Перейти к содержимому



Дорожно-Строительное Управление ДСУ-№47 (1:50)


Сообщений в теме: 65

#21 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:55

Качественные фотки!

#22 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:53

Просмотр сообщенияМихаил MI.J (29 Сентябрь 2016 - 00:55) писал:

Качественные фотки!


Спасибо Михаил! Стараюсь. :wink:


Изображение1_2d7cZohtaGbYmt2yeYlP8wl1bFE=_b162c_334aff2a_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_Bwu4TXgX6B9EwQtccqTnARFLJeM=_b162d_e393f11b_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_hXmYwuyiDP2V5icj7HuWdQ3oSqU=_b162b_eed42edf_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_ymnPC2mAe0TekADoDcWq5tBpPn8=_b162a_efc119b7_orig by Road-Building Machines, on Flickr

#23 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:32

Сергей, как будет время, попробуй сделать с автокранами диарамку строительства временного моста через ручей, должно очень круто получиться.

#24 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:30

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Сентябрь 2016 - 08:32) писал:

Сергей, как будет время, попробуй сделать с автокранами диарамку строительства временного моста через ручей, должно очень круто получиться.



Алексей, идея замечательная, но к сожалению на такую постановку нужно много времени, сейчас мне его не хватает, да еще и с погодой сейчас не угадаешь.
На следующий год можно подумать, к тому же для такой диорамы нужны не только краны.
А еще же 280 EC-B делать нужно, давно ему времени не уделял.
За идею спасибо!

#25 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:25

Видеоролик кранов на природе.



#26 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:03

Просмотр сообщенияAmuseSBor (03 Октябрь 2016 - 00:25) писал:

Видеоролик кранов на природе.



А у крана разве такой противовес?

#27 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 12:35

Просмотр сообщенияIlya777 (06 Октябрь 2016 - 10:03) писал:

А у крана разве такой противовес?


А есть сомнение? :wink:

#28 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:09

Просмотр сообщенияAmuseSBor (06 Октябрь 2016 - 12:35) писал:


А есть сомнение? :wink:

Вопросов нет.Просто обычно у них иные противовесы.Поздно увидел историю создания.

#29 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:45

30 EC-B и LTM 1050 вернулись на свою полку, :wink: остальные двое в отъезде...


Изображение1_dtzvyQzBxJRocDzT28jCJUk.RL4=_b1a1e_3477cc7e_orig by Road-Building Machines, on Flickr

#30 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 20:31

Решил разобрать 30-ку и сделать слайд шоу видео про демонтаж крана.
Это мой первый опыт, косяков конечно предостаточно :nuts:
всего было сделано 344 снимка и собраны в слайд шоу видео протяженностью 1:09 сек.
Приятного просмотра :cheers:

Краны: Liebherr 30 EC-B и Liebherr LTM 1050


#31 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:35

Класс!

#32 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 229 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 04:21

И сколько по времени снимал этот процесс?
Это же реально упорото долго должно быть))

#33 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:07

Всем спасибо, я рад что вам понравилось.
Такие видео еще лучше выглядят при диораме, и это не обязательно должен быть демонтаж / монтаж какой либо техники а допустим строительство какого то объекта.

Снимал по вечерам выделяя примерно по 2 часа в сутки и так 8 суток в общем.

#34 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:27

Одна из первых фотографий в новом 2017 году!

Эти замечательные ребята рады Вас приветствовать в новом 2017 году, и желают Вам успехов во всех делах!



Изображение1_r4TuW9EZfXVxLgvi2iH+c.wXeVo=_b2733_ae6ef6d8_orig by Road-Building Machines, on Flickr

#35 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:34

LIEBHERR LTM 1350 и LIEBHERR TL 435-13

LIEBHERR LTM 1350 в конфигурации TF, телескопическая стрела 14,9м, решетчатый удлинитель 30м, максимальная Гп 12,2т (12,5т) на вылете до 9м, вес LIEBHERR TL 435-13 = 9,8т + оборудование ~ 0,5 -1т общий вес ~ 10,8т, в характеристики уложились :wink:
Противовес крана ~ 23т


Изображение1_.snmp9rY+aRl.HHiYKZNam8QXJg=_b2a0f_d4561411_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_4aWM5T.2InXOtBXnMi3+me82sKg=_b2a0e_a1a8c898_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_08fDMg9Jt3apkxrC.QMfraW1Xck=_b2a0c_5bbdafbc_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_33yxA1y8c5pl3HEIwKBh5mOFVgQ=_b2a0b_c48a369e_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_a8TnSvYN8YfSfQIt5hJJErL8PWk=_b2a0d_9ff6272c_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_Aglpf0BLF0ZEwh2qizSfAdUYnRM=_b2a10_5e656eb1_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_gtmUDGDFsCVeaYgzW2J6wMIJQfM=_b2a11_7ae25b61_orig by Road-Building Machines, on Flickr

#36 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:50

Начал дорабатывать и исправлять недочеты в модели LIEBHERR LTM 1050-3.1 производства WSI, доработки будут касаться крановой установки, а сама машина ну там будет видно, она меня на данный момент устраивает.
Далее по пунктам, что будет изменено / доработано:

1) Телескопическая система стрелы, по стандарту в модели на трех секциях стрелы имеются по одному отверстию для фиксации последующих секций в положении 100% телескопирования (максимум) в других положениях секции могут задвинутся под собственным весом, я же решил добавить еще по три отверстия на каждую из трех этих секций для возможности работы в разных диапазонах телескопирования секций стрелы, а это теперь не только 100% но и 85%, 50% и 25%, а так же переделка замков для фиксации секций стрелы.
2) Решетчатый удлинитель двух секционный длинной 16м, в режиме одной секции длинна 9.2м нет возможности такой собрать, отсутствует шкив для работы в данной конфигурации необходимо доработать, отсутствует регулировка угла наклона удлинителя и нет возможности работать с удлинителем 1.4м все это нужно переделать под существующий удлинитель а если не получится изготовить новый.
3) Противовес, точнее его пластмассовое крепление не держит, планирую в каждой плите просверлить отверстия и посадить плиты на винтики 1,6мм.
4) Штатная крюковая подвеска на два шкива полное барахло, будет точно три разные крюковые подвески: а) крюк 4.5т на одну нить, б) крюк 13.3т с одним шкивом на три нити, в) крюк 30.2т с тремя шкивами на семь нитей.
5) Гидроцилиндр подъема стрелы под замену, обращусь к токарю на работе, штатный не держит и диапазон работы плохой.
?) Возможно добавлю вторую опциональную грузовую лебедку.
И другие мелкие недочеты...

Изображение1_0sAdchiQrmI0WYHRg2yWzCmAiyg=_b2a8c_baa395f_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_8+CAzeQ7qwadlKF60ODRkzMxDls=_b2a8d_5408dec5_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_EQLJSOi5KQFT1N9vTxPl0+wwdq0=_b2a90_b901ec7_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_Rl6Fa5oU7885E+bp6wXQ1pBqWeI=_b2a8f_33ae9c2f_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_TcXrviPZK.HG8oApCkf.UUirvh4=_b2a92_e1f9422e_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_u4M363zJtF4bI0cQl1XCGM.UEP4=_b2a91_c7ef0ba_orig by Road-Building Machines, on Flickr

#37 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:51

Изображение1_X15R4mnUaqu3PqZ3pC326WQccCc=_b2a8b_1a94f171_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_xQYQ5Cup5TOS5ZLjJU7JnHpd5UQ=_b2a8a_318cb05a_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_POxpMOiSKw8HludtpYZPVxA0t5g=_b2a86_34018daa_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_Qs+CYNzepuMoOzHCM1UC2sOFZ0M=_b2a87_96419045_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_jAos4j785TmaUy.54P8OGM4VG8w=_b2a85_234b8274_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_DTLG0WatxRwi02qPm3Gel2msJtM=_b2a89_50be43aa_orig by Road-Building Machines, on Flickr

Изображение1_jRvLqg8B.qHM5Lb7YGGKhFDW03w=_b2a88_3b019318_orig by Road-Building Machines, on Flickr

#38 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2017 - 11:16

Если будешь точить цилиндр, то есть смысл сделать его с зажимным винтом, как делает компания ycc
Тогда можно будет фиксировать стрелу в любых положениях
Изображение

P.S. еще вариант на штатном пластиковом цилиндре спилить утолщение на конце, а на него место выточить и приклеить новое с винтом. Тогда удастся сохранить шланги трубки которые отформованы на штатном цилиндре
Вот както так:
Прикрепленный файл  0_b2a8a_318cb05a_XXL.jpg (279,84К)
Количество загрузок:: 33

P.S.2 в принципе можно в пластике просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт хотя думаю пластик не выдержит при затяжке или треснет или срежет резьбу.

#39 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:08

Кстати там ведь в штатном цилиндре насколько помню шток чтобы стрела не падала фиксируется штифтом (даже на твоей фотке видны отверстия под штифт, обвел кружками) может есть смысл не цилиндр переделывать а побольше отверстий под штифты сделать чтобы больше положений наклона стрелы было?
Прикрепленный файл  0_b2a8a_318cb05a_XXL.jpg (113,33К)
Количество загрузок:: 31

#40 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Февраль 2017 - 18:56

Просмотр сообщенияAlex178rus (05 Февраль 2017 - 11:16) писал:

Если будешь точить цилиндр, то есть смысл сделать его с зажимным винтом, как делает компания ycc
Тогда можно будет фиксировать стрелу в любых положениях


P.S. еще вариант на штатном пластиковом цилиндре спилить утолщение на конце, а на него место выточить и приклеить новое с винтом. Тогда удастся сохранить шланги трубки которые отформованы на штатном цилиндре
Вот както так:


P.S.2 в принципе можно в пластике просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт хотя думаю пластик не выдержит при затяжке или треснет или срежет резьбу.

Кстати там ведь в штатном цилиндре насколько помню шток чтобы стрела не падала фиксируется штифтом (даже на твоей фотке видны отверстия под штифт, обвел кружками) может есть смысл не цилиндр переделывать а побольше отверстий под штифты сделать чтобы больше положений наклона стрелы было?


Алексей, спасибо за совет!
Компания YCC делает отличные модели, запчасти к ним и для моделей других производителей, но за такое качество приходится платить большие деньги!
Про гидроцилиндры с фиксацией под винтик я в курсе, у меня на старших моделях (LTM 1350, LTM 1500 и ATF 400 производства WSI) такие цилиндры с фиксацией под винтик.
Вот именно такого же типа я и хочу выточить гидроцилиндр с фиксацией под винтик, пожалуй самый лучший вариант.
Штатный гидроцилиндр не годится из-за его малого хода штока, когда стрела находится в (горизонтальном) транспортном положении шток не дает полностью опустить стрелу, а так же в рабочем положении не дает выставить минимальный заводской вылет стрелы от оси вращения.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных