Перейти к содержимому



ЕК-330


Сообщений в теме: 4

#1 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 844 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2024 - 09:38

Экскаватор ЕК-330 от "Кранэкс" ранее обсуждали здесь выпуск таких экскаваторов, а теперь так скажем экскаватор в реальной эксплуатации.
Прикрепленный файл  1.jpg (870,7К)
Количество загрузок:: 8Прикрепленный файл  2.jpg (993,93К)
Количество загрузок:: 8Прикрепленный файл  3.jpg (913,41К)
Количество загрузок:: 8Прикрепленный файл  4.jpg (818,7К)
Количество загрузок:: 8
На экскаваторе две таблички Китайская и Российская "Сделано в Китае по заказу "Кранэкса"
Источник фото

#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 639 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Июнь 2024 - 11:27

Эх... а у нас "не выгодно" делать. Кормим китай((
Ну хоть маленькая надежда есть что хоть со временем будут металлоконструкции клепать на Кранексе. Мощности то есть.

#3 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 844 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2024 - 12:45

Извиняюсь за оффтоп.
Какбы уже все "жевано/пережовано", если уже примерно 30лет, разработки новой техники не велись, старики конструктора, и рабочие ушли на пенсию, молодых конструкторов и рабочих не появилось. Производство порезали на металлолом, сдали в аренду, застроили ЖК.
У молодежи работа на заводе превратилась ругательство "иди работай на завод..." (чтото тяжелое, низкооплачиваемое, не престижное)
На инженеров именно по машиностроению я бы не сказал что очень много желающих есть учиться. У меня сын окончил год назад школу и пошел учитсья на IT-шника.
Из его класса только человек 5 пошло на профессии связанные с машиностроением и то только потому, что по баллам не смогли попасть в другие Вузы (остальные пошли на программистов, юристов, экономистов гуманитариев и т.п.). Соответственно кто выучится если человек пошел учиться на эту специальность "только чтобы корочку получить", и пойдет ли он работать после окончания по специальности думаю понятно.
Например у знакомых сын окончил ВУЗ специалистом по сварке, и не пошел по специальности, а пошел работать тренером в фитнес центр :)

Соответственно чтобы "с нуля" создать экскаватор, организовать его производство, все отладить и т.п. уйдут не годы, уйдут десятилетия.
Поэтому имеем то что имеем, а дальше только локализовать производство, и затем на его базе чтото совершенствовать и т.п. обучать и воспитывать новые кадры и т.п.

В соседней теме по "П-300" уже понятно, что получается сейчас создать имеющимися конструкторами и рабочими. :)

#4 CrazyChemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2024 - 22:51

Прошу прощения за оффтоп, но я уже не раз замечаю, что история ходит кругами. ГАЗ начинался с Форда, Жигули - с Фиата...Кранекс начинается с Лонкинга... Ничего необычного...

#5 Timon2005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 11 Июнь 2024 - 12:15

Цитата :""П-300" уже понятно"

Вот кстати ничего не понятно. По "их" трактору с других ресурсов выяснил что это китайское изделие с" их" шильдиком.

Соответственно по п300 ситация может быть аналогичной.

Потому как общественной дискусии об архитектуре не велось. Отечественных аналогов и комплектующих - нет и не предвидится. Предполагаю чина фектори.

Сорри за офтоп.

По кранэксу.

Производитель с именем. Но не долго. 3_5 лет и как звать забудут. В 2000 делали единичные изделия на импортных комплектующих. Ну так себе отечественное. В общем хвалили (или миф).



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных