Экскаватор ЕК-330 от "Кранэкс" ранее обсуждали здесь выпуск таких экскаваторов, а теперь так скажем экскаватор в реальной эксплуатации.
1.jpg (870,7К)
Количество загрузок:: 8
2.jpg (993,93К)
Количество загрузок:: 8
3.jpg (913,41К)
Количество загрузок:: 8
4.jpg (818,7К)
Количество загрузок:: 8
На экскаваторе две таблички Китайская и Российская "Сделано в Китае по заказу "Кранэкса"
Источник фото
1
ЕК-330
Автор Alex178rus, 10 июн 2024 09:38
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 10 Июнь 2024 - 09:38
#2
Отправлено 10 Июнь 2024 - 11:27
Эх... а у нас "не выгодно" делать. Кормим китай((
Ну хоть маленькая надежда есть что хоть со временем будут металлоконструкции клепать на Кранексе. Мощности то есть.
Ну хоть маленькая надежда есть что хоть со временем будут металлоконструкции клепать на Кранексе. Мощности то есть.
#3
Отправлено 10 Июнь 2024 - 12:45
Извиняюсь за оффтоп.
Какбы уже все "жевано/пережовано", если уже примерно 30лет, разработки новой техники не велись, старики конструктора, и рабочие ушли на пенсию, молодых конструкторов и рабочих не появилось. Производство порезали на металлолом, сдали в аренду, застроили ЖК.
У молодежи работа на заводе превратилась ругательство "иди работай на завод..." (чтото тяжелое, низкооплачиваемое, не престижное)
На инженеров именно по машиностроению я бы не сказал что очень много желающих есть учиться. У меня сын окончил год назад школу и пошел учитсья на IT-шника.
Из его класса только человек 5 пошло на профессии связанные с машиностроением и то только потому, что по баллам не смогли попасть в другие Вузы (остальные пошли на программистов, юристов, экономистов гуманитариев и т.п.). Соответственно кто выучится если человек пошел учиться на эту специальность "только чтобы корочку получить", и пойдет ли он работать после окончания по специальности думаю понятно.
Например у знакомых сын окончил ВУЗ специалистом по сварке, и не пошел по специальности, а пошел работать тренером в фитнес центр
Соответственно чтобы "с нуля" создать экскаватор, организовать его производство, все отладить и т.п. уйдут не годы, уйдут десятилетия.
Поэтому имеем то что имеем, а дальше только локализовать производство, и затем на его базе чтото совершенствовать и т.п. обучать и воспитывать новые кадры и т.п.
В соседней теме по "П-300" уже понятно, что получается сейчас создать имеющимися конструкторами и рабочими.
Какбы уже все "жевано/пережовано", если уже примерно 30лет, разработки новой техники не велись, старики конструктора, и рабочие ушли на пенсию, молодых конструкторов и рабочих не появилось. Производство порезали на металлолом, сдали в аренду, застроили ЖК.
У молодежи работа на заводе превратилась ругательство "иди работай на завод..." (чтото тяжелое, низкооплачиваемое, не престижное)
На инженеров именно по машиностроению я бы не сказал что очень много желающих есть учиться. У меня сын окончил год назад школу и пошел учитсья на IT-шника.
Из его класса только человек 5 пошло на профессии связанные с машиностроением и то только потому, что по баллам не смогли попасть в другие Вузы (остальные пошли на программистов, юристов, экономистов гуманитариев и т.п.). Соответственно кто выучится если человек пошел учиться на эту специальность "только чтобы корочку получить", и пойдет ли он работать после окончания по специальности думаю понятно.
Например у знакомых сын окончил ВУЗ специалистом по сварке, и не пошел по специальности, а пошел работать тренером в фитнес центр
Соответственно чтобы "с нуля" создать экскаватор, организовать его производство, все отладить и т.п. уйдут не годы, уйдут десятилетия.
Поэтому имеем то что имеем, а дальше только локализовать производство, и затем на его базе чтото совершенствовать и т.п. обучать и воспитывать новые кадры и т.п.
В соседней теме по "П-300" уже понятно, что получается сейчас создать имеющимися конструкторами и рабочими.
#4
Отправлено 10 Июнь 2024 - 22:51
Прошу прощения за оффтоп, но я уже не раз замечаю, что история ходит кругами. ГАЗ начинался с Форда, Жигули - с Фиата...Кранекс начинается с Лонкинга... Ничего необычного...
#5
Отправлено 11 Июнь 2024 - 12:15
Цитата :""П-300" уже понятно"
Вот кстати ничего не понятно. По "их" трактору с других ресурсов выяснил что это китайское изделие с" их" шильдиком.
Соответственно по п300 ситация может быть аналогичной.
Потому как общественной дискусии об архитектуре не велось. Отечественных аналогов и комплектующих - нет и не предвидится. Предполагаю чина фектори.
Сорри за офтоп.
По кранэксу.
Производитель с именем. Но не долго. 3_5 лет и как звать забудут. В 2000 делали единичные изделия на импортных комплектующих. Ну так себе отечественное. В общем хвалили (или миф).
Вот кстати ничего не понятно. По "их" трактору с других ресурсов выяснил что это китайское изделие с" их" шильдиком.
Соответственно по п300 ситация может быть аналогичной.
Потому как общественной дискусии об архитектуре не велось. Отечественных аналогов и комплектующих - нет и не предвидится. Предполагаю чина фектори.
Сорри за офтоп.
По кранэксу.
Производитель с именем. Но не долго. 3_5 лет и как звать забудут. В 2000 делали единичные изделия на импортных комплектующих. Ну так себе отечественное. В общем хвалили (или миф).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных