модель крана СКГ-631 в масштабе 1/87
#21
Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:27
#22
Отправлено 03 Апрель 2018 - 14:30
Цитата
в 100 -тонном исполнении то это как работает?
#23
Отправлено 03 Апрель 2018 - 14:50
Тут все просто, опорный ролик, который находится на конце монтажной стойки скользит по порталу, тем самым поднимая или опуская его с помощью двух тросов, которые крепятся так же к концу монтажной стойки, и идут на барабан грузовой лебедки. После подъема портала, монтажную стойку фиксируют с помощью винтовой стяжки.А вот для чего нужен датчик усилия не совсем понятно...
Прикрепленные файлы
-
IMG_20180403_144026.JPG (189,26К)
Количество загрузок:: 96
#24
Отправлено 03 Апрель 2018 - 14:59
Цитата
Может быть для того, что бы при падении стрелового портала на эту стойку автоматом отключались все механизмы крана, в т.ч и подъем стрелы.
#25
Отправлено 03 Апрель 2018 - 16:12
Vitas161rus (03 Апрель 2018 - 14:50) писал:
Тут все просто, опорный ролик, который находится на конце монтажной стойки скользит по порталу, тем самым поднимая или опуская его с помощью двух тросов, которые крепятся так же к концу монтажной стойки, и идут на барабан грузовой лебедки. После подъема портала, монтажную стойку фиксируют с помощью винтовой стяжки.А вот для чего нужен датчик усилия не совсем понятно...
Не, Виталий, на твоей фотке эта стойка просто подвязана тросом за портал. Портал логичнее поднимать стреловым полиспастом при собранной стреле.
#26
Отправлено 04 Апрель 2018 - 08:36
#27
Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:59
Andrei28RUS (04 Апрель 2018 - 08:36) писал:
Кстати, версия интересная. Барабаны-то поперек стоят и стреловой лебедкой полностью опустить портал не получится, поднять тем более. Теперь осталось разобраться, куда идет канат со стойки. На грузовую лебедку его протянуть так, чтобы он не касался металлоконструкций, невозможно. Да и на конце коуш, который как бы не предусматривает крепление на барабане, разве что соединяется с уже намотанным грузовым канатом.
#28
Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:46
пересмотрено куча фотографий . на фото -это куски троса или проволоки ,которыми подвязывают эту стойку к основной стойке, либо к любой металлической части ,которая выше это стойки (что бы была натяжка) либо без троса стройка поднята на оттяжке
Прикрепленные файлы
-
DSCF3504.JPG (736,23К)
Количество загрузок:: 50
#29
Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:47
Прикрепленные файлы
-
DSCF3668.JPG (494,62К)
Количество загрузок:: 64
#30
Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:48
Прикрепленные файлы
-
DSCF3519.JPG (896,87К)
Количество загрузок:: 54
#31
Отправлено 04 Апрель 2018 - 23:32
Anatoliy (04 Апрель 2018 - 10:46) писал:
пересмотрено куча фотографий . на фото -это куски троса или проволоки ,которыми подвязывают эту стойку к основной стойке, либо к любой металлической части ,которая выше это стойки (что бы была натяжка) либо без троса стройка поднята на оттяжке
Анатолий, есть там коуш, на одной оси рядом с этим барабанчиком, просто на некоторых экземплярах это дело давно спилено / демонтировано и заменено на стандартный строп или проволоку.
Перевод стрелового портала из транспортного в рабочее положение осуществляется грузовой лебедкой. Если посмотреть внимательно на грузовую лебедку, там на одном валу с барабаном под грузовой канат, справа (смотря с какой стороны посмотреть) от редуктора есть специальная приблуда с отверстием куда крепится ответный конец каната с монтажной стойки.
Смотри пост №22 фото №3 по ссылке ниже.
https://tcfs.ru/index...__20__p__24438#
#32
Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:48
Прикрепленные файлы
-
1433412261085_default(2).jpg (196,75К)
Количество загрузок:: 73
#33
#34
Отправлено 05 Апрель 2018 - 09:27
Только вопрос по датчику остался открытым, зачем он там нужен?
P.S Вот еще вычитал интересную информацию по этому крану на техстори: "Кран СКГ-631 снабжен приспособлениями для погрузки машинного отделения поворотной платформы на железнодорожную платформу." Интересно, что же это за приспособления такие?
#36
Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:26
По приспособлению погрузки на ж-д платформу- не знаю , но на кране присутствую доп блочки в разных местах ( на стойке под противовесами, где крепятся канаты укосины, на стоке между раскосами на платформе , на стреле - а для чего -не ясно
#37
Отправлено 06 Апрель 2018 - 23:27
IMG_20180315_230204 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
IMG_20180315_230210 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
#38
Отправлено 07 Апрель 2018 - 11:00
#39
Отправлено 08 Апрель 2018 - 20:45
#40
Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:11
IMG_20180317_162049 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
IMG_20180317_175031 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
IMG_20180318_101552 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
IMG_20180318_101604 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
IMG_20180318_101704 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
IMG_20180318_101717 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных