Перейти к содержимому



Создание модели башенного крана КБ-502.

Башенный кран

Сообщений в теме: 404

#61 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияSabaka (01 Сентябрь 2016 - 14:36) писал:

Ну да, обычная пищевая лимонная кислота. Продается в любом продуктовом магазине)
Я мыльным раствором обхожусь.)

#62 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 18:36

Портал с креплением для ходовой рамы, это те каторые с левой стороны, но пока не готов, много чего нет в нём.

Прикрепленные файлы



#63 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 809 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:41

дело только во времени :wink:

#64 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:04

Просмотр сообщенияPAVEL (08 Сентябрь 2016 - 18:36) писал:

Портал, но пока не готов, много чего нет в нём.

В атласе и на фотках он немного другой, Видел? Этот на 503 больше похож) Но все равно отлично получается, мне нравится)

#65 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:57

Просмотр сообщенияSabaka (09 Сентябрь 2016 - 19:04) писал:

В атласе и на фотках он немного другой, Видел? Этот на 503 больше похож) Но все равно отлично получается, мне нравится)
Видел:wink: но я его и не делал таким как в атласе. У меня портал более поздний вид имеет, тот каторый на фотках похожего на 503. Там отличие ток снизу портала. А сверху как у 503-го.

#66 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:57

Нижния часть портала с отверстиями со старого портала отломал, и приделал к новому.

Прикрепленные файлы



#67 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 23:28

Поворотная платформа тоже старая в месте с противовесами. Пришлось укорачивать сзади не много. Передние части для крепления портала тоже перепаивал, косыми были.

Прикрепленные файлы



#68 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 02:20

Вот кстати фотка что я обещал, правда чуть не забыл...)) КБ-504 который был в УМ-5 МСМ-5 с оголовком от КБ-503, а ещё вспомнил был у нас там КБ-503 с кабиной от КБ-504, как её тут называют за что-то "унитаз", его родная сгорела.

Прикрепленные файлы



#69 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 06:16

Просмотр сообщенияMichael-krane (19 Сентябрь 2016 - 02:20) писал:

Вот кстати фотка что я обещал, правда чуть не забыл...)) КБ-504 который был в УМ-5 МСМ-5 с оголовком от КБ-503, а ещё вспомнил был у нас там КБ-503 с кабиной от КБ-504, как её тут называют за что-то "унитаз", его родная сгорела.
Эту фотку я скидывал на форум давно уже, она есть в теме КБ-504)). Я почему то так и думал что это она и будет.

#70 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 07:00

Просмотр сообщенияMichael-krane (19 Сентябрь 2016 - 02:20) писал:

Вот кстати фотка что я обещал, правда чуть не забыл...)) КБ-504 который был в УМ-5 МСМ-5 с оголовком от КБ-503
Вот фотка крана КБ-504 как раз без короба и лифта. Автор Фото SergeySPB

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5360.jpg (147,28К)
    Количество загрузок:: 105


#71 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:37

поломали лифт, чинить лень, а при перевозке и монтаже-лишний гемор и вес от ее наличия. Взяли резак и болгарку и спилили все лишнее. Скорее всего как то так. Вряд ли с завода были версии КБ-504 без лифта

#72 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:37

Просмотр сообщенияAntcranes (19 Сентябрь 2016 - 18:37) писал:

поломали лифт, чинить лень, а при перевозке и монтаже-лишний гемор и вес от ее наличия. Взяли резак и болгарку и спилили все лишнее. Скорее всего как то так. Вряд ли с завода были версии КБ-504 без лифта

Это точно! Потому что лифты на КБ-504 были очень неудобные в наладке и запуске и если бы наших ППРовцев не заставляли бы их запускать в эксплуатацию после каждой перебазировки, они были бы счастливыми людьми! )) Вот на КБ-504.А которые пошли позже с Карачарово я не видел ни одного рабочего лифта, он был но не работал. Плюс ещё при перебазировке частенько подгибали лифтовые направляющие и едешь на нём как на американских горках. А годах в 95-96 когда они сильно поизносились у нас в "Вертикали" их стали собирать на 6 секций, для того что-бы лифты не запускать. Потому как в КБ-503 6 секций и он без лифта, ну и без одной секции КБ-504 такой же высоты получался.... так что зачем вам лифт? Ручками, ручками! :wink: Извиняюсь за флуд!!!!!

#73 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 22:51

Просмотр сообщенияMichael-krane (19 Сентябрь 2016 - 20:37) писал:

Это точно! Потому что лифты на КБ-504 были очень неудобные в наладке и запуске и если бы наших ППРовцев не заставляли бы их запускать в эксплуатацию после каждой перебазировки, они были бы счастливыми людьми! )) Вот на КБ-504.А которые пошли позже с Карачарово я не видел ни одного рабочего лифта, он был но не работал. Плюс ещё при перебазировке частенько подгибали лифтовые направляющие и едешь на нём как на американских горках. А годах в 95-96 когда они сильно поизносились у нас в "Вертикали" их стали собирать на 6 секций, для того что-бы лифты не запускать. Потому как в КБ-503 6 секций и он без лифта, ну и без одной секции КБ-504 такой же высоты получался.... так что зачем вам лифт? Ручками, ручками! :wink: Извиняюсь за флуд!!!!!
эти лифты запретили ростехнадзором,после случаев гибели крановых...не только на 504,но и на 674 они были запрещены к эксплуатации.

#74 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 23:21

Просмотр сообщенияCrane Operator (19 Сентябрь 2016 - 22:51) писал:

эти лифты запретили ростехнадзором,после случаев гибели крановых...не только на 504,но и на 674 они были запрещены к эксплуатации.

Вполне возможно, но пока я работал до 1996г. вроде не слышал про случаи со смертельным исходом.

#75 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 23:30

Часть рамы для удержания портала. Портал держится от поворотной платформы на весу, противовесы как раз его удерживают.

Прикрепленные файлы



#76 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:19

Рама почти готова, не всё конечно на ней есть. Поворотная платформа должна быть чуть длиннее, она у меня укорочена из за портала так как не по масштабу всё. Задние стойки рамы тоже должны быть чуть дальше крепиться, вот из за этого она у меня не складывается как у настоящего крана, а только на половину. А после того как задние стойки открепил, сложилась как надо, но так быть не должно. Поворотная платформа широкая и тоже из за портала. А так должна быть поуже и длиннее не много.

Прикрепленные файлы



#77 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияMichael-krane (19 Сентябрь 2016 - 23:21) писал:

Вполне возможно, но пока я работал до 1996г. вроде не слышал про случаи со смертельным исходом.

Это было задолго до 96 года.

#78 DmitryShukhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:27

Просмотр сообщенияКБ-502 (19 Сентябрь 2016 - 07:00) писал:

Вот фотка крана КБ-504 как раз без короба и лифта. Автор Фото SergeySPB

на заднем плане КБ 473?

#79 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:31

Просмотр сообщенияDmitryShukhov (26 Сентябрь 2016 - 18:27) писал:

на заднем плане КБ 473?
Да.

#80 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:07

Крепление для портала готова, привинтил. Хотя по другому хотел сделать чтоб туда во внутрь два болтика вставить шляпки отпилил у болтиков и болтики припаял к концам проволоки, но пайка болтика к проволоки оказалось не надёжным и он у меня отломился. Потом по другому сделал, просто болтики вставил и пропаял по бокам, там жесть сверху есть они держат эти болты. Долго я с рамой возился.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных