Перейти к содержимому



РДК-250М (ЧРКЗ)


Сообщений в теме: 67

#1 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 08:23

РДК-250М.
Челябинск
С новой кабиной
Электрический (дгу выносная)
Помещается в 3х фурах

Прикрепленные файлы



#2 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 06:15

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (24 Сентябрь 2019 - 08:23) писал:

РДК-250М.
Челябинск
С новой кабиной
Электрический (дгу выносная)
Помещается в 3х фурах

Это че новый чтоли?

#3 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 07:35

Это капремонт с модернизацией старого.
У нас на форуме участник с ником ЧКРЗ-74 это представитель производителя
Вот здесь он оставил комментарии по данному крану.
https://tcfs.ru/index...ki/page__st__60

Скопирую их сюда:
"-Тиристорный привод не воткнули
-Стандартный РДК-250 перевозится на платформе, а РДК-250М перевозится в 3х фурах
- Механизмы открыты,чтобы было легче их обслуживать.
- ДГУ нет, кран электрический.
Можно укоплектовать выносной ДГУ.
Без ДГУ кран не нужно ставить Гостехнадзор.
Лебёдки все на месте."

И наконец видосик правда по РДК-630М:



#4 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:47

Хрень какая-то .. И выглядит как-то жалко..
Старый лучше на мой взгляд.

#5 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 14:57

Это же ДЭК, почему обозвали РДК? И если нет дизеля, тогда к чему вообще такое название?

#6 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 15:40

Просмотр сообщенияSabaka (23 Октябрь 2019 - 14:57) писал:

Это же ДЭК, почему обозвали РДК? И если нет дизеля, тогда к чему вообще такое название?


В обозначении РДК нет никакой связи с дизелем.

RDK это сокращение Raupen Derh Krane т.е. Гусеничный Поворотный Кран, кроме того в версии "М" (По крайней мере 250) использованы его основные части поэтому с названием все правильно.


Кроме того как я понял РДК-М это торговая марка завода ЧКРЗ (Челябинский Крано-Ремонтный Завод) https://chkrz.ru/cat...-ot-25-100-tn-/ так что она по идее ничего не обозначает, назвали чтобы была ассоциация у потенциальных покупателей с ГДРовской техникой :roll: Также как и "Клинцовский" РДК

#7 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 20:01

Просмотр сообщенияAlex178rus (23 Октябрь 2019 - 15:40) писал:


В обозначении РДК нет никакой связи с дизелем.

RDK это сокращение Raupen Derh Krane т.е. Гусеничный Поворотный Кран, кроме того в версии "М" (По крайней мере 250) использованы его основные части поэтому с названием все правильно.

Я про кран с видео, который ДЭК-631 изначально. Зачем его то в РДК переименовали.. Но ответ понятен в общем, маркетинг и ничего больше.

#8 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 21:23

да ладно переименовали..кто придумал так раскрашивать?

#9 ILIA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 02:33

Да, не плохо было бы чтоб участник с ником ЧКРЗ-74 пояснил что такое Гостехнадзор (в который ставить не надо, в "надзорах" вроде везде ставить надо)))))), а заодно чем кран с ДГУ опаснее такого же без ДГУ....

#10 ILIA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 02:38

Да, не плохо было бы чтоб участник с ником ЧКРЗ-74 пояснил что такое Гостехнадзор (в который ставить не надо, в "надзорах" вроде везде ставить надо)))))), а заодно чем кран с ДГУ опаснее такого же, но без ДГУ....

#11 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:30

«Гостехнадзор» это государственная инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Т е они вешают номера на трактора краны, экскаваторы и т. п.
Видимо раз кран не имеет дгу на борту,то он не является самоходным и на учет его ставить ненужно.

Также существует еще «Ростехнадзор» там понятно кран регистрируется, как подьемное сооружение

#12 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:37

Просмотр сообщенияAlex178rus (24 Октябрь 2019 - 07:30) писал:

Гостехнадзор это государственная инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Т е они вешают номера на трактора краны и т. п.
Видимо раз кран не имеет дгу на борту то он не является самоходным и на учет его ставить ненужно.

но вот в ростехнадзор ставить все таки придется

#13 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 042 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 07:42

Да это само собой :roll: он ведь «подьемное сооружение» также на сайте написано что они дают комплект документов для регистрации в РТН

#14 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:14

В гостехнадзор ставится только то, что может двигаться по дорогам общего пользования. Кран ни один гусеничный этого делать не может. И наличие дгу тут не причем. Собрали непонятную извращенческую хрень и теперь под любым видом продать пытаются... К тому же гусеничный кран без дгу это уже заранее инвалид

#15 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 22:55

Просмотр сообщенияAntcranes (25 Октябрь 2019 - 19:14) писал:

В гостехнадзор ставится только то, что может двигаться по дорогам общего пользования. Кран ни один гусеничный этого делать не может. И наличие дгу тут не причем. Собрали непонятную извращенческую хрень и теперь под любым видом продать пытаются... К тому же гусеничный кран без дгу это уже заранее инвалид


В ГТН ставится на учет все.что попадает под определение "самоходная машина" и имеет ДВС объемом больше 50 кубиков или электромотор мощностью выше 4 квт и совершенно неважно, где она будет ездить. Или. По-Вашему..для работы на гусеничном кране удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией Е не нужно?)
Экскаваторы на гусянках и бульдозеры к примеру тоже по асфальту не ездят..однако регистрировать их и получать на них тракторные номера надо. Единственное послабление для гусеничной техники-на нее не нужно делать страховку. Даже когда везешь кран на трале во избежание проблем с ГАИ на руках должен быть его тракторный номер и свидетельство о регистрации.

#16 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:33

Просмотр сообщенияBOBR (23 Октябрь 2019 - 12:47) писал:

Хрень какая-то .. И выглядит как-то жалко..
Старый лучше на мой взгляд.

Чем же старый лучше?

#17 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:36

Просмотр сообщенияSabaka (23 Октябрь 2019 - 14:57) писал:

Это же ДЭК, почему обозвали РДК? И если нет дизеля, тогда к чему вообще такое название?

Тот что на видео РДК-630М сделан на базе ДЭК-631, назвать его ДЭКом нельзя,тк краны под этим названием выпускает ЧМЗ.

#18 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:47

Просмотр сообщенияAntcranes (25 Октябрь 2019 - 19:14) писал:

В гостехнадзор ставится только то, что может двигаться по дорогам общего пользования. Кран ни один гусеничный этого делать не может. И наличие дгу тут не причем. Собрали непонятную извращенческую хрень и теперь под любым видом продать пытаются... К тому же гусеничный кран без дгу это уже заранее инвалид

Почему же инвалид. На многих объектах гусеничные краны работают от электричества,и это не делает их ущербными ,свои функции они выполняют.
Краны серии РДК М можно подключить к выносной ДГУ,если это необходимо.В случае поломки ДГУ кран не нужно останавливать для ремонта только этого оборудования.

#19 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:50

РДК-250М Рабочий процесс
Тот что с установленной кабиной на базе ДЭК-251
Второй на базе РДК-250
Приезжайте к нам на базу покажем-расскажем

Прикрепленные файлы



#20 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 14:36

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (31 Октябрь 2019 - 12:50) писал:

Тот что с установленной кабиной на базе ДЭК-251


Низ от 251, а верх от ДЭК - 321



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных