Перейти к содержимому



Pripyat Project


Сообщений в теме: 10

#1 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:49

Делаю город Припять. В 2013-м я остановился на том, что сделал примерно половину домов для проекта - дом 121-т, 121-60-25, II-60 и 111-60-9. Сейчас восстанавливаю данные проекта, и вообщем, снова - с места в карьер.

Прикрепленный файл  121-60-25 1.png (506,29К)
Количество загрузок:: 112Прикрепленный файл  111-60-9 2.png (976,53К)
Количество загрузок:: 144Прикрепленный файл  Дом серии 121-т.jpeg (581,93К)
Количество загрузок:: 116

#2 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:08

делаете по чертежам? или по фото?

#3 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:50

Я делаю мои модели по фото. Все фото выложены в сеть, альбомы разработки можно посмотреть по ссылке.
На мой взгляд, о самом процессе моделирования можно написать целый пост, обо всех тонкостях моделирования и о самой атмосфере работы в виртуальной мастерской. Удовольствие очень большое, опять же, на мой взгляд.

#4 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:24

Потихоньку надо взяться за проект, поскольку за прошедший месяц так руки и не дошли. Чтож такое.
Так, я закончил 4 дома из 8 типовых, и куча нетиповых. Собирался я моделировать северный квартал, вот этот:

Но позднее планировал расшириться в юг. Самое очевидное сейчас - начать собирать модель целиком, чтобы понять, где дома есть, а где домов нету. Но для этого нужно определиться с форматом модели, тут у меня уже есть 2 варианта - формат карты для сталкера, или же формат 3-мерной модели для 3ds max. Тут я обращаюсь к обитателям форума - какой формат финальной модели выбрать? Учтите - если формат будет 3ds max, то он скорее всего, будет без деревьев, а если для сталкера - то поиграть на карте мало кто сможет. Вот непруха-то какая, сделать карту для сталкера, когда сталкер уже не популярен вовсе.

#5 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 20:11

Начал моделировать детский садик "Золотой ключик". Все празднуют новый год, а я рисую модель. С этой моделью проект сдвинулся с мёртвой точки.
Прикрепленный файл  31-12-2014-3.png (1,07МБ)
Количество загрузок:: 44Прикрепленный файл  31-12-2014-1.png (611,46К)
Количество загрузок:: 51Прикрепленный файл  31-12-2014-2.png (951,93К)
Количество загрузок:: 39

#6 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 01 Январь 2015 - 03:01

По поводу сюжета тоже начали вырисовываться идеи, наконец-то. Я оформлю pripyat project как часть большого проекта OSZ в формате игры на движке сталкера, но посвящена игра будет не вселенной сталкера, а войне на украине 2014-го года. В кратце то, что надумал - одному парню пришла повестка в армейку и он решил уклониться от службы из-за своего дурного предчувствия, что его на службе могут убить, решил сбежать из Киева в Беларусь. Путь лежит через Киев, деревни, водохранилища, и безусловно, через чернобыль. Конечно, такой сюжет вообще ничего общего со вселенной сталкера не имеет, но хотя бы такой сюжет будет реалистичен. Как думаете, господа? Найдёт ли такой мод поддержку?

#7 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:41

Добавил текстуры плитки.
Прикрепленный файл  01-01-2015.png (1,25МБ)
Количество загрузок:: 35

#8 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2015 - 22:16

Апдейты могут быть чуть ли не ежедневно. Главное - что проект не стоит.
Прикрепленный файл  02-01-2015.png (1,08МБ)
Количество загрузок:: 43

#9 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 25 Январь 2015 - 00:41

Прикрепленный файл  Детский садик1.png (928,79К)
Количество загрузок:: 24
В процессе. Больше не смог сделать за сегодня, устал сильно. Завтра доделаю весь садик.

#10 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 25 Январь 2015 - 02:53

Всё-таки я настоящий красноглазик и доделал модель сегодня.

Прикрепленные файлы



#11 Гость_kran_bloodcore_*

  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:23

Начал моделировать бассейн "Лазурный". Параллельно начал делать ландшафт для итоговой карты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01-02-2015.png (549,25К)
    Количество загрузок:: 28




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных