Перейти к содержимому



RDK-36 "Клинцы"


Сообщений в теме: 177

#21 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:37

народ.
ЧЕму вы так удевились -самый обычный механизм телескопирования.
И гусеницы у него самые обычные . (точно такие же ,например у Liebherr)

#22 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:55

Anatoliy сказал:

народ.
ЧЕму вы так удевились -самый обычный механизм телескопирования.
И гусеницы у него самые обычные . (точно такие же ,например у Liebherr)

Ну "самый обычный" он наверное для Европы и прочих америк!
Только почему-то досих пор его (кроме, наверное, Анатолия :wink:) - никто не видел... :lol:

#23 gas2100

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 17:13

coles сказал:

ЗЫ НО! Как оно (шасси) все-таки выглядит в рабочем состоянии!?
Или пока (все-таки) не на этом экземпляре крана?


Просто фотографий пока нет с раздвинутым шасси

#24 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:46

Ребят, да не парьтесь вы! Хотите гидравлический раздвижной ход увидеть? Ну так гляньте на ДЭК-361 на сайте завода-изготовителя :lol: Уверяю вас-ничегошеньки интересного. принцип раздвижения как у опор автокранов типа ивановца да и все. Ниче тут нового нету. Liebherr уже сто лет такую технологию применяет! Да и не только он... А вот что они замахнулись переплюнуть краны серии РДК-эт они зря! Далеко им до них. Эт точно. Иностранные комплектующие, значит опять запчастей хрен найдешь. У нас вот с Tadano уже запарились. Чуть сломался и неделю стоит...
К тому же, что интересно, RDK расшифровывается как raupen diesel-elektrick kran, что по нашему звучит как гусеничный дизель-электрический кран. Че тогда к чему так гидравлика обзывать? :wink:

#25 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:08

Вотя для примера ходовая крана ДЭК-401 :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  koleya_dek.jpg (83,04К)
    Количество загрузок:: 113


#26 gas2100

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:30

А вот что они замахнулись переплюнуть краны серии РДК-эт они зря! Далеко им до них.

Это покажет только время

Эт точно. Иностранные комплектующие, значит опять запчастей хрен найдешь.


Все комплектующие проверены временем и проблем с поставкой запчастей не будет

К тому же, что интересно, RDK расшифровывается как raupen diesel-elektrick kran, что по нашему звучит как гусеничный дизель-электрический кран. Че тогда к чему так гидравлика обзывать? :wink:[/quote]

Завод в Лейпциге выпускал следующие типы кранов:
ADK - Autodrehkran
MDK - Mobildrehkran
EDK - Eisenbahndrehkran
RDK - Raupendrehkran
т.е. RDK расшифровывается как гусеничный поворотный кран

#27 max_caesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 23:38

Если быть совсем уж привередливым то вот перевод:

ADK - Autodrehkran сущ. m
общ. поворотный автокран
авт. автомобильный кран с поворотной стрелой

MDK - Mobildrehkran сущ. m
авт. самоходный подъёмный кран с поворотной стрелой
стр. самоходный поворотный кран

EDK - Eisenbahndrehkran сущ. m
тех. железнодорожный грузоподъёмный кран


RDK - Raupendrehkran сущ. m
авт. гусеничный кран с поворотной стрелой
дор. поворотный кран на гусеничном ходу

PS.
Кстати шасси абсолютно точно импортное, как и двигатель.

b0b3r сказал:

Вот вот. На фото все четко. Одни сварные швы видны, и ни одного гидроцилиндра...

Дык это...качество наверное хорошее у шасси - никаких зазоров подозрительных :wink:

#28 max_caesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:54

А вот, кстати, и фотка с выдвинутыми тележками....
Фотка взята с сайта Автокраны Клинцы

Прикрепленные файлы



#29 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 13:00

А по мне кран все равно ерунда. Опять очередная Машека или Клинцы, у которых при большой нагрузке опоры рвутся, гнется стрела или гидравлика слетает и при ремонте не подлезешь никуда. Дешево-да, а вот качество...Ну эт сугубо мое мнение, но я пока ниче хорошего от них не видал. :wink: Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики. Профиль не тот у них...

#30 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 13:29

Цитата

Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики. Профиль не тот у них...


:wink: Зато ходовая точно выдержит

#31 gas2100

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:30

Antcranes сказал:

А по мне кран все равно ерунда. Опять очередная Машека или Клинцы, у которых при большой нагрузке опоры рвутся


Если 25ти тонником поднять 50 тонн то конечно всё порвётся :wink:

Antcranes сказал:

гнется стрела или гидравлика слетает и при ремонте не подлезешь никуда.


В какое именно место не подлезть, опишите подробнее

Antcranes сказал:

Дешево-да, а вот качество...Ну эт сугубо мое мнение, но я пока ниче хорошего от них не видал. :lol: Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики.

Экскаваторщики это кто?:)

#32 max_caesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:56

Antcranes сказал:

А по мне кран все равно ерунда. Опять очередная Машека или Клинцы, у которых при большой нагрузке опоры рвутся, гнется стрела или гидравлика слетает и при ремонте не подлезешь никуда. Дешево-да, а вот качество...Ну эт сугубо мое мнение, но я пока ниче хорошего от них не видал. :wink: Краны должны делать краностроители, а не экскаваторщики. Профиль не тот у них...

Действительно, видеть не видел, но одна бабушка сказала, что русские за что ни возьмуться - одна ерунда получается, даже дети какие то не качественные. Машека, Клинцы....то ли дело Либхер, или еще какой-нибудь Катерпилар. Вобщем хайте, давите этих "экскаваторщиков" отечественных, а то ишь чо удумали...трепыхаются еще.

#33 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:30

ребят, не сердитесь. :lol: я ж говорю-мое мнение. Я за иностранные краны никогда не болел. и не из-за качества. А вот машек и юргинцев хаю за дело. у нас есть они и в городе и в фирме. толку от них вообще нету. они и 25-тонники гнутся от 18 тонн а то и от меньше. вот у юргинца-автокрана погнулись уже обе задние опоры, хотя перегрузом там и не пахло-электроника то в норме! за пневмоколесник-юргинец вообще молчу. он у нас хорошо если месяц отработал за два года-остальное все время в ремонте стоит. там чтобы одну трубку сменить надо полкрана разобрать :wink: . Короче в конце концов его продали за бесценок и, добавив денежку взяли 32-тонный ивановец. Ребят, небо и земля! Песня, а не кран.
Так что я конкретно об этих фирмах, а не о всех кранах наших. Ни в коем случае!!!!!

#34 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:26

Небольшая заметка из журнала об этом кране

#35 max_caesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:31

Интересно, судя по иллюстрации в заметке, новому клинцовскому крану уже лет 20 :wink:
А вот, кстати, фотка RDK-36 на трейлере, если кому-то интересно.
Взято здесь => Фотографии автомобильных и гусеничных кранов
Непонятно только куда противовес дели...то ли вместе со стрелой, то ли вообще забыли где-то. По идее, на трейлер RDK-36 заезжает с установленным противовесом, а потом опускает его.

Прикрепленные файлы



#36 Tractor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородКронштадт

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:11

судя по снимкам - гусеничные тележки целиком импорт . есть у них только один грех - попадание камней между траками у ведущих или направляющих колес при движении . или болты крепления траков рвет , или осколки камней как пули летят . механизм снятия противовеса - это уже излишество для крана такой грузоподъемности . что-то мал вес груза , переносимого в "зубах " - обычно для основной стрелы это 50 - 60% от мах .

#37 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:31

Да вообще я не пойму маркетологов завода по данному крану - вроде уже и продажи начались - а информации - как не было, так толком и нет..., кроме этих (НАКОНЕЦ-То) - 3 фотографий и в т.ч. в полный рост )))

#38 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:59

Цитата

3 фотографий и в т.ч. в полный рост )))

но без гуська и только одна- видать за ними огромная очередь :wink:

#39 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:04

что вам не нравиться!!! отличная машинка мне кажется тем более иностранные части вставили проблем будет меньше...,хотя бы что-то новое пора заменять уже рдкашки старые...

#40 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:28

Aleshka сказал:

coles сказал:

Да вообще я не пойму маркетологов завода по данному крану - вроде уже и продажи начались - а информации - как не было, так толком и нет..., кроме этих (НАКОНЕЦ-То) - 3 фотографий и в т.ч. в полный рост )))

За что ж ты меня так ругаешь?:)
Просто фотографий пока не шибко много. И размещение осуществляется, просто мало кто любит размещать рекламу на бесплатных основаниях:wink:

О - привет! где пропадал так долго!? :lol:
А как-же политтехнологии? - какое ты имеешь отношение к маркетинговой политике ОАО КАЗ!? - колись давай...
Так в том то и дело, что кран - нравится, и хотелось-бы увидеть его с предлагаемым стр. оборудыванием и в работе так сказать...
А что касается рекламы - а "реклама - двигатель торговли" вроде как!? - наа заводе-то (сайте) кто мешает ее разместить?
Зайдите на тот-же буржуйский "Л-ерр" - вся документация, чертежи, фотографии...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных