КБГС-1000
#61
Отправлено 14 Август 2009 - 13:17
#62
Отправлено 17 Август 2009 - 01:43
AHTOH сказал:
Andrei сказал:
ЗЫ: Продолжение следует...
И что будет в продолжении?
Что будет..., думаю там практически все узлы есть!
#63 Гость__*
Отправлено 17 Август 2009 - 12:24
#64
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:17
Прикрепленные файлы
-
2ba1c914d3d9c49d6b08acc803b.jpg (158,18К)
Количество загрузок:: 118
#65
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:45
coles сказал:
Уф....бедный кран, весь портал наверное заржавеет
#66
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:05
iliya сказал:
coles сказал:
Уф....бедный кран, весь портал наверное заржавеет
#67
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:45
Прикрепленные файлы
-
Бурейская ГЭС11.JPG (422,11К)
Количество загрузок:: 110
#70
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:53
Прикрепленные файлы
-
DSC00044.JPG (374,93К)
Количество загрузок:: 34
#71 Гость__*
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:06
#72 Гость__*
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:05
Для предотвращения возможного падения крана в водобойный колодец принято решение о демонтаже башни, противовеса и стрелы крана. Для максимальной защиты специалистов, работающих на демонтаже, от попадания водяной пыли и брызг от водосброса, на время проведения работ закрыли крайнюю правую секцию эксплуатационного водосброса.
Демонтированный кран уже не восстановят. Для ремонта водобойного колодца, который при необходимости проведут после закрытия эксплуатационного водосброса, планируется использовать другую крановую технику, в частности, автомобильные краны. На время ремонта их привлекут с других объектов.
#73 Гость__*
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:21
#74
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:50
Для чего кран выкатили из зоны водобойного колодца - объяснять уже не надо. Из-за угрозы обледенения и его падения в водобойный колодец (стрела выкаченного крана, на которой интенсивно образовывался лед, смотрела в сторону колодца) было принято решение штаба Минэнерго о его демонтаже. Договор заключен с ОАО "Гидромонтаж". В течение ноября-декабря этой организацией поэтапно были выполнены:
- срезана стрела по частям в три этапа;
- разгружено машинное отделение;
- срезана и обрушена верхняя часть с остатками стрелы и машинного отделения (то, что видно на фотографиях);
- уже на земле после падения разобрана и уложена безопасно обрушенная часть крана.
Для уменьшения влияния брызг от водосброса на работающих на демонтаже крана крайняя правая секция водосброса (смотреть надо по течению реки) была преимущественно закрыта, что тоже видно на фотографиях.
Что касается ценности крана - то необходимость его утилизации возникла давно - после каждого пропуска паводка через водосброс кран выводился в ремонт на длительное время для ревизии:
- вставлялись выбитые брызгами воды стекла в маш. отделении;
- для сушки устанавливалось много калориферов;
- после сушки использовалось несколько сотен килограмм смазывающих веществ для восстановления работоспособности редукторов и т.д.;
- производилась замена вышедшего из строя оборудования цепей управления и части силового.
Так как ремонт водобойного колодца производится далеко не каждый год, а в природе существуют автомобильные краны большой грузоподъемности, которые на момент пропуска паводков не будут находиться в зоне влияния водосброса, а будут использоваться на других объектах и только по необходимости для ремонта колодца, то этот кран надо было похоронить еще лет десять назад.
Тут ссылки на фото: до и после...
http://khakasia.info/2009/12/08/obsuzhd ... h_ges.html
http://energyfuture.....niya-upal-kran
Прикрепленные файлы
-
1234.jpg (83,1К)
Количество загрузок:: 95
#75 Гость__*
Отправлено 03 Январь 2010 - 21:16
Прикрепленные файлы
-
сломали.JPG (45,98К)
Количество загрузок:: 126
#76 Гость__*
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:26
А с виду их не отличишь.
#77
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:55
#78
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:06
Antcranes сказал:
Это не реал,надо хотя бы год вспомнить...тогда уж можно и порыться..
http://jt-arxiv.narod.ru/
#79
Отправлено 09 Январь 2010 - 02:03
AHTOH сказал:
А с виду их не отличишь.
Почему разные? Кабина машиниста просто у одного с КБГС 450 была, у другого, вроде, родная (просто я не знаю как родная кабина выглядит)!
#80
Отправлено 09 Январь 2010 - 11:42
Antcranes сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных