КБГС-1000
#161
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:55
#162
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:34
#163
Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:21
#164
Отправлено 03 Февраль 2012 - 03:25
#165
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:12
#166
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:21
Прикрепленные файлы
-
DSC06743.JPG (2,16МБ)
Количество загрузок:: 120 -
DSC06747.JPG (1,99МБ)
Количество загрузок:: 157 -
Маш. зал вид сверху.JPG (2,29МБ)
Количество загрузок:: 158 -
Маш. зал вид сверху (2).JPG (2,15МБ)
Количество загрузок:: 143 -
Маш. зал вид сверху (3).JPG (2,22МБ)
Количество загрузок:: 126 -
Тяговая и ремонтная лебёдки.JPG (2,4МБ)
Количество загрузок:: 90
#167
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:05
#168
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:02
#169 Гость_Самир_*
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:45
#170
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:57
Самир (16 Февраль 2012 - 14:45) писал:
Трубчатая конструкция прочнее решетчатой, по понятным причинам. Кран работает на постоянном токе, ему нужно кучу трансформаторов + там большая лебедка за счет чего и скорость подъема/ опускания груза высокая. Это все надо обслуживать и прятать от внешней среды, поэтому такой большой "дом" сзади!
#171
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:06
Andrei28RUS (16 Февраль 2012 - 14:57) писал:
Трубчатая конструкция прочнее решетчатой, по понятным причинам. Кран работает на постоянном токе, ему нужно кучу трансформаторов + там большая лебедка за счет чего и скорость подъема/ опускания груза высокая. Это все надо обслуживать и прятать от внешней среды, поэтому такой большой "дом" сзади!
Кстати еще одна причина применения трубы (куда более веская чем прочность) - это обтекаемость ветром, ветровое давление на кран меньше, что в условиях строительства ГЭС очень важно, несмотря даже на то, что масса крана из труб больше, чем равного ему по прочности из ферм.
#172
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:30
#173
Отправлено 16 Март 2012 - 14:18
Количество загрузок:: 120
Прикрепленные файлы
-
КБГС.jpg (80,75К)
Количество загрузок:: 143 -
КБГС 1000 6.jpg (80,21К)
Количество загрузок:: 140 -
КБГС 1000 с бадьей.jpg (52,24К)
Количество загрузок:: 126 -
КБГС в ночи 2.jpg (39,46К)
Количество загрузок:: 103 -
КБГС в ночи.jpg (36,81К)
Количество загрузок:: 90 -
КБГСы1000 в тумане.jpg (43,15К)
Количество загрузок:: 109 -
КБГС 22.jpg (44,75К)
Количество загрузок:: 94
#174
Отправлено 18 Март 2012 - 04:44
#175
Отправлено 18 Март 2012 - 04:48
#176
Отправлено 18 Март 2012 - 04:56
den_ (18 Март 2012 - 04:48) писал:
Тот, что в коричневой раскраске с бортовым номером 4 на противовесной консоли (не знаю как он по паспорту шел, я лишь говорю о цифре - 4, написанной на стенке маш.зала) который стал 6 после перекраски в серебрянку, вот он:
Прикрепленные файлы
-
КБГС 6.jpg (237,3К)
Количество загрузок:: 78
#177
Отправлено 20 Март 2012 - 04:43
#178
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
000009030001.jpg (2,56МБ)
Количество загрузок:: 91
#179
Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:39
#180
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:54
На СШГЭС в 2004 году летом, аж 4 штуки разобрали.
Или на Бурейской ГЭС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных