Дорожно-Строительное Управление ДСУ-№47 (1:50)
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:55
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:53
Михаил MI.J (29 Сентябрь 2016 - 00:55) писал:
Спасибо Михаил! Стараюсь.
1_2d7cZohtaGbYmt2yeYlP8wl1bFE=_b162c_334aff2a_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_Bwu4TXgX6B9EwQtccqTnARFLJeM=_b162d_e393f11b_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_hXmYwuyiDP2V5icj7HuWdQ3oSqU=_b162b_eed42edf_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_ymnPC2mAe0TekADoDcWq5tBpPn8=_b162a_efc119b7_orig by Road-Building Machines, on Flickr
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:32
#24
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:30
Tompfmych (30 Сентябрь 2016 - 08:32) писал:
Алексей, идея замечательная, но к сожалению на такую постановку нужно много времени, сейчас мне его не хватает, да еще и с погодой сейчас не угадаешь.
На следующий год можно подумать, к тому же для такой диорамы нужны не только краны.
А еще же 280 EC-B делать нужно, давно ему времени не уделял.
За идею спасибо!
#25
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:25
#29
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:45
1_dtzvyQzBxJRocDzT28jCJUk.RL4=_b1a1e_3477cc7e_orig by Road-Building Machines, on Flickr
#30
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 20:31
Это мой первый опыт, косяков конечно предостаточно :nuts:
всего было сделано 344 снимка и собраны в слайд шоу видео протяженностью 1:09 сек.
Приятного просмотра :cheers:
Краны: Liebherr 30 EC-B и Liebherr LTM 1050
#31
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:35
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 04:21
Это же реально упорото долго должно быть))
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:07
Такие видео еще лучше выглядят при диораме, и это не обязательно должен быть демонтаж / монтаж какой либо техники а допустим строительство какого то объекта.
Снимал по вечерам выделяя примерно по 2 часа в сутки и так 8 суток в общем.
#34
Отправлено 04 Январь 2017 - 20:27
Эти замечательные ребята рады Вас приветствовать в новом 2017 году, и желают Вам успехов во всех делах!
1_r4TuW9EZfXVxLgvi2iH+c.wXeVo=_b2733_ae6ef6d8_orig by Road-Building Machines, on Flickr
#35
Отправлено 30 Январь 2017 - 21:34
LIEBHERR LTM 1350 в конфигурации TF, телескопическая стрела 14,9м, решетчатый удлинитель 30м, максимальная Гп 12,2т (12,5т) на вылете до 9м, вес LIEBHERR TL 435-13 = 9,8т + оборудование ~ 0,5 -1т общий вес ~ 10,8т, в характеристики уложились
Противовес крана ~ 23т
1_.snmp9rY+aRl.HHiYKZNam8QXJg=_b2a0f_d4561411_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_4aWM5T.2InXOtBXnMi3+me82sKg=_b2a0e_a1a8c898_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_08fDMg9Jt3apkxrC.QMfraW1Xck=_b2a0c_5bbdafbc_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_33yxA1y8c5pl3HEIwKBh5mOFVgQ=_b2a0b_c48a369e_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_a8TnSvYN8YfSfQIt5hJJErL8PWk=_b2a0d_9ff6272c_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_Aglpf0BLF0ZEwh2qizSfAdUYnRM=_b2a10_5e656eb1_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_gtmUDGDFsCVeaYgzW2J6wMIJQfM=_b2a11_7ae25b61_orig by Road-Building Machines, on Flickr
#36
Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:50
Далее по пунктам, что будет изменено / доработано:
1) Телескопическая система стрелы, по стандарту в модели на трех секциях стрелы имеются по одному отверстию для фиксации последующих секций в положении 100% телескопирования (максимум) в других положениях секции могут задвинутся под собственным весом, я же решил добавить еще по три отверстия на каждую из трех этих секций для возможности работы в разных диапазонах телескопирования секций стрелы, а это теперь не только 100% но и 85%, 50% и 25%, а так же переделка замков для фиксации секций стрелы.
2) Решетчатый удлинитель двух секционный длинной 16м, в режиме одной секции длинна 9.2м нет возможности такой собрать, отсутствует шкив для работы в данной конфигурации необходимо доработать, отсутствует регулировка угла наклона удлинителя и нет возможности работать с удлинителем 1.4м все это нужно переделать под существующий удлинитель а если не получится изготовить новый.
3) Противовес, точнее его пластмассовое крепление не держит, планирую в каждой плите просверлить отверстия и посадить плиты на винтики 1,6мм.
4) Штатная крюковая подвеска на два шкива полное барахло, будет точно три разные крюковые подвески: а) крюк 4.5т на одну нить, б) крюк 13.3т с одним шкивом на три нити, в) крюк 30.2т с тремя шкивами на семь нитей.
5) Гидроцилиндр подъема стрелы под замену, обращусь к токарю на работе, штатный не держит и диапазон работы плохой.
?) Возможно добавлю вторую опциональную грузовую лебедку.
И другие мелкие недочеты...
1_0sAdchiQrmI0WYHRg2yWzCmAiyg=_b2a8c_baa395f_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_8+CAzeQ7qwadlKF60ODRkzMxDls=_b2a8d_5408dec5_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_EQLJSOi5KQFT1N9vTxPl0+wwdq0=_b2a90_b901ec7_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_Rl6Fa5oU7885E+bp6wXQ1pBqWeI=_b2a8f_33ae9c2f_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_TcXrviPZK.HG8oApCkf.UUirvh4=_b2a92_e1f9422e_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_u4M363zJtF4bI0cQl1XCGM.UEP4=_b2a91_c7ef0ba_orig by Road-Building Machines, on Flickr
#37
Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:51
1_xQYQ5Cup5TOS5ZLjJU7JnHpd5UQ=_b2a8a_318cb05a_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_POxpMOiSKw8HludtpYZPVxA0t5g=_b2a86_34018daa_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_Qs+CYNzepuMoOzHCM1UC2sOFZ0M=_b2a87_96419045_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_jAos4j785TmaUy.54P8OGM4VG8w=_b2a85_234b8274_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_DTLG0WatxRwi02qPm3Gel2msJtM=_b2a89_50be43aa_orig by Road-Building Machines, on Flickr
1_jRvLqg8B.qHM5Lb7YGGKhFDW03w=_b2a88_3b019318_orig by Road-Building Machines, on Flickr
#38
Отправлено 05 Февраль 2017 - 11:16
Тогда можно будет фиксировать стрелу в любых положениях
P.S. еще вариант на штатном пластиковом цилиндре спилить утолщение на конце, а на него место выточить и приклеить новое с винтом. Тогда удастся сохранить шланги трубки которые отформованы на штатном цилиндре
Вот както так:
0_b2a8a_318cb05a_XXL.jpg (279,84К)
Количество загрузок:: 33
P.S.2 в принципе можно в пластике просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт хотя думаю пластик не выдержит при затяжке или треснет или срежет резьбу.
#39
Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:08
0_b2a8a_318cb05a_XXL.jpg (113,33К)
Количество загрузок:: 31
#40
Отправлено 05 Февраль 2017 - 18:56
Alex178rus (05 Февраль 2017 - 11:16) писал:
Тогда можно будет фиксировать стрелу в любых положениях
P.S. еще вариант на штатном пластиковом цилиндре спилить утолщение на конце, а на него место выточить и приклеить новое с винтом. Тогда удастся сохранить шланги трубки которые отформованы на штатном цилиндре
Вот както так:
P.S.2 в принципе можно в пластике просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт хотя думаю пластик не выдержит при затяжке или треснет или срежет резьбу.
Кстати там ведь в штатном цилиндре насколько помню шток чтобы стрела не падала фиксируется штифтом (даже на твоей фотке видны отверстия под штифт, обвел кружками) может есть смысл не цилиндр переделывать а побольше отверстий под штифты сделать чтобы больше положений наклона стрелы было?
Алексей, спасибо за совет!
Компания YCC делает отличные модели, запчасти к ним и для моделей других производителей, но за такое качество приходится платить большие деньги!
Про гидроцилиндры с фиксацией под винтик я в курсе, у меня на старших моделях (LTM 1350, LTM 1500 и ATF 400 производства WSI) такие цилиндры с фиксацией под винтик.
Вот именно такого же типа я и хочу выточить гидроцилиндр с фиксацией под винтик, пожалуй самый лучший вариант.
Штатный гидроцилиндр не годится из-за его малого хода штока, когда стрела находится в (горизонтальном) транспортном положении шток не дает полностью опустить стрелу, а так же в рабочем положении не дает выставить минимальный заводской вылет стрелы от оси вращения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных