1
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:25
Добрый день!
Предлагаю открыть тему по сравнению кранов одного ценового класса. А именно производителей из Китая и России.
Предлагаю открыть тему по сравнению кранов одного ценового класса. А именно производителей из Китая и России.
#2
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:35
Думаю можно начать с грузоподъемности 80 - 130 тонн.
В нее попадают:
РФ: МГКС-125 и ДЭК-1001
КНР: SANY SCC800C (80 т), SANY SCC8100 (100 т.), SANY SCC1000C (100 т.), XCMG QUY80, XCMG QUY100, Zoomlion QUY 80 Н, Zoomlion QUY 130<h4></h4>
В нее попадают:
РФ: МГКС-125 и ДЭК-1001
КНР: SANY SCC800C (80 т), SANY SCC8100 (100 т.), SANY SCC1000C (100 т.), XCMG QUY80, XCMG QUY100, Zoomlion QUY 80 Н, Zoomlion QUY 130<h4></h4>
#3
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:50
Китай это все гидравлика, МКГС и ДЭК электропривод. Поэтому сравнение будет на мой взгляд не совсем корректным.
#4
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:11
А чего, давайте сравним. Понадобятся характеристики этих кранов и графики грузоподъемности. А так же данные по расходу топлива и потреблению электроэнергии.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:30
Но хотя бы с этого начать в сравнении с ДЭК 1001:
Технические характеристики китайского гусеничного крана SANY SCC1000C
Номинальная грузоподъёмность, т 100
Максимальный грузовой момент, т·м 100 × 5,5 (у ДЭК 1001 тоже 550 т.м)
Длина стрелы, м 18 — 72 (у ДЭК 1001 - 15- 70)
Полная масса 115 тонн (у ДЭК 1001 - 117 тонн)
Поэтому по г/в характеристикам они схожи. Цена китайца по разным данным - 22 - 25 млн руб. Сколько стоит ДЭК 1001?
Технические характеристики китайского гусеничного крана SANY SCC1000C
Номинальная грузоподъёмность, т 100
Максимальный грузовой момент, т·м 100 × 5,5 (у ДЭК 1001 тоже 550 т.м)
Длина стрелы, м 18 — 72 (у ДЭК 1001 - 15- 70)
Полная масса 115 тонн (у ДЭК 1001 - 117 тонн)
Поэтому по г/в характеристикам они схожи. Цена китайца по разным данным - 22 - 25 млн руб. Сколько стоит ДЭК 1001?
#7
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:41
Электропривод в России более распространен, к тому же в обслуге проще. Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.
#8
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:45
Цитата
нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю.
У ДЭК 361, РДК 36 можно. У иностранцев нельзя.
Цитата
По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике.
Про какие краны речь, например?
#9
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:54
ДЭК-401, МКГС, ДЭК-1001... это из новых, мы же сейчас про них говорим....
#12
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:01
Скажу с точки зрения спеца по ремонту спецтехники. Китайское железо всё таки уступает , там даже сальники такую борозду натирают. В наших же ,такое ощущение что просто недокрутили, а где то нужно сальник поменять на иомарочный , вроде фигня сальник ,но он тянет агрегат в крупный ремонт за собой. Короче на китайцев наездников можно ставить ,год по любому отработает,ну два. А на нашего нужно специалиста сажать ,чтобы следил иначе год не отработает ,если же следить будут то 20 лет в лёгкую проработает
#13
Отправлено 12 Апрель 2024 - 01:09
Antcranes (28 Октябрь 2014 - 17:41) писал:
Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.
У гидравлики есть ещё один серьёзный недостаток: там множество трущихся и изнашивающихся деталей, причём по мере износа падает КПД. У электропривода изнашиваются только подшипники и на ТТХ это не влияет. А ещё ДГУ крана можно использовать для запитки внешних потребителей при необходимости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных