Перейти к содержимому



Мини погрузчик П300 Лыткаринец

Лыткаринец Погрузчик П300 П300 Лыткаринец П300

Сообщений в теме: 25

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 22 Март 2024 - 12:40

Всем привет, решил рассказать вам о таком чуде как мини погрузчик П300. Точнее микро погрузчик. Производят его в городе Лыткарино. Такие конструкции в России не распространены. Хотя в ЕС и США давно и активно производятся именитыми брендами (Vermeer, Bobcat и т.д.) и активно используются в фермерстве, благоустройстве и на частных участках.
Я занимаюсь нечто средним между благоустройством и лесозаготовкой. Приобретался погрузчик для трельевки и штабелирования стволов, для перемещения веток.

Рама представляет собой сварную конструкцию внутри которой находится силовая установка в виде утилитарного бензинового двигателя мощностью 18 л.с. который приводит в действие двухсекционный масляный насос объемом 16+16 кубиков. Одна секция работает гидромоторы хода а вторая приводит в движение рабочее оборудование.

Привод осуществляется через цепной редуктор переделанный производителем из заводского вариатора который шел в комплекте с двигателем. Кстати довольно слабое место. Так как переделка осуществляется методом заварки двух деталей, то эта сварка постоянно отваливается. Приходится откручивать насосную группу, снимать двигатель, разбирать редуктор и заново варить.

Так же на раме находится площадка оператора на которой стоишь в полный рост и держишься двумя руками за специальные ручки, а пальчиками управляешь пианином рычагов. Рычагов порядка 7 шт. Но управление довольно легкое и к нему быстро привыкаешь. Из за того что отсутствует место оператора и такая схема не привычна в РФ, часто в комментариях к видео с такой техникой всплывают сообщения с непониманием: Где кресло оператора? Где кабина? Где печка? Как правило пишут люди которые ни разу не эксплуатировали такую технику и не понимают ее философии. Это тоже самое что требовать от перфоратора подогрева ручек, и кондиционера для оператора. Это не полноценный трактор, это помощник. И очень даже отличный (я сейчас не про лыткаринца а вообще про данный вид техники) моя бригада теперь не представляет как жить без него.

Про пианино рычагов. на раме установлен китайский гидрораспределитель. Надежная штука (на моих измельчителях веток установлены такие) хоть и немного туговатая и пальцы за рабочую смену устают давить рычаги. Проблема с гидравликой в районе гидрораспределителя была связана именно с техничсикими решениями производителя трактора. Он установил распределитель ровно над глушителем двигателя и весь жар идет на распределитель. Сейчас использую не медные уплотнительные кольца а комбинированные стальные шайбы с резиновой юбкой внутри. Резина от такой температуры оплавляется и начинается течь. В обще исправили старыми дедовскими способами, поставив медные кольца. По хорошему надо переносить глушитель.

Ну и главный бич данного трактора это его ходовка. Привод осуществляется двумя гидромоторами. От них крутящий момент передается посредством цепей на ступицы колес. Цепи находятся снаружи трактора и совсем не закрыты. Когда я приобретал этот трактор я думал: ой как здорово будет удобно из менять, ибо кто менял цепи привода на взрослых машинах знает на сколько это неудобная процедура. Но я сильно ошибся. Т.к. цепи открытые то любая грязь, веточка, камень скидывают цепь с приводных звезд. Приходится останавливать работу, ослаблять ступицы (натяжение цепей происходит методом перемещения колеса вперед/назад. Натяжителя кстати ни какого нет все делается подручными средствами. Как правило ломом).

Ступицы жесткий хендмейд из вазовской ступицы. С отсутствием какого либо расчета. Вазовская ступица которая не приучены к танковым разворотам довольно быстро лопается и требуется замена. Все бы ничего но так как это все жестокий хейндмейд то изготовить оперативно ступицу не получится. В данный момент срок ожидания по гарантии от производителя ступицы превысил 6 месяцев. И скорее всего мы ее не получим. Придется проектировать и изготавливать ступицу самим.

По итогу по раме и вообще по металлоконструкциям: рама вся порвалась, пришлось усиливать самим. стрела тоже сварная коробчатого типа. Из за не соблюдения технологии сварных работ рама так же вся порвалась по сварным швам. Пока совсем не оторвалась не варим. Ибо варить и смысл то нет. Она абсолютно вся порванная.

Наработка на тракторе порядка 300 мото часов. За это время заменено 6 ступиц, поменяно 3 двигателя, заменено порядка 10 приводных цепей.

В общем я искренне не советую приобретать погрузчик П300 Лыткаринец, если вам дороги ваши нервы и денежные средства.

А вот как тип техники это просто находка для коммунального хозяйства!

Прикрепленные файлы



#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 22 Март 2024 - 12:41

еще фото погрузчика п-300 Лыткаринец

Прикрепленные файлы



#3 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 22 Март 2024 - 12:49

Хех, довести до ума вполне реально, есть пара мыслей. Жаль, что приходится этим заниматься эксплуататорам, а не изготовителем. Стрела-то выхаживает?

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 22 Март 2024 - 13:13

Привет! Опосля покупки стал более детально вглядываться в такие трактора от других производителей. Они есть. Но опять же меня как эксплуататора некоторые моменты в каждом не устраивают. Посему думаю что летом 2024 плотно сяду за проектирование своего погрузчика)) Ибо металлолом от лыткаринца смысла доводить до ума нет. Поэтому если есть мысли, чиркани мне в личку.

ПС: Проблема российских производителей в том что они то и не эксплуатируют. У них нет понимания что в их технике хорошо что плохо. схема работы: "хуяк хуяк и в продакшн"

#5 Euchel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2024 - 17:31

Добрый день!
Спасибо за такой обзор, очень интересно было прочитать (чтобы посмотреть фотографии, специально зарегистрировался).

Не знаю, давали вы заводу обратную связь или нет, но ... они обновили свой П300 и посмотрел, по сути, именно по тем косякам, которые вы описали.
Смотрите: http://lytmz.ru/tpos...iya-pogruzchika
я у них покупаю сейчас этот минипогрузчик, надеюсь все болячки уже устранены.

#6 Искандер121

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Май 2024 - 19:27

При каждой поломки звонил на завод и разговаривал с Сергеем (это сам разработчик), он разводил руками и говорил, мол они над этим работают. Итог: 200 мото часов, заменил 6 ступиц, 30 раз рвалась цепь, цепь рвется из за того, что постоянно разъезжаются колеса, в итоге пришлось серьезно его усилить швеллером. В первый день эксплуатации каркас согнулся, на правый борт, бесконца течет гидро-масло, ковш челюстной лопнул пополам, весь изогнулся. Звонил на завод, говорят такого быть не может, мол у нас все рассчитано. Зимой у них купил снеговой отвал, хватило на по часа работы, разорвало крепление, потом купил снего-ротор, крепление слабое, гнет, снег кидает на метр или два не более, не хватает оборотов, гусек короткий, чтобы привести в порядок ротор надо 20000 рублей, я это все сообщил разработчику, опять руками разводят, С ноября 23 года, они начали выпускать ступицы нового образца, которые не ломаются, стоят они 50000 рублей, я пытаюсь с того времени их купить, но каждый раз они обманывают, то у них винтиков нет, то болтиков, то еще чего то, в итоге на 06.05.24 года перестали брать трубку, я оставил на сайте заявку на погрузчик и другой номер, этот Сергей перезвонил через пять минут, но когда он понял что это опять я, начал вилять, мол у меня сейчас переговоры, перезвоню позже, в итоге опять не берет трубку. Итог: Задумка хорошая, но исполнение НИКАКОЕ, а отношение к клиенту ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Если решили покупать, то прежде чем начать эксплуатацию, корпус надо усилить, между колес обязательно поставить балки из 50 швеллера, в середину корпуса вставить рамку из того же швеллера, все это крепить к корпусу болтами М10, а также установить натяжители цепи. Тогда можно спокойно поднимать 300 кг, в противном случае погрузчик согнется на какой нибудь борт.

#7 Искандер121

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Май 2024 - 19:30


Euchel они исправили только ступицы, все остальное осталось старым, я с ними недавно разговаривал,они сказали, что больше ни чего дорабатывать не нужно, у них все рассчитано.


#8 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Май 2024 - 08:01

Просмотр сообщенияИскандер121 (06 Май 2024 - 19:27) писал:

При каждой поломки звонил на завод и разговаривал с Сергеем (это сам разработчик), он разводил руками и говорил, мол они над этим работают. Итог: 200 мото часов, заменил 6 ступиц, 30 раз рвалась цепь, цепь рвется из за того, что постоянно разъезжаются колеса, в итоге пришлось серьезно его усилить швеллером. В первый день эксплуатации каркас согнулся, на правый борт, бесконца течет гидро-масло, ковш челюстной лопнул пополам, весь изогнулся. Звонил на завод, говорят такого быть не может, мол у нас все рассчитано. Зимой у них купил снеговой отвал, хватило на по часа работы, разорвало крепление, потом купил снего-ротор, крепление слабое, гнет, снег кидает на метр или два не более, не хватает оборотов, гусек короткий, чтобы привести в порядок ротор надо 20000 рублей, я это все сообщил разработчику, опять руками разводят, С ноября 23 года, они начали выпускать ступицы нового образца, которые не ломаются, стоят они 50000 рублей, я пытаюсь с того времени их купить, но каждый раз они обманывают, то у них винтиков нет, то болтиков, то еще чего то, в итоге на 06.05.24 года перестали брать трубку, я оставил на сайте заявку на погрузчик и другой номер, этот Сергей перезвонил через пять минут, но когда он понял что это опять я, начал вилять, мол у меня сейчас переговоры, перезвоню позже, в итоге опять не берет трубку. Итог: Задумка хорошая, но исполнение НИКАКОЕ, а отношение к клиенту ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Если решили покупать, то прежде чем начать эксплуатацию, корпус надо усилить, между колес обязательно поставить балки из 50 швеллера, в середину корпуса вставить рамку из того же швеллера, все это крепить к корпусу болтами М10, а также установить натяжители цепи. Тогда можно спокойно поднимать 300 кг, в противном случае погрузчик согнется на какой нибудь борт.

Такой ощущение что этот текст писал я. Все один в один. А Сергей этот главный черт этой шарашки даже трубки не берет.

Euchel побереги время и деньги не бери этот кусок сыромятины!!!

#9 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Май 2024 - 08:05

В догонку. Стрела на выброс

Прикрепленные файлы



#10 Искандер121

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Май 2024 - 08:50

Уважаемый администратор, Вы правы. сегодня буду пытаться дозвонится, нужны ступицы, если не получится, то буду сам изготавливать. Отношение к покупателю, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.

#11 Искандер121

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Май 2024 - 08:52

Забыл рассказать про гидравлику, такое ощущение, что ее делал ДЕБИЛ, причем конкретный. Но у Сергея одна отмазка, все просчитано, быть такого не может.

#12 АриЛихт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2024 - 15:36

П300 заводиться, но не двигается. Что может быть?

#13 Timon2005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 10 Июнь 2024 - 07:45

В таких габаритах, за такую стоимость добротный и крепкий аппарат сделать - сложная техническая и технологическая задача.

Для начала нужно сферу эксплуатации указать. Если комерческое использование 6ч+ на пределе заявленной грузоподъемности- естественно ему поплохет быстро.

Мне тоже попадалась в контексте реклама. Оценил как достойный аппарат за указанный ценовой диапазон.

#14 Timon2005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:31

Присмотрелся еще. Тяжеленный ковш/захват, быльшой вылет (ЕТ), объект эксплуатации - косогоры(подъемы/уклоны) неудивительно что ступицам/цепям поплохело.

В такой габарит/стоимость неуложить треб надежность(треб комерч эксплуатации).

Иностранные производители знают об этом и позиционииуют такие девайсы как садово-парковая техника, выводят в суб-бренды

#15 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:32

Просмотр сообщенияАриЛихт (09 Июнь 2024 - 15:36) писал:

П300 заводиться, но не двигается. Что может быть?

Есть три варианта:
1. обрыв сварки в редукторе
3. Обрыв цепи в редукторе
2. износ пластиковой муфты привода насоса.

Скорее всего первый вариант. Ибо к редуктору прикоснулись жопоруки из Лыткарино.

#16 Timon2005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:35

Нескромный вопрос.
За период эксплуатации окупился, с учетом поломок/простоя?

#17 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:36

Просмотр сообщенияTimon2005 (10 Июнь 2024 - 08:31) писал:

Присмотрелся еще. Тяжеленный ковш/захват, быльшой вылет (ЕТ), объект эксплуатации - косогоры(подъемы/уклоны) неудивительно что ступицам/цепям поплохело.

В такой габарит/стоимость неуложить треб надежность(треб комерч эксплуатации).

Иностранные производители знают об этом и позиционииуют такие девайсы как садово-парковая техника, выводят в суб-бренды

Я с вами абсолютно согласен. этот девайс не рассчитан на эксплуатацию. Его создавали для выставки "Говно-сварка", и для выставки "Достижения проектирования в курилке".

#18 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:37

Просмотр сообщенияTimon2005 (10 Июнь 2024 - 08:35) писал:

Нескромный вопрос.
За период эксплуатации окупился, с учетом поломок/простоя?

Нет. и не окупится. Это как велотренажер. который после покупки используется как вешалка))
В общем купили у братьев китайцев. И вообще не знаем хлопот. Советую всем!

#19 Timon2005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:40

Пользуясь случаем приведите сравнение в мощьность / масса / условный коэф стоимости хК

#20 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:49

Погрузчик на гуслях, берет 570 кг (реально берет а не как Лыткаринец П-300: максимум 150 кг), двигатель V-образный, двухцилиндровый, бензиновый на 27 сил. Масса самого погрузчика: 870 кг.
Цена на 50 000 руб. больше чем у поделки из Лыткарино. Ну а если самому заморочиться и притащить на прямую то выйдет еще дешевле думаю рублей на 100.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных