Перейти к содержимому



КБГС-1000


Сообщений в теме: 225

#101 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:45

А вывозить их будут на другую базу потому что Буреягэсстрой с Талакана уезжает, буду в Талакане я все элементы сфотаю и вылажу, вообще их разворовали сильно сволочи, там очень много меди т.к. трёхмашиник стоит на шесть тысяч вольт.

#102 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:22

А когда это будет? просто модель уже 3 тий год делаю много чего не понятного, хоть и сборочный чертёж есть. А их там два как я понял один КБГС-1000А № 4, а другой КБГС-1000Б №6. Они разные. Это только с внешнего вида они одинаковые.

#103 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 06:40

Когда вывозить будут не известно пока. Краны одинаковые, разные кабины были, и траверсы у КБГС-1000№4 в 2006г. произошла авария её оторвало,пришлось на заказ изготавливливать у меня где то фото есть найду выложу, чертежы есть буду в талакане заберу они там хранятся.

#104 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:29

Последние дни жизни КБГС-1000№4, уже распосовали грузовой канат и увезли траверсу на базу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00035.JPG (230,32К)
    Количество загрузок:: 102


#105 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:35

Ведется демонтаж крана КБГС-1000№6, демонтируется крыша машинного зала и его внутреннего оборудования.

Прикрепленные файлы



#106 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:49

Цитата

Кстати краны фотки которых выложены ещё надеются собрать, в принципе возможно хоть и сложно.


Где собрать? Откуда инфа?

#107 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 08:16

Может на заводе БУРЕЯКРАН, может своими силами, я говорю возможно хоть и сложно.

#108 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:40

Неее, для таких гигантов надо стройку. Везти их далеко не рентабельно, они ведь и физически и морально устарели. Поэтому будут либо догнивать где нить на складе, либо на металл их пустят!

#109 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 18:15

Просмотр сообщенияden_ (08 Январь 2012 - 06:40) писал:

Когда вывозить будут не известно пока. Краны одинаковые, разные кабины были, и траверсы у КБГС-1000№4 в 2006г. произошла авария её оторвало,пришлось на заказ изготавливливать у меня где то фото есть найду выложу, чертежы есть буду в талакане заберу они там хранятся.


Ни чего подобного краны разные и у них есть отличия. В процессе создания модели и я их пересмотрел тысячи раз.

#110 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 18:17

Народ, а есть фотки внутренностей машинного отделения? Очень надо.

#111 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 03:37

Какие отличия например.

#112 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:07

К примеру форма креплений оттяжек противовесной консоли с башней, расположение ограждения на машинном отделении, наличие на одном автоматических захватов и отсутствие их на другом. Кабины разных форм, форма площадок расположенных над кабинами. Разница расстояний м/д концом рельса и окончанием стрелы, разница в форме укрепляющих накладок на стреле, это те которые как бы являются продолжением рельс по которым движется каретка у самого корня стрелы. Разные формы площадок для обслуживания блоков расположенная на конце стрелы и др. мелочи.

#113 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:27

Про форму креплений ничего ни скажу, ограждение на маш. зале да разное было у одного на 1м. от края отступало, захваты были на обоих только не рабочие, лично их снимал и устанавливали ручные, кабина на КБГС№4 с КБГС-450 №1( демонтированный и списанный), формы площадок над кабинами разные, т.к. изготавливали, на одном из кранов, их самостоятельно ДМУ Гидромонтаж при монтаже крана. Что касается рельсов то на КБГС-1000№6, когда он стоял на Майнской ГЭС его переделывали (временно) на кран г/п 60т. меняли рельсы, канаты, грузовой барабан, усиливали стрелу(усиления должны остаться были) не помню, может из-за этого и разница. А площадки на конце стрелы переделывались все и не один раз, на №4 мы её после аварии вообще новую изготавливали. Если учитывать такие мелочи как ограждения чего-то, то их там было много.

#114 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 15:48

Если кран переделывался, то он обязательно переделывался по специальному проекту. На сколько мне известно кран с г/п 60 т. назывался КБГС-1200. Так всё-таки Кран №6 это кран с Майнской ГЭС? А кран № 4 он же №3 с Саяно-Шушенской ГЭС? А вот кабина может быть и от КБГС-450, но на Саяно-Шушенской ГЭС работало 3 как минимум крана с такой кабиной и на чертёже КБГС-1000А указана кабина КБГС-450 тогда получается это штатная его кабина, а что устанавливалось на КБГС-1000Б остаётся только предпологать, видимо такая же как на КБГС-500 и КБГС-630.
А что Вам известно про судьбу КБГС-1000 с решётчатой стрелой куда он делся, который работал на СШГЭС?
Ещё интересно каким образом происходило наращивание башни при первом монтаже, где распологались НИЖНИЕ блоки для поднятия башни? Если ещё у Вас какие-нибудь фотки с близкого расстояния?

#115 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 04:58

Да КБГС с г/п 60т и есть КБГС-1200 т.к. при такой г/п максимальный грузовой момент 1200. Таким он был на Майнской ГЭС именно КБГС-№6 там и стоял. На Бурейскую строй площадку завозили два КБГС-1000 и КБГС-1200, вот КБГС№6 собран с двух, наверное поэтому его обратно собрали КБГСом-1000 стрелу третьего КБГС шесть лет назад я видел на базе ДМУ ГИдромонтажа в Талакане, башню крана использовали в качестве какой-то подставки и забетонировали в створе платины (информацию подтвердить не могу мне машинисты рассказывали). Проектные изменения на переделку из КБГС-1000 в КБГС-1200 я видел они в Буреягэсстрои были сейчас пока их найти не могу, кстати нашел сборочно-монтажные чертежей на башню, стрелу, консоль, площадки, портала пока нет. Если кому-то очень нужны то постараюсь выложить. Об кабине, во всех найденных мною чертежах, кабина КБГС-450, может Антон ты и прав, но на нашем точно стояла от КБГС-450№1, но командо-контролеры в кабине от КБГС-1000. Про решетчатый КБГС я ни чего не знаю. Про первый монтаж я честно говоря ни понял, распиши вопрос конкретней постараюсь помочь, есть чертежи подъёма портала, переподъёма крана. А фотки ищу многих знакомых на экскурсии водил на эти краны, они фотали и маш.зал и кабину.

#116 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 06:47

Грузовая траверса КБГС-1000 №4, изготовленная взамен родной.

Прикрепленные файлы



#117 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:16

Во первых интересует наращивание башни, каким образом подращивается (подъём собранных секций осуществляется с опорой в которой башня вращается) или специальным устройством, лично я не видел фоток этого процесса. Вот к примеру у БК-1000 и КБГС-450 есть монтажная обойма которая тянет башню вверх при монтаже.
Если нет возможности отсканировать все интересные схемы по этому крану, то можно сфотать. Я думаю, что не только я буду благодарен за представленные схемы и фотки КБГС-1000.
А кран на СШ ГЭС №8 который стоял у водосбросного колодца КБГС-1000 или КБГС-1200?

#118 den_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:35

Понятно что нужно, существует тоже обойма, принцип работы обоймы немножко похож как и на БК-1000, и на КБГС-450, отличие в том что при переносе обоймы на этих кранах они разбираются на четыре части и на политспастах поднимаются или опускаются, в зависимости демонтаж это или монтаж, а обойма КБГС-1000 на шарнирах складывается или раскладывается, ну сразу не поймёте чертежи увидите разберётесь. Чертижи есть сфотографирую выложу. Единственное чертежи переподъёма крана, но принцип будет понятен. Про КБГС№8 я не знаю, а вот вы тут обсуждали что КБГС№4 на СШГЭС был КБГС№3, не верно он и на СШГЭС был №4 а заводской номер у него 3 согласно паспорта. а согласно акта осмотра кран с зав.№3 это и есть кран с инв.№4.см. изображение. А стенки маш.зала может не родные.

Прикрепленные файлы



#119 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:26

А для чего нужны накладки приваренные к секциям башни по три штуки разнесённые по 90 гр.?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0108к.JPG (454,66К)
    Количество загрузок:: 58


#120 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:52

А вот и крепления от крана №4 и №6

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных