очень интересно! Первое впечатление, что кран сделан на перспективу, крупновато он выглядит для 100 тонн, надеюсь это только начало новой линейки по грузоподъемности свыше 100 тонн!

#8 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:56

Визуально в общих чертах похож на краны IHI, COBELCO, HITACHI.

#9 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:57

Просмотр сообщенияTompfmych (18 Июль 2014 - 17:32) писал:

Проектант крана и главный конструктор что-нибудь про кран рассказывали?
да, конечно. Мы по крану вместе лазили, открывали капоты, они все объясняли. Им вопросы все задавали, они с удовольствием отвечали. Вообще они хорошо отзывчиво себя вели, мне понравилось. Если есть вопросы, задавайте. Если что знаю, расскажу.

#10 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:01

Просмотр сообщенияSergeySPB (18 Июль 2014 - 17:49) писал:

Спасибо за фото! Очень интересно! Первое впечатление, что кран сделан на перспективу, крупновато он выглядит для 100 тонн, надеюсь это только начало новой линейки по грузоподъемности свыше 100 тонн!
как мне показалось, поизводители обеспокоены тем что спрос на такого рода грузоподьемную технику будет мал. Поэтому говорить о производстве кранов с гп свыше 100 тонн пока рановато.

#11 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:08

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (18 Июль 2014 - 17:57) писал:

да, конечно. Мы по крану вместе лазили, открывали капоты, они все объясняли. Им вопросы все задавали, они с удовольствием отвечали. Вообще они хорошо отзывчиво себя вели, мне понравилось. Если есть вопросы, задавайте. Если что знаю, расскажу.

Хотелось бы в общих чертах особенности крана по механизмам и металлоконструкциям.

#12 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:18

Кран дизель электрический с теристорным управлением. Гидравлика применяется для аутригеров для сброса гусянок, поворота кабины машиниста и для монтажа противовеса.Есть дизель, в данном случае ямз 238 плюс генератор более чем на 100 кВт. Как и в крайних моделях используются планетарные редукторы. Конструкция крана разрабатывалась заводом самостоятельно где то 1,5 года. Гусянки итальянские. Металл для стрелы импортный. Как видим стрела трубчатая.Сказали,что такая стрела дороже в изготовлении по сравнению с уголковыми. Самая дешевая мембранного типа. В принципе по конструкции все хорошо видно на фото, добавлю что кран самомонтируемый и напичкан электроникой. Фото лебедок и внутренностей выложу чуть позже.

Сообщение отредактировал Andrei28RUS: 18 Июль 2014 - 18:23


#13 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:24

Еще дополню,что в отличие от других дэков у этого на ходовой раме предусмотрен балласт. С обратной от двигателей на ход стороне. Также используются керамические блочки.

#14 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Июль 2014 - 06:46

На ютубе выложил ролик с названием ДЭК 1001, сюда вставить не могу...

#15 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 19 Июль 2014 - 13:38

Спасибо за фотографии.

Вопросы :wink: я конечно понимаю ДЭК это Дизель Электрический Кран, но почему они полностью на гидравлику не перешли?

#16 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 19 Июль 2014 - 13:48

А про варианты стрелового исполнения конструктора не рассказывали?

#17 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Июль 2014 - 13:56

Просмотр сообщенияAmuse (19 Июль 2014 - 13:38) писал:

Спасибо за фотографии.

Вопросы :wink: я конечно понимаю ДЭК это Дизель Электрический Кран, но почему они полностью на гидравлику не перешли?
Обсуждали это. Насколько я понял гидравлика в России не пользуется особым спросом, особенно на севере. ДЭК 361 не особо берут из за этого. ДЭК 1001 создавался именно на пожеланиях заказчиков, а это в первую очередь электропривод. Дизель отечественный тоже их пожелание.

#18 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Июль 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияmelwin89 (19 Июль 2014 - 13:48) писал:

А про варианты стрелового исполнения конструктора не рассказывали?
Конечно, максимальная длина стрелы 70 метров. Маневрового гуська 10 и 40 метров. Жесткого гуська 10 метров и вставки в стрелу по 10 метров. Грузоподьемность в БСО точно не помню, то ли 16, то ли 20 тонн. Длина основной стрелы 15 М. Но на момент показа крана гуськи и крюковые обоймы еще не были готовы, я думаю что даже вставки в стрелу еще готовятся.

#19 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Июль 2014 - 15:44

Просмотр сообщенияAmuse (19 Июль 2014 - 13:38) писал:

Спасибо за фотографии.

Вопросы :wink: я конечно понимаю ДЭК это Дизель Электрический Кран, но почему они полностью на гидравлику не перешли?

Наоборот, зачет, что на гидравлику не перешли. Электропривод гораздо удобнее

#20 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 20 Июль 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияAntcranes (19 Июль 2014 - 15:44) писал:

Наоборот, зачет, что на гидравлику не перешли. Электропривод гораздо удобнее



Чем? Электроника будет о себе напоминать время от времени вместе с ЧП.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных