Башенный кран-конвеер
#1
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:29
http://www.techstory...nes_konveer.htm
#2
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 05:31
Ну а теперь по скринам что просили,тему решил создать,чтобы можно было смачно обмусолить и обсудить...глядишь может кто то чем нить и ещё заделиться по данной машине...
Ходовая у него на подобие как у 674,только два противовеса,и две вроде как монтажные стойки...чего это его с низу что ли выдвигали
#3
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:08
http://guides.rusarchives.ru/browse/gui ... sid=116500
Ну и вроде тот самый Главмосстрой http://www.glavmosst.../indx_gms.shtml вот у кого надо искать и фото и документацию на него,Алёшка мог бы по своим источникам пробить...
#4
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 06:29
#5
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:21
#6
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:54
#7
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:43
#8
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:46
Либо,крановой сначала набирает на этот револьверный барабан под опу плиты с машины,потом одну плиту ещё на основную каретку и пошёл монтаж,и так далее...
С этим мне всё понятно,мне больше интересно зачем у него такая каретка,она двигается вверх и вниз что ли?
Давайте все писать в этот Главмосстрой,может они чем нить заделяться,у них должна быть инфа по нему обязательно!
И какой у него индекс? он не может называться кран конвейер!
#9
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:29
#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:34
Есть еще одна фотка, правда она уже выложена выше.
Итак мое мнение:
1) с учетом того что кронштейн с тележкой и подъемным устройсвом находится сзади крана, то подача элементов снизу производиться машинистом из кабины не может (у него недостаточно обзора, а если крутиться назад, чтобы подать детали наверх то теряется весь смысл данного крана.
Скорее всего на "балкончике" под "револьверным кругом" находится пульт с кнопками и там находится еще один машинист, который обеспечивает подъем деталей наверх.
2) каретка не имеет крюка висящего на тросах, т.к. она жесткая и перемещается вверх вниз, поэтому она и имеет такие стойки. Причина данной конструкции в том, чтобы смонтировать на конце каретки устройство для поворота захвата в горизонтальной плоскости (панели ведь ставятся в разных направлениях).
На круг подаются элементы на траверсе, вешаются на круг, затем траверса подхватывается захватом на каретке и идет в монтаж.
В процессе монтажа, периодический приходится увеличивать высоту крана т.к. длины стоек на каретке хватает на 2-3 этажа.
Есть дополнительные вопросы:
С вертикальными панелями все понятно, а как монтировать плиты перекрытий?
Вообще лично мое мнение, как человека работавшего на монтаже зданий из сборных конструкций:
Это громоздкая, неудобная конструкция.
На бумаге возможно все смотрится хорошо, но на практике не очень, поэтому она и не нашла распространения.
1. нужно через каждые 2-3 этажа останавливать работу чтобы увеличить высоту крана.
2. как осуществлять подачу элементов наверх?
С учетом того, что здание длинное, кронштейн с устройством для подъема не может вращаться значит пользоваться площадками для складирования нельзя, необходимо поднимать элементы с автотранспорта а это значит нужно обеспечить доставку материалов строго по графику. Тепер ьпредставляем, что панелевоз по дороге сломался, опоздал и т.п. что происходит с краном? Правильно работа встает.
Есть вариант разгружать панели на приобъектном складе а затем доставлять к крану на панелевозе работающем только в пределах стройки, но это дополнительный механизм, дополнительные рабочие и т.п. дополнительные затраты.
#11
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:43
Так что я придерживаюсь мнения что там не было чувака под опу который нажимал кнопку,и именно по этому не обязательно без перебойная доставка материалов...есть интервал пока все плиты монтируются с барабана под опу.
Ну а если складировать их на объекте то касеты под плиты можно поставить вдоль рельс,ведь как видно по фото он на ходу.
А то что он не пошёл в серия,я думаю что просто дороговизна производства данного крана,когда были те же 405 или чё там было в то время...
Как видно по фото,секции у него довольно маленькие,и вроде как между противовесами виднеется какой то контур,видимо туда их и вставляли,любым краном,секция наверно было высотой в этаж,так что за три часа,а то и меньше могли запросто задрать его на три этажа вверх...
Всё очень просто,не надо усложнять
#12
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:36
Crane Operator сказал:
не соглашусь т.к. если крановщик сам навешивает панели себе на барабан, то пропадает смысл в консоли с подъемным механизмом, который находится позади крана.
Прервал работу, развернулся в нужную сторону, поднял с помощью основной стрелы нужные делали развесил их, затем развернулся и начал монтаж?
тогда вообще смысл крана пропадает потери времени и т.п.
Смысл именно в том, чтобы исключить необходимость вращения крана, чтобы только гонять каретку взад вперед, и крутить панели в горизонтальной плоскости и все.
Crane Operator сказал:
Снова потери времени на разгрузку транспорта.
Нужно прервать работу, разгрузить транспорт, расставить плиты вдоль путей в порядке очередности монтажа. Хотя если использовать панели в кассетах как "аварийный запас" на случай сбоев с транспортом то вполне возможно.
Всетаки интересно, как подаются панели перекрытий
#13
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:44
Alex78Rus сказал:
На этот вопрос может ответить либо изготовитель,либо паспорт крана,инструкция и т.д...
#14
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:08
#15
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:20
#16
#17
Отправлено 28 Июнь 2023 - 16:13
Прикрепленные файлы
-
T-opJQBcS5s.jpg (756,28К)
Количество загрузок:: 142 -
g7aT-Z832jY.jpg (297,84К)
Количество загрузок:: 118
#18
Отправлено 28 Июнь 2023 - 20:45
#19
Отправлено 29 Июнь 2023 - 07:30
А фото это видно.
Вот с навешиванием панелей на барабан и одновременным монтажом интересный вопрос.
Как виднн на фото это происходит одновременно. Также если не одновременно то пропадает смысл стрел с двух сторон. При этом вторая кабина не видна, возможно навешиванием управляют с пульта, или в кабине еще один машинист, но маленькое окошко сзади кабины для наблюдения както не вяжется
#20
Отправлено 29 Июнь 2023 - 16:26
Alex178rus (29 Июнь 2023 - 07:30) писал:
А фото это видно.
Вот с навешиванием панелей на барабан и одновременным монтажом интересный вопрос.
Как виднн на фото это происходит одновременно. Также если не одновременно то пропадает смысл стрел с двух сторон. При этом вторая кабина не видна, возможно навешиванием управляют с пульта, или в кабине еще один машинист, но маленькое окошко сзади кабины для наблюдения както не вяжется
В фильме,который выше в теме,видно вторую кабину.Она внутри верхней секции башни,смотрит и вперед и назад.Ее,видимо,ставили при уже большой высоте крана,а на этом фото наверное с пульта управляли
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных