КС-4561А
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 16:36
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 16:40
#3
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:03
#4
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:41
Прикрепленные файлы
-
IMG_0453.JPG (105,02К)
Количество загрузок:: 243 -
IMG_0452.JPG (113,14К)
Количество загрузок:: 309 -
IMG_0451.JPG (109,71К)
Количество загрузок:: 310 -
IMG_0450.JPG (108,96К)
Количество загрузок:: 223
#5
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:42
Прикрепленные файлы
-
IMG_0457.JPG (110,06К)
Количество загрузок:: 211 -
IMG_0456.JPG (124,39К)
Количество загрузок:: 177 -
IMG_0455.JPG (112,82К)
Количество загрузок:: 178 -
IMG_0454.JPG (112,98К)
Количество загрузок:: 159
#6
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:44
Прикрепленные файлы
-
IMG_0461.JPG (77,57К)
Количество загрузок:: 154 -
IMG_0460.JPG (128,82К)
Количество загрузок:: 196 -
IMG_0459.JPG (117,69К)
Количество загрузок:: 228 -
IMG_0458.JPG (109,7К)
Количество загрузок:: 184
#7
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:45
Прикрепленные файлы
-
IMG_0464.JPG (178,13К)
Количество загрузок:: 201 -
IMG_0463.JPG (154,51К)
Количество загрузок:: 205 -
IMG_0462.JPG (114,87К)
Количество загрузок:: 178
#8
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:39
Прикрепленные файлы
-
good_1866_picture_1.jpg (59,19К)
Количество загрузок:: 155
#9
Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:44
Прикрепленные файлы
-
PIC_2413.JPG (288,23К)
Количество загрузок:: 158
#10 Гость__*
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:24
Прикрепленные файлы
-
DSC00402а.JPG (416,64К)
Количество загрузок:: 117
#11 Гость__*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:10
И видео
Прикрепленные файлы
-
размер,кс4561а.JPG (302,08К)
Количество загрузок:: 120 -
размер4561а.JPG (330,97К)
Количество загрузок:: 152
#12
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:57
Прикрепленные файлы
-
IMG_1768.JPG (105,12К)
Количество загрузок:: 268 -
IMG_1767.JPG (146,72К)
Количество загрузок:: 350 -
IMG_1766.JPG (149,87К)
Количество загрузок:: 257
#13
Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:19
Albert сказал:
Вот, это практически ответ на периодически возникающие споры какая техника лучше! - представте такого года и такие условия эксплуатации - думаю импортная техника уже-бы давно не выдержала таких испытаний)))
ЗЫ Сорри за оффтоп.
#14
Отправлено 21 Июль 2009 - 17:19
AHTOH сказал:
Описание с Techstory: "Кран КС-4561А на шасси автомобиля КрАЗ-257КI, значительно переделанный для аварийных нужд трамвайной сети г.Одессы: полужелезнодорожный ход и специальная стрела."
http://www.techstory.ru/krans/avto/kraz ... 4561_1.htm
Прикрепленные файлы
-
45775339.jpg (94,36К)
Количество загрузок:: 247
#15
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:03
Прикрепленные файлы
-
DSCN5317.JPG (473,48К)
Количество загрузок:: 151
#16
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:04
Тип крана Стреловой самоходный общего назначения автомобильный
Индекс крана КС – 4561А
Назначение крана Производство монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах
Группа классификации (режима работы) по ISO 4301/1 А1
Тип привода механизма передвижения Автомобиль КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250
Тип привода механизмов, расположенных на поворотной платформ Электрический от дизель-генераторной станции, расположенного на шасси, или от сети переменного тока
Тип привода выносных опор гидравлическийТребования к площадке, на которой допускается передвижение крана с грузом
Передвижение крана с грузом не допускается
Грузоподъемность максимальная главного подъема, т 6,0
Грузоподъемность при максимальном вылете на опорах , т 2,1
Грузоподъемность при максимальном вылете без опор, т 1,0
Максимальный грузовой момент, кНЧм, 590
Высота подъема максимальная, м 10,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 4,3
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,8
База, м 5,75
Колея, м 1,95
База выносных опор, м 3,37
Расстояние между выносными опорами, м 3,86
Радиус поворота, м 16,6
Скорость подъема (опускания), м/с (м/мин) (4 кратность) 0,045 – 12,0 (2,7 – 720)
Скорость подъема (опускания), м/с (м/мин) (3 кратность) 0,043 – 0,16 (2,58 – 9,6)
Скорость подъема (опускания), м/с (м/мин) (2 кратность) 0,08 – 0,24 (4,8 – 14,4)
Скорость передвижения, м/с (км/ч) крана рабочая без груза 1,4 (5)
Скорость передвижения, м/с (км/ч) крана транспортная своим ходом максимальная: 18 (65)
Угол поворота поворотной платформы, рад (град) 6,3 (360)
Время полного изменения вылета (для основной стрелы) с (мин.) 84 (1,4)
Масса кран в сборе с решетчатой стрелой 10 м, крюковой подвеской с 2-мя блоками, с запасным колесом, ЗИПом без лебедки вспомогательного подъема (конструктивная (сухая), т 20,89
Максимальная нагрузка выносной опоры, кН (тс) 239 (24)
Двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный с воспламенением от сжатия ЯМЗ-238
Генератор Синхронный ЕСС5-82-4У2
Гидронасос Аксиально-поршневой 210.16.12.01А
Конструкция каната и обозначение стандарта 6
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:49
Прикрепленные файлы
-
DSCN5695.JPG (341,76К)
Количество загрузок:: 79
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:48
Прикрепленные файлы
-
IMGP0604.JPG (184,33К)
Количество загрузок:: 114
#20
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:35
Tompfmych сказал:
Потому что при повороте башни она сильно выступает, в том числе и за опорный контур, поэтому при работе в стесненых условиях часто повреждается.
Прикрепленные файлы
-
PB040009-1.JPG (477,63К)
Количество загрузок:: 166 -
P4090565-2.JPG (185,49К)
Количество загрузок:: 153
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных