Делаю город Припять. В 2013-м я остановился на том, что сделал примерно половину домов для проекта - дом 121-т, 121-60-25, II-60 и 111-60-9. Сейчас восстанавливаю данные проекта, и вообщем, снова - с места в карьер.
121-60-25 1.png (506,29К)
Количество загрузок:: 112
111-60-9 2.png (976,53К)
Количество загрузок:: 144
Дом серии 121-т.jpeg (581,93К)
Количество загрузок:: 116
0
Pripyat Project
Автор Гость_kran_bloodcore_*, 22 окт 2014 15:49
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:49
#2
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:08
делаете по чертежам? или по фото?
#3 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:50
Я делаю мои модели по фото. Все фото выложены в сеть, альбомы разработки можно посмотреть по ссылке.
На мой взгляд, о самом процессе моделирования можно написать целый пост, обо всех тонкостях моделирования и о самой атмосфере работы в виртуальной мастерской. Удовольствие очень большое, опять же, на мой взгляд.
На мой взгляд, о самом процессе моделирования можно написать целый пост, обо всех тонкостях моделирования и о самой атмосфере работы в виртуальной мастерской. Удовольствие очень большое, опять же, на мой взгляд.
#4 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:24
Потихоньку надо взяться за проект, поскольку за прошедший месяц так руки и не дошли. Чтож такое.
Так, я закончил 4 дома из 8 типовых, и куча нетиповых. Собирался я моделировать северный квартал, вот этот:
Но позднее планировал расшириться в юг. Самое очевидное сейчас - начать собирать модель целиком, чтобы понять, где дома есть, а где домов нету. Но для этого нужно определиться с форматом модели, тут у меня уже есть 2 варианта - формат карты для сталкера, или же формат 3-мерной модели для 3ds max. Тут я обращаюсь к обитателям форума - какой формат финальной модели выбрать? Учтите - если формат будет 3ds max, то он скорее всего, будет без деревьев, а если для сталкера - то поиграть на карте мало кто сможет. Вот непруха-то какая, сделать карту для сталкера, когда сталкер уже не популярен вовсе.
Так, я закончил 4 дома из 8 типовых, и куча нетиповых. Собирался я моделировать северный квартал, вот этот:
Но позднее планировал расшириться в юг. Самое очевидное сейчас - начать собирать модель целиком, чтобы понять, где дома есть, а где домов нету. Но для этого нужно определиться с форматом модели, тут у меня уже есть 2 варианта - формат карты для сталкера, или же формат 3-мерной модели для 3ds max. Тут я обращаюсь к обитателям форума - какой формат финальной модели выбрать? Учтите - если формат будет 3ds max, то он скорее всего, будет без деревьев, а если для сталкера - то поиграть на карте мало кто сможет. Вот непруха-то какая, сделать карту для сталкера, когда сталкер уже не популярен вовсе.
#5 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 20:11
Начал моделировать детский садик "Золотой ключик". Все празднуют новый год, а я рисую модель. С этой моделью проект сдвинулся с мёртвой точки.
31-12-2014-3.png (1,07МБ)
Количество загрузок:: 44 31-12-2014-1.png (611,46К)
Количество загрузок:: 51 31-12-2014-2.png (951,93К)
Количество загрузок:: 39
31-12-2014-3.png (1,07МБ)
Количество загрузок:: 44 31-12-2014-1.png (611,46К)
Количество загрузок:: 51 31-12-2014-2.png (951,93К)
Количество загрузок:: 39
#6 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 01 Январь 2015 - 03:01
По поводу сюжета тоже начали вырисовываться идеи, наконец-то. Я оформлю pripyat project как часть большого проекта OSZ в формате игры на движке сталкера, но посвящена игра будет не вселенной сталкера, а войне на украине 2014-го года. В кратце то, что надумал - одному парню пришла повестка в армейку и он решил уклониться от службы из-за своего дурного предчувствия, что его на службе могут убить, решил сбежать из Киева в Беларусь. Путь лежит через Киев, деревни, водохранилища, и безусловно, через чернобыль. Конечно, такой сюжет вообще ничего общего со вселенной сталкера не имеет, но хотя бы такой сюжет будет реалистичен. Как думаете, господа? Найдёт ли такой мод поддержку?
#7 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 01 Январь 2015 - 17:41
#8 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 02 Январь 2015 - 22:16
Апдейты могут быть чуть ли не ежедневно. Главное - что проект не стоит.
02-01-2015.png (1,08МБ)
Количество загрузок:: 43
02-01-2015.png (1,08МБ)
Количество загрузок:: 43
#9 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 25 Январь 2015 - 00:41
Детский садик1.png (928,79К)
Количество загрузок:: 24
В процессе. Больше не смог сделать за сегодня, устал сильно. Завтра доделаю весь садик.
Количество загрузок:: 24
В процессе. Больше не смог сделать за сегодня, устал сильно. Завтра доделаю весь садик.
#10 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 25 Январь 2015 - 02:53
Всё-таки я настоящий красноглазик и доделал модель сегодня.
Прикрепленные файлы
-
Детский садик-готов2.png (899,94К)
Количество загрузок:: 31 -
Детский садик-готов3.png (1,11МБ)
Количество загрузок:: 44 -
Детский садик-готов.png (1,06МБ)
Количество загрузок:: 38
#11 Гость_kran_bloodcore_*
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:23
Начал моделировать бассейн "Лазурный". Параллельно начал делать ландшафт для итоговой карты.
Прикрепленные файлы
-
01-02-2015.png (549,25К)
Количество загрузок:: 28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных