История компании Venieri
Компания была создана в 1947 году, основателем Фердинандо Вениери, тогда были только его брат и еще несколько сотрудников, - но они обладали большой решимостью строить сельскохозяйственные тракторы.
В 1954 году фирма переехала в большой завод в городе Луге. Это было первым важным шагом в направлении промышленного производства, и вскоре они выпускают первый экскаватор.
1958 г. Начато производство фронтальных погрузчиков.
1960 г. Первый погрузчик Venieri на гусеничном ходу. Был представлен в двух вариациях: с двигателем Slanzi мощностью 50 л.с. и силовым агрегатом Ford мощностью 60 л.с.
1962 г. Начат выпуск складской техники.
1968 г. Venieri становится первой компанией, которая использует гидростатическую трансмиссию в конструкциях машин для земляных работ.
1976 г. Venieri становится открытым акционерным обществом.
1980 г. Открыта производственная площадка, которая располагается в городе Луго, Италия, на территории в 65 тыс. м2 (закрытая площадь составляет 35 тыс. м2).
1986 г. Представлен экскаватор-погрузчик Venieri.
1999 г. Venieri представила первый в мире электрический мини экскаватор-погрузчик.
2007 г. Компания презентовала первый электрический фронтальный погрузчик Venieri 2.63E Electra.
Философия компании основывается на поиске свежих технических решений для выпуска надежных и безопасных машин, характеризующихся высоким уровнем комфорта операторов.
В настоящее время головной офис компании располагается в итальянском городе Луго.
Модельный ряд техники Venieri состоит из фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков с жесткой и шарнирно-сочлененной рамой, мини-экскаваторов, вилочных погрузчиков. Компания также выпускает навесное оборудование для погрузчиков – гидромолоты и фрезы.
На российском рынке Venieri представлена с 2004 года.
0
Venieri
Автор b0b3r, 04 окт 2015 17:45
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:45
#2
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:55
Вообще влюбился я в этого "Веника". Даже задумался о приобретении. Конкретно интересовался моделью Venieri 10.23. Фишка экскаватора в том что он имеет шарнирно-сочлененную раму. И впереди у него полноценный погрузчик объемом ковша 1.3-1.6 м3. Но к сожалению в РФ продано всего лишь 200 единиц такой техники. Сервис отсутствует, с запчастями беда. Люди ждут запчасти месяцами(( Да и цены на итальянские запчасти огого. Даже на мою легковую цены довольно кусучие((
Прикрепленные файлы
-
10.23C_2.jpg (236,67К)
Количество загрузок:: 37 -
00811aa804e8b63d2d09cab197647052.jpg (437,58К)
Количество загрузок:: 34
#3
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 08:20
Может есть смысл Гидрему посмотреть? И то и то у нас редкость, по Гидреме информации мало, зато много положительных отзывов.
http://www.hydrema.c...e%20loader.aspx
http://www.hydrema.c...e%20loader.aspx
#4
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:41
Tompfmych (05 Октябрь 2015 - 08:20) писал:
Может есть смысл Гидрему посмотреть? И то и то у нас редкость, по Гидреме информации мало, зато много положительных отзывов.
http://www.hydrema.c...e%20loader.aspx
http://www.hydrema.c...e%20loader.aspx
Да я уж тоже смотрел их. Отзывы действительно положительные. Но опять же смущает количество машин в РФ. Значит ситуация с ТО будет примерно как у "винери". Да и ковшик ппогрузчика максимальным объемом 1,3 м3. Так что сейчас выбираю из более популярных аппаратов JCB, Volvo, или CAT.
#5
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 23:05
b0b3r (05 Октябрь 2015 - 19:41) писал:
Да я уж тоже смотрел их. Отзывы действительно положительные. Но опять же смущает количество машин в РФ. Значит ситуация с ТО будет примерно как у "винери". Да и ковшик ппогрузчика максимальным объемом 1,3 м3. Так что сейчас выбираю из более популярных аппаратов JCB, Volvo, или CAT.
Успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных