Перейти к содержимому



РДК-250М (ЧРКЗ)


Сообщений в теме: 67

#41 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:31

А про какое качество, извиняюсь, тут идет речь? Все основные элементы проверенные временем и российской эксплуатацией. Нового то вообще ничего. Ну только что демпфера от запрокидывания стрелы перевернули вверх ногами (правда не понял в чем так удобнее, но это уже другой вопрос). Короче, такой кран может сделать хоть кто, имея болгарку чтобы спилить крышу капота, ну и еще надо кабину от клинцовского автокрана, краску и кучку новых пускателей с проводами. Это все можно купить на деньги, вырученные с продажи дизель-генератора, который оказывается на этих кранах не нужен. А! Еще же интуитивно понятное управление джойстиками, но этим я думаю можно легко пренебречь, т.к. чего было интуитивно непонятно в старом не пойму. Ну пусть даже и так, но у него был один бооольшой плюс: оно кроме интуитивно понятным было еще и эксплуатационно бесконечным при своевременном (хотя бы раз лет в пять) регулировании...

#42 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:36

Поэтому работоспособность, качество и надежность работы этого крана зависит (по моему) сугубо от качества поставленных в ящичек беленький пускателей, от качества изготовления интуитивно понятных джойстиков и от качества герметичности кожухов над тормозами механизмов (они ж теперь все на улице, под открытым небом). Вот собственно и все.

#43 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Январь 2020 - 08:59

Просмотр сообщенияAlbert (27 Декабрь 2019 - 22:12) писал:

Ребят, конечно извините, но называть заводом крытый ангар с кран-балкой, пластиковой канистрой с краской на траке и территорией, уставленной строительными бытовками с одним экземпляром восстановленного крана, конечно за гранью маркетологического добра.. Скорее артель или мастерские. Ну а когда вижу на машине созданной для проф.деятельности, бытовой кондей, да ещё левой китайской фирмы (а Кинтатсу ей и является) меня берут сомнения в серьёзности всего технологического процесса. А тем более присваивать своим изделиям индексы прославленных ГДРовских машин и вовсе как-то несерьёзно.ИМХО.

P.S. Просто однажды был(в другой жизни) на Воронежском экскаваторном))) и воспоминания ну никак не дают назвать заводом,то что я вижу на фото))).

К сожалению таких заводов (из вашей прошлой жизни), в прямом смысле заводов, полного цикла, в РФ практически не осталось.Да и не нужны они в таком виде. Небольшие предприятия более мобильны и клиентоориентированы в своей работе.

#44 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 12:34

Получили официальный ответ от Гостехнадзора по поводу получения ПСМ на кран без ДГУ

Прикрепленные файлы



#45 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2020 - 08:52

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (17 Февраль 2020 - 12:34) писал:

Получили официальный ответ от Гостехнадзора по поводу получения ПСМ на кран без ДГУ

вот заняться то кому нечем

#46 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2020 - 09:27

мне вот просто интересно, раз уж вы считаете, это такой огромный плюс-отсутствие необходимости оформлять на кран ПСМ, сколько же стоит оформить на полноценный кран этот документ? неужели сопоставимо с ценой ДГУ? (насчет необходимости его получения на обычный РДК спорить не буду больше, т.к. не вижу смысла. Одно скажу-ни разу за 15 лет работы с кранами никто его никогда не спрашивал и нигде он не пригодился, тк эти краны по дорогам сами не шагают. Да и кранов с его наличием я не видел (ну или об этом никто не уточнял). Согласно вышевыложенному документу я вообще не пойму к какой категории машин он относится)). ТАК СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ ВСЕ ТАКИ ЭТОТ ПСМ НА РДК? Кто делал, напишите.

Чем же она вам так в кране то помешала, эта ДГУ-шка? То, что кран с ее наличием не влезет в ваши озвученные пресловутые сколько то там фур? Я вот вам скажу так. Его в этих фурах повезут всего один раз-от вашего завода до заказчика, и то при условии, что первый монтаж будет от вас. А дальше его будут возить сугубо на трале, т.к. разбирать его каждый раз в хлам с отключением половины электрики это извращение. Ни у кого нет элементарно столько времени, чтобы это делать. Это 25-тонник, не сотка. Он должен быть мобильным и быстро перемещаться с объекта на объект. Закончил один-вечером демонтаж, в ночь перевозка (кстати, на нее надо всего один трал и один длинномер), с утра монтаж на новом месте и с обеда уже в работе кран. Разбирается при обычной перевозке вообще минимум-стрела (корень остается на кране, а иногда и оголовок даже) и иногда противовес еще нижний снимается (зависит от требований перевозчика и гр-ти трала) и все, поехали.Так что полного разбора он все равно никогда не потребует. Тогда вопрос-зачем вообще этот передел то? Идем дальше. чтобы залезть на трал, как правило, необходимо выехать либо к выезду с объекта, либо вообще за его территорию, так как трал ввиду своих габаритов просто чаще всего туда уже зайти не может. Чтобы ваш кран выгнать за территорию надо или иметь стометровые кабеля, или отдельную ДГУ, которую еще и надо на чем то транспортировать за краном на момент заезда и на момент спуска крана с трала. Не проще ли и не дешевле завести (запустить в смысле) свою, которая в кране стоит и доехать на ней да и все? Я уже не говорю про периодическую... нет, точнее про систематическую, как показывает практика, необходимость переезда или эпизодической работы крана на самом объекте без внешней сети. Ну тупо далеко рубильники друг от друга, кабеля не хватает или, как всегда забыли что то там, куда кран уже со стандартной стоянки не достанет... ну и как быть с вашим краном в таком случае? Опять +100500 метров кабеля или опять тащим на объект на наемной технике наемную или его отдельно стоящую ДГУ??? Мегарационально...
Ну и плюс то, что я уже говорил про открытые механизмы крана (отсутствие капота) и электрошкафы, плюс сомнительный комфорт кабины и рациональность и долговечность нового типа пультов управления... Непонятные демпфера от запрокидывания стрелы, которые при перевозке придется убирать полностью.... Непонятная и неудобная телескопическая задняя стойка стреловых полиспастов (укосина), которая после пары складываний-раскладываний или хорошей долгосрочной работы, когда все это успеет неоднократно замерзнуть, оттаять и заржаветь, вообще перестанет складываться сама, без применения автокрана и бетонного блока.... Мдаааа, короче....
Лично я бы, выбирая какой рдк себе взять, взял себе обычный рдк, причем возможно у вас же, но без всяких модернизаций, а просто очень хорошо и полностью откапиталенный.

#47 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 047 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2020 - 10:53

Antcranes зачем так нервничать? Каждый кран найдет своего покупателя, у всех есть положительные и отрицательные моменты. Вас ведь никто не заставляет его покупать?

Тем более раз производитель работает значит покупатели находятся.

И объекты бывают разные например рядом со мной стройка там кран на кабеле работает и ненужна ему ДГУ. Также много лет назад на площадке шахты коллектора также стоял кран несколько лет на кабеле работал и также ему ненужна была ДГУ.
На базах много кранов работает и их не перевозят поэтому их ненужно часто разбирать/собирать, например в карьерах краны тягают гранитные или мраморные блоки и такой крана вполне для этого подойдет.

Наконец нужно порадоваться, что люди в России не продают "сникерсы", а работают руками и модернизируют технику.


Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2020 - 09:27) писал:

Да и кранов с ее наличием я не видел (ну или об этом никто не уточнял).


В Питере РДК, МКГ, ДЭКи, КСки копры, экскаваторы и т.п. т.е. вся техника зарегистрирована, на всех висят номера или на корпусе, или за стеклом в кабине номер засунут.

То что кран ненужно регистрировать имеет положительный момент: ненужно платить транспортный налог + ненужна страховка т.е. небольшая но экономия.

Вот разьяснение:

Некоторые виды самоходных машин на гусеничном ходу (буровые станки и экскаваторы) работают на электроэнергии, передаваемой от подстанций к самоходной технике по кабелям высокого напряжения, то есть двигатель внутреннего сгорания топлива отсутствует. Является ли эта техника объектом налогообложения транспортным налогом?

Ответ на этот вопрос был дан Минфином России в Письме от 22.06.2010 N 03-05-05-04/13, где сказано, что самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств, являются объектом обложения транспортным налогом.

Т.е. с данном случае рез нет регистрации то и налог с каждой "лошадиной силы" ненужно платить :roll:

#48 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:35

спокоен как удав ))))) Просто это не модернизация....

#49 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:17

Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2020 - 11:35) писал:

спокоен как удав ))))) Просто это не модернизация....

Оформление ПСМ стоит конечно же дешевле чем ДГУ.
Нашим клиентам этот документ обязателен и очень нужен.
Краны они периодически перевозят между месторождениями, или строительными объектами,поэтому перевозка в 3х фурах для них очень важна. Так же стоимость перевозки фурой гораздо дешевле. Кран наш не заезжает на трал, его разбирают и грузят в фуры.
Сам заезжает на трал только МКГ,остальные краны (ДЭК,РДК.СКГ) на трал грузятся.
ДГУшками мы краны комплектуем по желанию заказчика,новыми. Старые дгу как правило более габаритные и в ужасном состоянии. ДГУ съёмная, крепится за кабиной.
Тормозные барабаны закрыты кожухами, шкафы герметичны.
Демпфера от запрокидывания очень важный элемент, лучше его собрать/разобрать чем получить ситуацию как в Казахстане (https://ru.sputnikne...ovek-pogib.html)

Мы с большим удовольствием сделаем для вас капремонт крана, без модернизации.
Приезжайте к нам на базу в с.Вознесенка ,Челябинской обл. покажем вам РДК-250М. Лучше всё таки один раз увидеть чем догадываться и предполагать.

#50 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:30

Просмотр сообщенияAntcranes (18 Февраль 2020 - 11:35) писал:

спокоен как удав ))))) Просто это не модернизация....

А что вашем понимании модернизация?

#51 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:35

ну я же и говорю, что этот кран сугубо под специфические объекты, где в общем доступе много электроэнергии повсеместно. Месторождения прям на языке вертелись как основное место их применения, просто писать было лень. Ну да ладно. Бог с ними, с М-ками с вашими. Раз нужны, пусть будут. Есть пара-тройка конструктивных вопросов по поводу капремонта и не только, но думаю это уже в личку напишу...

#52 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:37

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (19 Февраль 2020 - 11:30) писал:

А что вашем понимании модернизация?

модернизация-улучшение, усовершенствование...

#53 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2020 - 12:46

Просмотр сообщенияAntcranes (19 Февраль 2020 - 11:35) писал:

ну я же и говорю, что этот кран сугубо под специфические объекты, где в общем доступе много электроэнергии повсеместно. Месторождения прям на языке вертелись как основное место их применения, просто писать было лень. Ну да ладно. Бог с ними, с М-ками с вашими. Раз нужны, пусть будут. Есть пара-тройка конструктивных вопросов по поводу капремонта и не только, но думаю это уже в личку напишу...

пишите-с удовольствием ответим

#54 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Май 2020 - 13:25

РДК-250М (один на базе РДК-250, второй на базе ДЭК-251)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  краны.JPG (175,96К)
    Количество загрузок:: 88


#55 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Май 2020 - 13:26

РДК-250М с копровой мачтой

Прикрепленные файлы



#56 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 09:53

Видео про РДК-250 М https://www.youtube.com/watch?v=iDZ2mYjDsTA&t=294s

#57 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 12:07

Краны доехали до покупателя. Будут строить город для работников Амурского ГПЗ
г. Свободный Амурская обл.

Прикрепленные файлы



#58 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 18:04

Добрый день!!! Очень заинтересовала Ваша идея по поводу увеличения опорного контура рдк-250. Есть ли какие-то новости по этому поводу?

#59 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 15:16

Просмотр сообщенияAntcranes (29 Октябрь 2020 - 18:04) писал:

Добрый день!!! Очень заинтересовала Ваша идея по поводу увеличения опорного контура рдк-250. Есть ли какие-то новости по этому поводу?

Добрый день, кран с такими характеристиками в изготовлении. Ожидаем его в декабре.

#60 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 07:08

Вчера вышла новая серия фильма с канала "Константин ПРО", посвященная ЧКРЗ.
Что думаете по-поводу апгрейда ЧКРЗ этих кранов?



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных