О покупке экскаватора задумывался давно — постоянно приходится что-то строить — то воду провести, то котлован выкопать или грунт лишний выбрать-переместить… Хотелось именно УДС114. Мониторил все торговые площадки в Интернете, то далеко, то дорого или в убитом состоянии, то денег нет))) И тут вдруг вижу на авто.ру, в Красноярске, цену на экскаватор, который давно не продавался уронили в два раза — оказалось автомагазин, где он стоял на продаже закрывался и избавлялся от техники. Позвонил, попросил выслать сканы ПТС, узнал о состоянии — сказали все работает и установка и шасси. Договорился, что завтра буду у них. Позвонил всем, кого вспомнил, чтобы помогли с перегоном — никого не нашел — слишком уж оперативно все происходило. Что делать нужно ехать смотреть. Мысль была такая — смотрю, покупаю, оформляю, ставлю на стоянку и домой. Перегон можно и на потом отложить. Сказал о своих планах супруге))) Жена была в шоке. Но поразмыслив решила ехать со мной в Красноярск. Все бы ничего, но младшему на тот момент было 2 с половиной месяца))) Скидали вещи в машину, погрузились и в 15-00 выехали из Иркутска. Заехав к родителям жены в Усолье — Сибирское, немного отдохнув и оставив им дочь(2 года) выехали на Красноярск.
Поскольку супруга машину не водит и права получать не стремится (мудрая женщина) то весь путь за рулем был я. Ночью остановился на какой-то стоянке и пару часов поспал. По пути нам попались два МАНа с тралами которые тянули в Красноярск экскаваторы для отправки по Енисею куда-то на север. Обменялись с ними телефонами — если все срастется то тралом в Иркутск и привезу свою Татру.
Рванули дальше — хотелось успеть приехать в Красноярск до вечера. Не получилось. При подъезде к Красноярску закончилась солярка в Хайсе… Причем закончилась прямо на заправке. Только как оказалось она не работала. Т.е. по навигатору смотрю до нее хватает, следующая через 10 км. Пока я ходил общался с охранником машина заглохла. Идет дождь… Деньги все на карте… Насшибав по карманам и по подстаканникам около 250 рублей и подобрав возле заправки пустой 5 литровый бутыль из под воды вышел на дорогу — приобретать ГСМ у проходящего транспорта… Легковые даже не притормаживая пролетали мимо… Прошло несколько фур. Даже и не думал их тормозить — груженые, график и. т. д. И вдруг рядом с нами останавливается фура с татарскими номерами. Подошел говорю — Продай соляры литров 5, а мне в ответ — Не продам — так возьми — всяко на дороге бывает. Вот так. Налил солярки, от денег наотрез отказался. Спасибо тебе Добрый Человек.
Приехав в Красноярск созваниваюсь с продавцом, договариваюсь на следующий день, снимаем квартиру на сутки. Немного покатавшись и посмотрев на ночной город ложимся спать.
Проснувшись двигаем на стоянку смотреть на экскаватор.
Татра стояла в дальнем углу покрытая толстым слоем пыли. Шасси завелось сразу же, немного подымив на холодную накачали воздух. Попробовал прокатится по площадке — передвигается)) Завел установку — завелась, но так как опыт общения с экскаваторами у меня сводился к тросовому экскаватору на базе КРАЗа и то в 12-13 лет, то можно сказать, что за рукоятки я сел в первый раз. Позвонит в Ангарск Сергею — экскаваторщику с Транснефти он объяснил, что и куда тянуть. Покрутился, покрутил ковшом. Покопал немного автостоянку)) Посмотрел пальцы — все в порядке. На первый взгляд рабочий экскаватор(так потом и оказалось)))
Иду в офис и оформляю покупку. Параллельно созваниваюсь с тралами — пока стоят под разгрузкой. Договариваюсь, чтобы экскаватор пока постоял у них в магазине, решаю вопрос, о том, чтобы его отдали ночью( не известно когда разгрузятся МАНы).
Вроде бы все идет как по маслу — пока нечего делать двигаем в город по магазинам.
И вдруг звонит старший с МАНов и говорит, то они нас ждут черт его знает где — вбиваю в навигатор, еду, еду, пробки, еду… Заблудился. Опять еду… Опять пробка. МАНы звонят, нервничают. И вот когда я уже практически доехал туда куда нужно мне звонят и говорят, что все — Мы уехали. Ступор, пытаюсь найти трал, причем нужен низкорамник. Бесполезно. Вечереет, решаем ехать домой и потом уже организовывать перегон Татры.
Потихоньку доползаем до заешки кажется "Медвежий угол". Поужинав в кафешке и сняв номер вышел на улицу и вдруг вижу на дальнобойной стоянке сбежавшие от меня МАНы.
Подошел к ним — оказалось что товарищ с которым я разговаривал был сопровождавшим экскаваторы манагером(от того такой нервный) и они не против перевезти Татру в Иркутск.
Всё опять вери гутт! Но есть одно но. Татра в Красноярске (около 100 км), время около 1 часа ночи, такси не вызвать.
Тут опять сработало братство дальнобойщиков — выясняется, что на стоянке уже месяц живет парень из Самары(комп на тягаче замкнул), делать ему особо нечего, главное, чтобы не выпивший был.
Жену с ребенком оставляю в номере, сам с новым напарником мчу в город за Татрой.
Нервы натянуты — вот-вот взорвусь. Подъехали к стоянке, где стоит Татра и несмотря на то, что было заранее согласовано, что экскаватор можно забрать в любое время охранник начал показывать свою "крутость" и пытаться самоутверждаться, но после того, как я ему на чистом русском матерном языке раскрыл газа на жизнь он проснулся и начал всячески нам помогать выруливать со стоянки.
Оказалось, что я не знаю как на Татре включается свет и поворотники — все очень специфично.
Хорошо, что время было позднее и движения не было совсем — около 4 утра зарулили на стоянку.
Отблагодарив своего помощника иду спать.
Утром проснувшись бегу на стоянку — один из МАНов уже ждет — разложил сходни. Завелся-накачался. Пока качал воздух померили высоту ровно 4 метра! 4 м. + высота трала 0.8 м. — почти 5 метров.
Не отступать и не сдаваться!
Загоняем на трал, спускаем колеса, вяжем. Пришлось сходить в лес вырубить длинную жердь — поднимать низко весящие провода.
Тралы уходят на Иркутск. Позавтракав едем за ними. После Тайшета уходим вперед — нужно забрать дочь из Усолья.
Созваниваемся с тягачами — встали на ночлег.
Можно выдохнуть.
На следующий день с другом поехали им на встречу — встретили их до весового контроля, дальше тягачи пойдут по объездной.
Взяли с собой несколько баллончиков очистителя карбюратора — взрывать колеса — Татра на бескамерке.
Отжавшись на лапах бабахнули все 6 колес, подкачали.
Съехали с трала.
Всё — мы дома.
Вся эпопея заняла 3 с половиной дня.
8d64616s-960.jpg (159,08К)
Количество загрузок:: 73
0
Покупка красного монстра. Экспресс метод.
Автор b0b3r, 27 июн 2016 18:52
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:52
#2
Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:09
Красавцы!!!! Отличное приобретение!!!! )))) поздравляю и даже завидую... у меня тоже кое-какие задумки есть, но пока что тайна )))
#3
Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:12
...а после ЛЭП нельзя было загрузиться?
...копать,не перекопать!(шутка)
...копать,не перекопать!(шутка)
#5
Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:34
Да нафиг оно вам все надо)))
#7
Отправлено 29 Июнь 2016 - 10:12
Кирилл! отличная игрушка! поздравляю! и это ж не первая ,на сколько я понимаю. У тебя уже целый автопарк - показывай и рассказывай!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных