Перейти к содержимому



Китайский или отечественный?

китайский кран гусеничные

Сообщений в теме: 12

#1 Vanya_Viktorovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:25

Добрый день!
Предлагаю открыть тему по сравнению кранов одного ценового класса. А именно производителей из Китая и России.

#2 Vanya_Viktorovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:35

Думаю можно начать с грузоподъемности 80 - 130 тонн.
В нее попадают:
РФ: МГКС-125 и ДЭК-1001
КНР: SANY SCC800C (80 т), SANY SCC8100 (100 т.), SANY SCC1000C (100 т.), XCMG QUY80, XCMG QUY100, Zoomlion QUY 80 Н, Zoomlion QUY 130<h4></h4>

#3 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:50

Китай это все гидравлика, МКГС и ДЭК электропривод. Поэтому сравнение будет на мой взгляд не совсем корректным.

#4 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:11

А чего, давайте сравним. Понадобятся характеристики этих кранов и графики грузоподъемности. А так же данные по расходу топлива и потреблению электроэнергии.

#5 Vanya_Viktorovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:46

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (28 Октябрь 2014 - 07:50) писал:

Китай это все гидравлика, МКГС и ДЭК электропривод. Поэтому сравнение будет на мой взгляд не совсем корректным.

Согласен. Краны разные, но ведь они в одном ценовом диапазоне. Да и работу выполняют одну и туже.

#6 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:30

Но хотя бы с этого начать в сравнении с ДЭК 1001:
Технические характеристики китайского гусеничного крана SANY SCC1000C
Номинальная грузоподъёмность, т 100
Максимальный грузовой момент, т·м 100 × 5,5 (у ДЭК 1001 тоже 550 т.м)
Длина стрелы, м 18 — 72 (у ДЭК 1001 - 15- 70)
Полная масса 115 тонн (у ДЭК 1001 - 117 тонн)

Поэтому по г/в характеристикам они схожи. Цена китайца по разным данным - 22 - 25 млн руб. Сколько стоит ДЭК 1001?

#7 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:41

Электропривод в России более распространен, к тому же в обслуге проще. Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.

#8 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:45

Цитата

нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю.


У ДЭК 361, РДК 36 можно. У иностранцев нельзя.

Цитата

По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике.


Про какие краны речь, например?

#9 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:54

ДЭК-401, МКГС, ДЭК-1001... это из новых, мы же сейчас про них говорим....

#10 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:57

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (28 Октябрь 2014 - 17:45) писал:


У ДЭК 361, РДК 36 можно. У иностранцев нельзя.


Ну так я и пишу о преимуществах наших кранов...

#11 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:04

Просмотр сообщенияAntcranes (28 Октябрь 2014 - 17:54) писал:

ДЭК-401, МКГС, ДЭК-1001... это из новых, мы же сейчас про них говорим....


Там разве по скорости подъема опускания груза рядом? Да и инфы о них в работе крайне мало, а ДЭК 1001 вообще еще за пределы завода не выезжал.

#12 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:01

Скажу с точки зрения спеца по ремонту спецтехники. Китайское железо всё таки уступает , там даже сальники такую борозду натирают. В наших же ,такое ощущение что просто недокрутили, а где то нужно сальник поменять на иомарочный , вроде фигня сальник ,но он тянет агрегат в крупный ремонт за собой. Короче на китайцев наездников можно ставить ,год по любому отработает,ну два. А на нашего нужно специалиста сажать ,чтобы следил иначе год не отработает ,если же следить будут то 20 лет в лёгкую проработает

#13 Ломастер

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Апрель 2024 - 01:09

Просмотр сообщенияAntcranes (28 Октябрь 2014 - 17:41) писал:

Гидравлика хуже в зимних условиях, она пошумнее в работе, нет возможности запитаться от внешней сети, т.е. кран полность привязан к дизелю. По скоростям современные электрические краны не уступают нисколько гидравлике. Потом, чтобы совмещать действия на гидравлическом кране надо ставить несколько отдельных насосов на каждое практически действие, что, во первых, усложняет саму гидросхему в разы, а во вторых, требует установки более мощных ДВС.

У гидравлики есть ещё один серьёзный недостаток: там множество трущихся и изнашивающихся деталей, причём по мере износа падает КПД. У электропривода изнашиваются только подшипники и на ТТХ это не влияет. А ещё ДГУ крана можно использовать для запитки внешних потребителей при необходимости.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных