RDK-36 "Клинцы"
#1 Гость__*
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:23
#2
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:28
#3
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:31
И противовес - видимо на гидроцилиндрах!?
ЗЫ, Многоуважаемый Aleshka!
А можно вопрос - на сайте производителя - НИ СЛОВА об этом кране (а ведь они еще планируют на базе имп. шасси пару автокранов), это чего - политическим технологам все тайны выдают!??
Пошел подавать документы...
#4 Гость__*
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:54
coles сказал:
Откуда известно?
#5
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:37
Aleshka сказал:
coles сказал:
Откуда известно?
Да, блин, я и не знаю, может он (откуда я узнал) - это ты!? - я уже запутался совсем....
Эх, ладно, добрый я сейчас (уже - ты-же не выдал свои тайны, а я, так и быть, скажу, а вдруг пацаны-то не знают...)))
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &start=135
ЗЫ Фото - оттуда...
Прикрепленные файлы
-
Hyundai_20t.jpg (78,1К)
Количество загрузок:: 87
#6
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:43
Уже самим названием крана – RDK – мы подчеркиваем: по замыслу, исполнению проекта и процессу производства кран должен стать достойным продолжателем славных традиций кранов RDK, которые в советское время в больших количествах поставлялись из Германии и успешно трудятся на многочисленных строительных площадках до настоящего времени.
Аналогия названия крана определяется также тем, что краны RDK предыдущих поколений и вновь созданный кран имеют немецкие корни: проект крана RDK-36 разработан немецкими конструкторами.
Воплощение в конструкции немецкого опыта и пунктуальности, учет особенностей российских производственных технологий и менталитета потенциальных пользователей крана позволили создать машину, о которой можно сказать: это новая страница в российском краностроении .
Какие особенности характеризуют данную модель?
Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. В конструкции гусеничного шасси применены комплектующие широко известных производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные механизмы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berсo и т.д. Сборка шасси выполнена на предприятии в Западной Европе.
Поворотная часть крана оптимизирована как с точки зрения конструкции, так и эксплуатационного удобства. Даже по внешним очертаниям RDK-36 не похож ни на один другой гусеничный кран. Его конструкция обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу вмонтированных механизмов без перекосов и повреждений. Компоновка выполнена таким образом, что все содержимое поворотной части легко осматривать, просто обслуживать, а, если потребуется, то удобно демонтировать и монтировать. Все это характеризует конструкцию как ремонтопригодную.
Есть и еще достоинства поворотной части крана. Например, она имеет малую высоту. В результате гусеничный кран, даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы (до 900 мм от уровня опорной поверхности), укладывается в габарит по высоте 4,0 метра. Удобно? Наверное, да, ведь естественные ограничения по высоте на дорогах общего пользования в этом случае не являются препятствием для перевозки крана. Аналогично – из условий транспортного удобства - определена и длина крана.
Несколько слов об устройстве порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже – демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов, то есть, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку.
Теперь о стреле. Стрела имеет длину 15 …. 40 метров. Ее длина увеличивается за счет установки решетчатых вставок. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3
#8
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:28
#9
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:49
mechanik сказал:
b0b3r сказал:
Раздвинутые гусеницы - это всегда интересно..
Очень смешно... Мрожет ты не знал что у МКГ-25БР гусеницы имеют два положения: Рабочее(гусеницы раздвинуты) и транспортное(Сложены). Я уверен что ты знал..
Так вот.. В рекламной статейке сказано: "..Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками.."
На фото шасси не очень широкое(даже есть ощущение что кран неустойчив), и мне стало интересно, это максимум или?
Кстати товарищи! Впервые на отечественных кранах применены гусеницы тракторного типа!
#10
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:44
b0b3r сказал:
Тоже интересует этот вопрос (с шириной гусениц) - ну хоть убейте, на фото № 236 этот узел виден крупным планом - НО чего-то там все сварено намертво (на вид, покрайне мере...) - или это только выставочный образец, а изменяемая ширина гусениц - пока только в теории!?
#11
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:05
Нужны люди с Клинцов..
#12
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:42
b0b3r сказал:
Задал вопрос человеку, владеющему инфой, ждем ответа...
#13
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:46
b0b3r сказал:
Гусеничный ход крана не раздвигается по одной простой причине - он просто-напросто взят без изменений от экскаватора КиТ-26 Тверского экскаваторного завода; поэтому и гусеницы у него тракторного типа, а не привычные для наших кранов литые.
Неужели эта мысль никому не приходила в голову?
#14
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:53
#15
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:55
Trucker Max сказал:
b0b3r сказал:
Гусеничный ход крана не раздвигается по одной простой причине - он просто напросто взят без изменений от экскаватора КиТ-26 Тверского экскаваторного завода; поэтому и гусеницы у него тракторного типа, а не привычные для наших кранов литые.
Неужели эта мысль никому не приходила в голову?
А как-же это: "....Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан ...." ???
#16
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:03
Наверное косяк СМИ, или что на фото, опытный. Я склоняюсь ко второму.
С учетом того что ходовая Ковровская, Клинцам надо было бы простенький Драглайник собрать. Все таки они еще в теме. Там где гидравлика не справляется. А то молоты вешают на такие заезжанные копровые...
ЗЫ: Максим, а чего это ты КиТ-26 Тверским зовешь? Он собирается в производственных цехах Ковровского экскаваторного.
#17
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:21
b0b3r сказал:
По привычке, раньше то он был ЕТ-25. Щас поглядел сайт Тверского экскаваторного, они теперь оказывается занимаются только колёсными экскаваторами
#18
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 02:03
#19
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:45
никакого тверского или ковровского шасси
шасси раздвижное - западноевропейское
транспортный габарит по ширине 2980 мм
рабочий габарит 4500 мм
гидроцилиндры спрятаны внутри
#20
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:36
gas2100 сказал:
никакого тверского или ковровского шасси
шасси раздвижное - западноевропейское
транспортный габарит по ширине 2980 мм
рабочий габарит 4500 мм
гидроцилиндры спрятаны внутри
Спасибо, Уважаемый!
ЗЫ НО! Как оно (шасси) все-таки выглядит в рабочем состоянии!?
Или пока (все-таки) не на этом экземпляре крана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных