Обход Симферополя (участок Дубки-Левадки)
#41
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 22:50
#47
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:13
укукук.JPG (98,67К)
Количество загрузок:: 36
#50
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:32
0340.JPG (86,31К)
Количество загрузок:: 35 0341.JPG (87,22К)
Количество загрузок:: 40 0342.JPG (77,53К)
Количество загрузок:: 36 0343.JPG (87,21К)
Количество загрузок:: 34 0344.JPG (85,16К)
Количество загрузок:: 31 0345.JPG (80,85К)
Количество загрузок:: 28 0346.JPG (78,78К)
Количество загрузок:: 24 0347.JPG (83,39К)
Количество загрузок:: 21 0348.JPG (106,95К)
Количество загрузок:: 18 0349.JPG (106,52К)
Количество загрузок:: 17 0350.JPG (108,2К)
Количество загрузок:: 16 0351.JPG (89,04К)
Количество загрузок:: 16 0352.JPG (81,6К)
Количество загрузок:: 16 0353.JPG (99,13К)
Количество загрузок:: 17 0354.JPG (91,79К)
Количество загрузок:: 18 0355.JPG (99,38К)
Количество загрузок:: 19 0356.JPG (125,61К)
Количество загрузок:: 16
А тралл то вперед проедет то назад, создал пробку непонятно почему все ездит раздвинутый неужели так сложно сдвинуть, развернуться и уехать?
#51
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:23
#52
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:06
Или внизу лежат балки для одной половины моста, а наверху для другой.
Я думаю что причина первая.
Интересно какой кран привезут чтобы их монтировать.
#53
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 08:34
Alex178rus (02 Ноябрь 2017 - 20:06) писал:
Или внизу лежат балки для одной половины моста, а наверху для другой.
Я думаю что причина первая.
Интересно какой кран привезут чтобы их монтировать.
Скорее всего как и выгружали - двумя МКАТ-40. Кстати, второй (синий) вроде не местный, красный - Симферопольский, в теме по крану есть.
#54
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 09:32
Tompfmych (03 Ноябрь 2017 - 08:34) писал:
Видимо при монтаже будут или перекидывать балки несколько раз или грузить на тралл и перевозить (они сейчас лежат поперек моста и на некотором расстоянии, а двумя кранами по логике должны лежать вдоль моста)
Поэтому предположил что может быть будет некий кран который с помощью траверсы возьмет балку целиком в воздухе ее развернут и опустят на опоры.
Интересно какой вес каждой балки?
#55
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 09:39
Alex178rus (03 Ноябрь 2017 - 09:32) писал:
Видимо при монтаже будут или перекидывать балки несколько раз или грузить на тралл и перевозить (они сейчас лежат поперек моста и на некотором расстоянии, а двумя кранами по логике должны лежать вдоль моста)
Поэтому предположил что может быть будет некий кран который с помощью траверсы возьмет балку целиком в воздухе ее развернут и опустят на опоры.
Интересно какой вес каждой балки?
Много вопросов, как раз тема для следующей поездки
#56
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 09:41
#57
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:29
Tompfmych (02 Ноябрь 2017 - 19:23) писал:
Дожди прошли, поэтому наверное не стали съезжать вниз. Место судя по недавнему облету там еще есть
Alex178rus (03 Ноябрь 2017 - 09:32) писал:
52750 кг
Alex178rus (03 Ноябрь 2017 - 09:41) писал:
Номера на скрине не четкие, но номер региона похоже на 1 заканчивается, может Ростовский? Внешний вид у него отличный! Как новый)
#58
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 15:51
#60
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:03
0360.JPG (183,16К)
Количество загрузок:: 7
P.S. По поводу монтажа: проезжал на выходных в Питере мимо строящейся развязки автодороги Москва-Петербург с Московским шоссе.
Там как раз монтировали похожую балку только пролет был поменьше. Так вот ее монтировал один гуcеничный кран Sennebogen.
Застропована он была через отверстия побокам балки на крюк с двумя "рогами". Стропа понятное дело были очень длинные.
Фотки не делал
Так что тут также возможен вариант монтажа большим гусеничным или мобильным краном
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных