Перейти к содержимому



ДЭК-801


Сообщений в теме: 41

#21 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 08:22

интересно, у него управление как на дэк-631 или что-то новенькое придумали...

#22 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:36

Просмотр сообщенияAntcranes (07 Ноябрь 2018 - 08:22) писал:

интересно, у него управление как на дэк-631 или что-то новенькое придумали...


Тоже самое как я понял, что и у 631.

#23 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 21:04

Продается, 2015 г.вып.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  801.5.jpg (48,96К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  801.6.jpg (41,59К)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  ДЭК - 801.jpg (36,9К)
    Количество загрузок:: 135
  • Прикрепленный файл  801.7.jpg (34,34К)
    Количество загрузок:: 124
  • Прикрепленный файл  801.8.jpg (38,49К)
    Количество загрузок:: 121
  • Прикрепленный файл  801.9.jpg (41,68К)
    Количество загрузок:: 170
  • Прикрепленный файл  801.10.jpg (29,93К)
    Количество загрузок:: 211
  • Прикрепленный файл  801.11.jpg (53,12К)
    Количество загрузок:: 195
  • Прикрепленный файл  801.12.jpg (26,23К)
    Количество загрузок:: 202
  • Прикрепленный файл  ДЭК 801.jpeg (248,17К)
    Количество загрузок:: 179
  • Прикрепленный файл  ДЭК 8012.jpeg (290,13К)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  ДЭК 8013.jpeg (265,32К)
    Количество загрузок:: 65


#24 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:56

Просмотр сообщенияmelwin89 (19 Март 2018 - 16:05) писал:

Тут только завод изготовитель может Вам подсказать.
Не знаю, насколько достоверная информация тут, но суммарно вес крана получается 102 тонны.


Удалось раздобыть фото таблички, масса крана 85 тонн.
Вопрос тот же, как таким краном при стат.испытаниях поднимают 100 тонн?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Табла.jpg (243,78К)
    Количество загрузок:: 51


#25 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:42

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (28 Ноябрь 2018 - 21:56) писал:


Удалось раздобыть фото таблички, масса крана 85 тонн.
Вопрос тот же, как таким краном при стат.испытаниях поднимают 100 тонн?

На минимальном вылете, соотношение плеч такое, что грузовой момент меньше восстанавливающего

#26 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:51

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Ноябрь 2018 - 22:42) писал:

На минимальном вылете, соотношение плеч такое, что грузовой момент меньше восстанавливающего


Но не настолько же?!
1. ДЭК 631 А весит 83 тонны. На статике поднимает 80 тонн. Согласен, вопросов нет.
2. ДЭК 801 весит 85 тонн. На статике должен брать 100 тонн.
Причем подчеркиваю, что конструктивно это совершенно одинаковые краны.
Да, у ДЭК 801 добавлено пару тонн противовеса, и противовесы выдвинуты назад примерно наполовину. НУ это все равно не может дать + 20 тонн в г/п на испытаниях к пределу базовой модели - ДЭК 631

#27 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 23:23

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (28 Ноябрь 2018 - 22:51) писал:


Но не настолько же?!
1. ДЭК 631 А весит 83 тонны. На статике поднимает 80 тонн. Согласен, вопросов нет.
2. ДЭК 801 весит 85 тонн. На статике должен брать 100 тонн.
Причем подчеркиваю, что конструктивно это совершенно одинаковые краны.
Да, у ДЭК 801 добавлено пару тонн противовеса, и противовесы выдвинуты назад примерно наполовину. НУ это все равно не может дать + 20 тонн в г/п на испытаниях к пределу базовой модели - ДЭК 631

Почему не может? Может. Нужна схема с размерами, все покажу. В двух словах, "нулевая точка" это ребро опрокидывания, т.е. продольная ось ходовой тележки (если поворотка развернута поперек хода). Так вот перед этим ребром на расстоянии 4-2,3=1,7м висит 100 т, противостоит им вся масса крана, ц.т. которой отстоит от этого ребра гораздо дальше. Были бы размеры, можно было бы перемножить одно на другое, в цифрах увидеть. Сама по себе масса ни о чем не говорит, важен момент.

#28 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 23:24

Уменьшите еще вылет... это 100 тонн он берет почти в опорном контуре... Меня удивляет и Челябинский 100тонник... по сути маркетинг и не больше, если сравнить его грузовысотные характеристики со старыми кранами типа КС-8165.. по грузовому моменту далеко позади и его 100тонн не применимы на практике.

#29 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 07:22

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Ноябрь 2018 - 23:23) писал:

Были бы размеры, можно было бы перемножить одно на другое, в цифрах увидеть.


Цифры есть, для ДЭК -631 http://www.techstory...ek631a_tech.htm
У 801 минимальный вылет для 80 тонн 4,2 м., т.е грузовой момент 336 т.м

#30 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 07:46

Просмотр сообщенияSergeySPB (28 Ноябрь 2018 - 23:24) писал:

Меня удивляет и Челябинский 100тонник... по сути маркетинг и не больше, если сравнить его грузовысотные характеристики со старыми кранами типа КС-8165.. по грузовому моменту далеко позади и его 100тонн не применимы на практике.


Почему?
У ДЭК -1001 грузовой момент 550 т.м, а у КС - 8165 - 600 т.м.
Сравнил их г/п со стрелами в 25 м.
На вылете в 8 м у КС - 8165 г/п 60 тонн, а у ДЭК-1001 80 тонн.
По КС инфу брал http://stroy-technic...demnostyu-100-t
По ДЭКу с каталога завода

#31 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 20:53

Хм, спасибо! Действительно зря думал так плохо о Челябинце... но сравнивал очень давно, может и характеристика какая-то недостоверная попалась, а в памяти отложилось.

#32 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 21:35

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (29 Ноябрь 2018 - 07:46) писал:


Почему?
У ДЭК -1001 грузовой момент 550 т.м, а у КС - 8165 - 600 т.м.
Сравнил их г/п со стрелами в 25 м.
На вылете в 8 м у КС - 8165 г/п 60 тонн, а у ДЭК-1001 80 тонн.
По КС инфу брал http://stroy-technic...demnostyu-100-t
По ДЭКу с каталога завода



ДЭК-631А
Основная стрела 18м, высота подъема 16,1м.
Максимальная Гп-63т на вылете 5,1м от центра оси вращения.
Поворотная платформа: 49,7т
Противовес: 19.6т / 22,8т

ДЭК-801
Основная стрела 18м, высота подъема 16,1м.
Максимальная Гп-80т на вылете 4,1м от центра оси вращения.
Поворотная платформа: 51,2т
Противовес: 22,8т

ДЭК-1001
Основная стрела 15м, высота подъема 13,9м.
Максимальная Гп-100т на вылете 4,5м от центра оси вращения.
Поворотная платформа: 31,0т
Противовес: 39,9т

КС-8165
Основная стрела 20м, высота подъема 18,2м.
Максимальная Гп-100т на вылете 6,0м от центра оси вращения.
Поворотная платформа: ???т
Противовес: 38,4т при основной стреле.


Для меня КС-8165 более интересующая и солидная машина чем ДЭК-1001.

#33 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 22:25

Все таки делаю вывод, что 801 это по сути выбранные запасы 631го...

Ну да, опередить прошлую школу краностроения пока не получилось. Жаль, что 8165 больше не изготавливают.

#34 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 22:38

Просмотр сообщенияSergeySPB (29 Ноябрь 2018 - 22:25) писал:

Все таки делаю вывод, что 801 это по сути выбранные запасы 631го...

Ну да, нового в 801 ничего нет.
Если все так просто, то почему сразу нельзя было сделать такую машину на 80 тонн в далекие 80-е ?

Цитата

Жаль, что 8165 больше не изготавливают.



под заказ же вроде делают?

#35 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 Май 2019 - 11:34

Немного его нутра, двурогий гак и так кое-что..

Прикрепленные файлы



#36 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 14:43

С сайта завода:
Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебедок опционально могут быть установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля параметров работы крана система оснащена сенсорным дисплеем. Удобный контроль за выполнением работ на высоте обеспечивается за счет дополнительной опции: механизм изменения угла наклона кабины.

Стоит отметить простоту транспортировки ДЭК-801: транспортный габарит по ширине составляет 3200мм., кабина крана не демонтируется, функция самомонтажа позволяет без помощи другой техники оперативно ввести кран в эксплуатацию. Кроме того, системы крана не требуют повторной настройки после монтажа, а функции питания от внешней сети 380В/50Гц и система динамического регулирования мощности в зависимости от нагрузки позволяют минимизировать затраты на эксплуатацию. Традиционно дизель-электрическую установку ДЭК-801 можно использовать как источник электроэнергии.
Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке


Грузоподъемность с обычными грузами, т

80

Грузоподъемность 80 тонн на вылете, м

4,5

Грузовой момент, тм

374

Длина стрелы, м.

15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60

Высота подъема на основной / максимальной стреле, м

13,7 / 57,9

Длина башни для маневрового гуська,м.

32, 37, 42

Длина маневрового гуська БСО

20, 30, 40

Длина жесткого гуська, м

1,0; 10,0; 15,0

Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т

60 / 0,75

Габаритные размеры крана (ДхШхВ) в транспортном положении, м

14,0х3,2х3,2

Частота вращения, об/мин.

0,8

Скорость передвижения, км/ч

0,5

Вылет максимальный основной стрелы, м

15

Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.

4,0

Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.

8

Скорость посадки груза минимальная, м/мин

0,4

Преодолеваемый уклон пути, град

15

Клиренс, мм

480

Колея в рабочем положении, м

4,57

Радиус ометания, м.

5,54

Уд. давление на грунт, кг/см²

0,9

Мощность двигатель внутреннего сгорания, кВт.

176 кВт

Масса груза при движении

50

Мощность электродвигателей, кВт (общая)

196




Предположительно кран будет выглядеть так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image007.jpg (94,64К)
    Количество загрузок:: 117


#37 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Март 2020 - 12:34

Скрины из видео о новом автокране.
Точно не уверен, но это не 1001, и судя по размеру скорее всего 801 или ДЭК-802.

Прикрепленные файлы



#38 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 Апрель 2020 - 23:32

с сайта продаж

Прикрепленные файлы



#39 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 Июль 2021 - 15:04

С сайта ЧМЗ
Теперь вроде как на него тиристорный привод ставят (но это не точно)

Прикрепленные файлы



#40 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 15:45

Кое что из загашников

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных