Перейти к содержимому



РДК-250М (ЧРКЗ)


Сообщений в теме: 67

#21 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 10:42

По мне так надо новую(ые) темы создавать по этому производителю....ну никак этот кран не РДК-250 или подобный из серии НАСТОЯЩИХ! РДК...

#22 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 11:44

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (31 Октябрь 2019 - 14:36) писал:


Низ от 251, а верх от ДЭК - 321


Ходовая часть вся ДЭК-251. От 321 здесь нет ничего.

#23 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 11:49

Просмотр сообщенияcoles (01 Ноябрь 2019 - 10:42) писал:

По мне так надо новую(ые) темы создавать по этому производителю....ну никак этот кран не РДК-250 или подобный из серии НАСТОЯЩИХ! РДК...

он не РДК-250, он РДК 250 М
И выше правильно написали,что это кап.ремонт с модернизацией.Этого никто не скрывает.

#24 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 12:17

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (01 Ноябрь 2019 - 11:44) писал:


Ходовая часть вся ДЭК-251. От 321 здесь нет ничего.


Поворотная платформа от 321. Это по порталу видно

#25 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 14:20

Просмотр сообщенияcoles (01 Ноябрь 2019 - 10:42) писал:

По мне так надо новую(ые) темы создавать по этому производителю....ну никак этот кран не РДК-250 или подобный из серии НАСТОЯЩИХ! РДК...

Полностью согласен, это какая то гаражная солянка их разных кранов, а назвать РДК можно все что угодно.
Только засорение тем про настоящие РДК.

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (01 Ноябрь 2019 - 11:49) писал:

он не РДК-250, он РДК 250 М
И выше правильно написали,что это кап.ремонт с модернизацией.Этого никто не скрывает.

Я думаю вопросов было бы меньше если б ваши творения назвались по своему(КГЭ- кран гусеничный электрический) или как угодно ещё. И ладно бы если базой при модернизации выступали исключительно немецкие РДК, а у вас по итогу получается конструктор из разных кранов в котором оригинальные РДК вообще не используются (судя по посту 814) и почему то результат называется РДК-ХХХ Модернизированый.
Кстати, а как расшифровывается аббревиатура РДК в вашей интерпритации, Российский Дизельный Кран?( впрочем он ведь и не дизельный...)

#26 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 15:16

Просмотр сообщенияЧКРЗ-74 (01 Ноябрь 2019 - 11:49) писал:

он не РДК-250, он РДК 250 М
И выше правильно написали,что это кап.ремонт с модернизацией.Этого никто не скрывает.

Никто и не оспаривает Ваше производство!)
Просто надо создать тему по ВАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОТДЕЛЬНУЮ (как и по всем другим производителям сделано) ЧКРЗ, и там показывать свои модели кранов. А там-уж как Вам удобнее - либо все краны в одной ветке, либо - по моделям. И не будет никакой путаницы! :roll:

#27 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 229 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 11:12

Я за отдельную тему ЧКРЗ, как по мне, то эти краны имеют право на существование. А ЧКРЗ-74 надеюсь будет пополнять тему модернизированными кранами.
П.С. Не совсем понятно, зачем воспринимать эти изделия сразу в штыки? Вторая жизнь всё же лучше, чем порезанный и отправленный в утиль кран.

#28 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 11:24

Просмотр сообщенияSabaka (02 Ноябрь 2019 - 11:12) писал:

Я за отдельную тему ЧКРЗ, как по мне, то эти краны имеют право на существование. А ЧКРЗ-74 надеюсь будет пополнять тему модернизированными кранами.
П.С. Не совсем понятно, зачем воспринимать эти изделия сразу в штыки? Вторая жизнь всё же лучше, чем порезанный и отправленный в утиль кран.

Я не против капремонта, но только с сохранением оригинальной внешности https://tcfs.ru/inde...attach_id=95205 http://www.techstory...-3_4kran_01.jpg

#29 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:13

Просмотр сообщенияAntcranes (04 Ноябрь 2019 - 15:26) писал:

И я о том же!!! Они и так отлично выглядят. И кабины у них и без того очень комфортные. К тому же, открытые для внешней среды механизмы и кабельная продукция, мое мнение,э то ни к чему. Во первых, вся грязь со строек там, во вторых, износ больше из за атмосферных воздействий, вся вода там, плюс разложение изоляции на солнце... Ну и самое прозаичное-грабить проще...

грабить проще в закрытом)

#30 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 032 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 18:16

У башенных кранов тоже все открыто и ничего работают, никто не жалуется :roll:

#31 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 19:01

Просмотр сообщенияAlex178rus (04 Ноябрь 2019 - 18:16) писал:

У башенных кранов тоже все открыто и ничего работают, никто не жалуется :roll:

Зря ты так думаешь ))))

#32 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:41

РДК-250М на работе в Приморском крае.
Увезли в 3х фурах.

Прикрепленные файлы



#33 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 13:43

Руководители учли пожелания клиентов и ваши замечания по поводу кузова

Прикрепленные файлы



#34 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 13:54

РДК-250 после модернизации ,рядом наш помощник РДК-160

Прикрепленные файлы



#35 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 14:22

У них эл.двигателя, редуктора, электрика родные (от ДЭК, РДК) или что-то др. ставите?

#36 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 12:46

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (27 Ноябрь 2019 - 14:22) писал:

У них эл.двигателя, редуктора, электрика родные (от ДЭК, РДК) или что-то др. ставите?

Двигатели,редуктора родные. Если нужен ремонт -ремонтируем,восстанавливаем

#37 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:39

Компания Копровик изготовила для крана РДК-250М доп.оборудование

Прикрепленные файлы



#38 ЧКРЗ-74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 10:40



#39 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 22:12

Ребят, конечно извините, но называть заводом крытый ангар с кран-балкой, пластиковой канистрой с краской на траке и территорией, уставленной строительными бытовками с одним экземпляром восстановленного крана, конечно за гранью маркетологического добра.. Скорее артель или мастерские. Ну а когда вижу на машине созданной для проф.деятельности, бытовой кондей, да ещё левой китайской фирмы (а Кинтатсу ей и является) меня берут сомнения в серьёзности всего технологического процесса. А тем более присваивать своим изделиям индексы прославленных ГДРовских машин и вовсе как-то несерьёзно.ИМХО.

P.S. Просто однажды был(в другой жизни) на Воронежском экскаваторном))) и воспоминания ну никак не дают назвать заводом,то что я вижу на фото))).

#40 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 12:25

Цитата

"Ну а когда вижу на машине созданной для проф.деятельности, бытовой кондей, да ещё левой китайской фирмы (а Кинтатсу ей и является) меня берут сомнения в серьёзности всего технологического процесса." прикинь,на подстанции,где я работал,"кондей левой китайской фирмы" работает зимой и летом,круглосуточно вот уже 10лет. все остальные 7 кондиционеров тоже Kentatsu. для справки: Kentatsu Denki - японская компания. глупо делать вывод о качестве крана по кондиционеру.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных