Перейти к содержимому



КБГС-1000


Сообщений в теме: 225

#61 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 14 Август 2009 - 13:17

спасибо за четреж!!!! только вот после прочтения характеристик -понимаешь ,точнее не понимаешь... нафига такому крану с грузопод 50 тонн на 20 метрах вылета масса 546 тонн!!!!!!

#62 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 01:43

AHTOH сказал:

Andrei сказал:

Вот ещё оголовок, п/секция и вроде, фотал через дыру в заборе

ЗЫ: Продолжение следует...

И что будет в продолжении?


Что будет..., думаю там практически все узлы есть!

#63 Гость__*

  • Гости

Отправлено 17 Август 2009 - 12:24

и когда мы это всё увидем?

#64 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 608 сообщений
  • Городr73

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:17

СШГЭС - наши дни...

Прикрепленные файлы



#65 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:45

coles сказал:

СШГЭС - наши дни...


Уф....бедный кран, весь портал наверное заржавеет

#66 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:05

iliya сказал:

coles сказал:

СШГЭС - наши дни...


Уф....бедный кран, весь портал наверное заржавеет
если потрал заржавеет- это не беда- пекоструйка да окраска... а вот при таком постоянном орошении водой- не понятно что там с электрооборудованием случится...это куда подороже

#67 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:45

-----

Прикрепленные файлы



#68 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:50

Ходовые тележки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b-22.JPG (434,02К)
    Количество загрузок:: 81


#69 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:51

------

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  d-22.JPG (384,09К)
    Количество загрузок:: 56


#70 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:53

------

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00044.JPG (374,93К)
    Количество загрузок:: 34


#71 Гость__*

  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:06

За ходовые тележки отдельное спасибо. При изготовлении модели удет очень полезная информация. Может и ОПУ чего есть?

#72 Гость__*

  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:05

Чтобы зимой обеспечить безопасность сооружений и объектов гидроузла на Саяно-шушенской ГЭС демонтировали кран КБГС-1000, находившийся на правом берегу Енисея возле эксплуатационного водосброса. Площадка, где расположен кран, попадала в зону распространения водяной пыли. Это приводило к образованию наледей на металлоконструкциях.

Для предотвращения возможного падения крана в водобойный колодец принято решение о демонтаже башни, противовеса и стрелы крана. Для максимальной защиты специалистов, работающих на демонтаже, от попадания водяной пыли и брызг от водосброса, на время проведения работ закрыли крайнюю правую секцию эксплуатационного водосброса.

Демонтированный кран уже не восстановят. Для ремонта водобойного колодца, который при необходимости проведут после закрытия эксплуатационного водосброса, планируется использовать другую крановую технику, в частности, автомобильные краны. На время ремонта их привлекут с других объектов.

#73 Гость__*

  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:21

В другом источнике говориться про КБГС-1200 :wink:

#74 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 608 сообщений
  • Городr73

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:50

Официальная хронология от ОАО "РусГидро"
Для чего кран выкатили из зоны водобойного колодца - объяснять уже не надо. Из-за угрозы обледенения и его падения в водобойный колодец (стрела выкаченного крана, на которой интенсивно образовывался лед, смотрела в сторону колодца) было принято решение штаба Минэнерго о его демонтаже. Договор заключен с ОАО "Гидромонтаж". В течение ноября-декабря этой организацией поэтапно были выполнены:
- срезана стрела по частям в три этапа;
- разгружено машинное отделение;
- срезана и обрушена верхняя часть с остатками стрелы и машинного отделения (то, что видно на фотографиях);
- уже на земле после падения разобрана и уложена безопасно обрушенная часть крана.
Для уменьшения влияния брызг от водосброса на работающих на демонтаже крана крайняя правая секция водосброса (смотреть надо по течению реки) была преимущественно закрыта, что тоже видно на фотографиях.
Что касается ценности крана - то необходимость его утилизации возникла давно - после каждого пропуска паводка через водосброс кран выводился в ремонт на длительное время для ревизии:
- вставлялись выбитые брызгами воды стекла в маш. отделении;
- для сушки устанавливалось много калориферов;
- после сушки использовалось несколько сотен килограмм смазывающих веществ для восстановления работоспособности редукторов и т.д.;
- производилась замена вышедшего из строя оборудования цепей управления и части силового.
Так как ремонт водобойного колодца производится далеко не каждый год, а в природе существуют автомобильные краны большой грузоподъемности, которые на момент пропуска паводков не будут находиться в зоне влияния водосброса, а будут использоваться на других объектах и только по необходимости для ремонта колодца, то этот кран надо было похоронить еще лет десять назад.
Тут ссылки на фото: до и после...
http://khakasia.info/2009/12/08/obsuzhd ... h_ges.html
http://energyfuture.....niya-upal-kran

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234.jpg (83,1К)
    Количество загрузок:: 95


#75 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:16

На 25.12.2009 г. он выглядел уже вот так, а на 2.01.2010 как будто его и не было.

Прикрепленные файлы



#76 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:26

Работая с материалом для модели пришёл к выводам,что на Бурейской гэс работали две разные модефикации крана под номерами № 4 и 6.
А с виду их не отличишь. :wink:

#77 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:55

Ребят, вот я помню точно, что статья об этом кране мне когда то очень давно встречалась в журнале "Юный Техник", правда не помню естественно в каком номере.... :lol: Я как то раз пытался снова найти ее дома в отцовской коллекции этих журналов, но безрезультатно. Видать закинули куда-то.... :wink: Пробовал искать в электронном архиве, но тоже толку мало-их там ну уж слишком много, журналов, а система поиска фуфло.... Может у кого есть возможность порыться в них? Статья правда интересная была, с фотками и снаружи, и даже вроде в кабине фотка была... И чертежик...

#78 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2010 - 01:06

Antcranes сказал:

Может у кого есть возможность порыться в них? Статья правда интересная была, с фотками и снаружи, и даже вроде в кабине фотка была... И чертежик...

Это не реал,надо хотя бы год вспомнить...тогда уж можно и порыться..
http://jt-arxiv.narod.ru/

#79 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 02:03

AHTOH сказал:

Работая с материалом для модели пришёл к выводам,что на Бурейской гэс работали две разные модефикации крана под номерами № 4 и 6.
А с виду их не отличишь. :wink:


Почему разные? Кабина машиниста просто у одного с КБГС 450 была, у другого, вроде, родная (просто я не знаю как родная кабина выглядит)!

#80 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:42

Antcranes сказал:

Ребят, вот я помню точно, что статья об этом кране мне когда то очень давно встречалась в журнале "Юный Техник", правда не помню естественно в каком номере.... :lol: Я как то раз пытался снова найти ее дома в отцовской коллекции этих журналов, но безрезультатно. Видать закинули куда-то.... :wink: Пробовал искать в электронном архиве, но тоже толку мало-их там ну уж слишком много, журналов, а система поиска фуфло.... Может у кого есть возможность порыться в них? Статья правда интересная была, с фотками и снаружи, и даже вроде в кабине фотка была... И чертежик...
Попробуй поискать в областной библиотеке.Насколько я помню у них есть огромные подшивки популярных газет и журналов за многие годы.



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных