Характеристики:
Длина: 50 м
Ширина: 22 м
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 10 сут
Грузоподъемность: 150 тонн
Экипаж: 22 чел
Сам кран Liebherr
Грузоподъемность основного подъема:
- на вылете 9,4-26м - 150 т
- на вылете 26-43м - 83,2т
Грузоподъемность вспомогательного подъема на вылете 11,5-48,1 - 35т.
Когда проходил на теплоходе по Малой Неве отснял СПК-50150 у завода "Алмаз":
0
Плавучие краны проекта 02960
Автор Tompfmych, 26 сен 2016 22:50
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:50
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 23:17
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:20
Очередной прибыл во Владивосток:
На Тихоокеанский флот поступил новейший самоходный плавучий кран «СПК-44150»
В главную базу Тихоокеанского флота (ТОФ) Владивосток прибыл новейший самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150». В ближайшее время на судне будет поднят влаг вспомогательного флота ТОФ и самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ. В настоящий момент экипаж «СПК-44150» приступил к плановым мероприятиям по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению. Новейший уникальный кран имеет широкий спектр возможностей по выполнению различных видов грузоподъемных работ.
Это третье судно проекта 02690, прибывшее на ТОФ за последние два года. Первые два плавучих крана нового поколения уже выполняют задачи по обслуживанию новейших подводных крейсеров проекта «Борей».
Справочно:
Самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150» построен на ОАО «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Он предназначен для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов.
Плавучий кран также способен выполнять все виды грузоподъемных работ, погрузку разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, проводить работы по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.
Основные характеристики судна: длина — 50 м, ширина — 22 м, водоизмещение — 2 тыс. т, экипаж- 22 человека, дальность плавания — 3,5 тыс. миль, автономность — 10 суток, грузоподъемность — 35-150 т.
На Тихоокеанский флот поступил новейший самоходный плавучий кран «СПК-44150»
В главную базу Тихоокеанского флота (ТОФ) Владивосток прибыл новейший самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150». В ближайшее время на судне будет поднят влаг вспомогательного флота ТОФ и самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ. В настоящий момент экипаж «СПК-44150» приступил к плановым мероприятиям по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению. Новейший уникальный кран имеет широкий спектр возможностей по выполнению различных видов грузоподъемных работ.
Это третье судно проекта 02690, прибывшее на ТОФ за последние два года. Первые два плавучих крана нового поколения уже выполняют задачи по обслуживанию новейших подводных крейсеров проекта «Борей».
Справочно:
Самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150» построен на ОАО «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Он предназначен для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов.
Плавучий кран также способен выполнять все виды грузоподъемных работ, погрузку разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, проводить работы по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.
Основные характеристики судна: длина — 50 м, ширина — 22 м, водоизмещение — 2 тыс. т, экипаж- 22 человека, дальность плавания — 3,5 тыс. миль, автономность — 10 суток, грузоподъемность — 35-150 т.
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 23:01
Недолго мы радовались - СПК-46150 от нас в Сирию забрали
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 09:43
http://www.sdelanounas.ru/blogs/86385/
Цитата
15 ноября из Севастополя в Средиземное море ушли самоходный плавучий кран СПК-46150 и морской буксир МБ-31 из состава вспомогательных сил Черноморского флота. Сегодня МБ-31 и СПК-46150 прошли пролив Босфор. Новейший плавкран будет использован для обеспечения кораблей оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море, а также для реконструкции пункта материально-технического обеспечения ВМФ в Тартусе.
Прикрепленные файлы
-
+f_czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDkvMTYxMS83Zi81Y2M4YzRiMDc1N2IuanBnP19faWQ9ODYzODU=.jpeg (132,24К)
Количество загрузок:: 13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных