Перейти к содержимому



TDK 10.215 (КБ-586)


Сообщений в теме: 422

#101 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 20:55

Просмотр сообщенияAntcranes (08 Май 2013 - 20:12) писал:

ну вроде говорят более-менее кран, неплохой...

...эээх самому бы порулить...

#102 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 21:40

Просмотр сообщенияAntcranes (08 Май 2013 - 20:12) писал:

ну вроде говорят более-менее кран, неплохой...

вы то в итоге остановились на выборе 474?

#103 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Май 2013 - 18:51

да, 474А. Правда сроки изготовления и поставки крана сместили по обоюдному согласию на начало июля. Просто после опыта с покупкой 408.21, качества его монтажа и пусконаладки, начальники наши больше с ними связываться не хотят. Да и 474 уже так сказать проверенный временем и людьми, к мнению которых стоит прислушаться вариант.

#104 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 10 Май 2013 - 06:45

Просмотр сообщенияAntcranes (09 Май 2013 - 18:51) писал:

да, 474А. Правда сроки изготовления и поставки крана сместили по обоюдному согласию на начало июля. Просто после опыта с покупкой 408.21, качества его монтажа и пусконаладки, начальники наши больше с ними связываться не хотят. Да и 474 уже так сказать проверенный временем и людьми, к мнению которых стоит прислушаться вариант.

Antcranes, а почему не рассмотрели 586-й кран? У 474-х кранов давно уже пора заката. Из-за отсуствия рынков сбыта 474-х, видно, что ржевцы пошли по пути Нязика - в Европу за новыми проектами башенного крана.

#105 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Май 2013 - 08:40

ну тут все просто-дорого, а параметры сильно большие, они нам ни к чему. Вот поэтому 474 :grin:

#106 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 12 Май 2013 - 12:19

Просмотр сообщенияkran-kran (08 Май 2013 - 08:18) писал:

4 единицы КБ-586 в одном кадре. Видать прут продажи кранов в Нязепетровске!
Изображение

К концу апреля началу мая 2013 за все время производства Нязепетровский завод выпустил 45 кранов этой модели. Есть вероятность, что Саратов станет активно их закупать (В Саратове пока один 586-й) . При этом странно что в Москве и Питере я этих кранов пока не вижу вообще, а вот в провинцию они пошли довольно активно.
Что в Саратове не любят закупать, так это китайские краны. У нас в городе всего один активно работающий китаец Дунцзян QTZ -160 и еще один QTZ-80 без дела стоит на какой -то базе.

#107 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 12 Май 2013 - 12:34

Просмотр сообщенияsaratovec (12 Май 2013 - 12:19) писал:

При этом странно что в Москве и Питере я этих кранов пока не вижу вообще, а вот в провинцию они пошли довольно активно.


А кому они там нужны?
Там у всех отлично налажены контакты с европейцами, у кого с LIEBHERR, POTAIN или TEREX COMEDIL ну т.д. на крайняк может купят штуку или две, так посмотреть, что за зверь но не более ИМХО конечно. :grin:

#108 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 390 сообщений
  • Городr73

Отправлено 13 Май 2013 - 19:17

Ё-бургский. Март месяц.
PS Сильно не пинайте, снимала супруга на ходу...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3327.jpg (123,61К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  IMG_3329.jpg (189,88К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  IMG_3330.jpg (135,31К)
    Количество загрузок:: 45
  • Прикрепленный файл  IMG_3331.jpg (114,88К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  IMG_3334.jpg (148,31К)
    Количество загрузок:: 32


#109 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 19:37

г.Воронеж КБ-586 (TDK-10.215) на стройке рядом с Цирком
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


И ракурс этого же КБ-586 с конкурентами-буржуями на заднем плане.Изображение

#110 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 16 Май 2013 - 18:55

Монтаж КБ 586 ЖК Парковый, Челябинск
Изображение

#111 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 16 Май 2013 - 19:13

Панорамы ЖК Парковый Челябинск. КБ 586(TDK 10.215) с новой кабиной
Прикрепленный файл  parki74_ru_panoramas_29042013_10_pano_html20130516201023.jpg (130,03К)
Количество загрузок:: 67Прикрепленный файл  parki74_ru_panoramas_29042013_10_pano_html20130516201009.jpg (157,02К)
Количество загрузок:: 78Прикрепленный файл  parki74_ru_panoramas_29042013_10_pano_html20130516200959.jpg (136,88К)
Количество загрузок:: 72Прикрепленный файл  parki74_ru_panoramas_29042013_10_pano_html20130516200953.jpg (139,29К)
Количество загрузок:: 76Прикрепленный файл  parki74_ru_panoramas_29042013_10_pano_html20130516200940.jpg (114,48К)
Количество загрузок:: 58

#112 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 16:05

Воронеж, КБ-586 на стройплощадке ЖК на ул.Челюскинцев 101
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#113 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 09:12

TDK -10.215 (586) в Тюмени. Блин, красиво - увидешь на стройке не скажешь, что в России это кран выпускается.
Изображение

#114 arfein

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 15:16

Здравствуйте, наша компания в марте приобрела башенный кран TDK-10.215, обсуждаемый в этой теме. Наш кран сине-белого цвета, имеет серийный (заводской) №39. У нас в городе Казани таких кранов несколько, отзывы по крану действительно неплохие. Надеюсь, Вам будет интересен мой репортаж с монтажа крана, который мы недавно закончили. На соседней стройке у нас работает такой же кран с зав.№10, 2011г.в. (с него брали монтажную обойму для подращивания крана), на некоторых фотографиях этот кран попал в кадр.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#115 arfein

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 15:20

продолжение
еИзображение
Изображение

#116 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Май 2013 - 18:12

Просмотр сообщенияarfein (30 Май 2013 - 15:20) писал:

продолжение

очень интересно мнение Ваших крановщиков по поводу крана. Каков он в работе? Какие недостатки и преимущества

#117 arfein

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 15:41

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Май 2013 - 18:12) писал:

очень интересно мнение Ваших крановщиков по поводу крана. Каков он в работе? Какие недостатки и преимущества

Вот, что я узнал от своих ребят-крановых. Если что-то не так назову, не серчайте и сильно смейтесь :grin: Так вот у крана все новое, импортное, плавно, бесшумно работает и т.п.(так, наверно, должно быть у любого крана с частотным приводом). Это плюс. Вот только кресло-пульт и прибор ОГП российского производства (колхозненько как-то на фоне всего импортного). Это минус.Порадовали импортные тормоза - встроены в движки с индикатором износа "колодок" (на обычных КБ-шках, типа чаще надо затягивать/протягивать). Бесступенчатый поворот стрелы с неограниченным углом поворачиваемости. 4-я скорость- просто бешешая (в хорошем смысле) - удобно и быстро можно холостой крюк гонять. Это плюс. Что-то еще про энкодер говорили, что удобно расположен внутри движка (монолитный импортный блок, мол, - тормоза-движок-энкодер). Это тоже плюс ))). Недостаток пока только один - не могут привыкнуть после КБ-шек к управляемости - вот и приходится периодически крановщика из соседней организации вызывать или своих к нему отправлять учиться :grin: .

#118 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:44

О, что нашел - кран КБ-586 в Красноярске на рельсовом ходу. До этого, строительный КБ-586 на рельсах мне видеть не доводилось.
Изображение

#119 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:38

Просмотр сообщенияkran-kran (27 Май 2013 - 09:12) писал:

TDK -10.215 (586) в Тюмени. Блин, красиво - увидешь на стройке не скажешь, что в России это кран выпускается.


Там их даже два штуки. И кабина уже новая, большая. NTK которая.
Видимо кто-то из тюменских строителей прикупили целый парк красно-белых кранов.
Солидно смотрятся краны.
Изображение

#120 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:56

Вчера был на выставке СТТ-2013 там представлен КБ-586 (TDK-10.215) с кабиной NTK. Она австрийского производства и поставляется в сборке 100% комплектацией. Даже радиоприемник Грюндик и маленький климат-прибор есть.
По удобству кресла-пульта и обзорности кабина не уступает аналогам на других зарубежных кранах.
Скорости у крана бешеные! Регулирует все бортовой компьютер той же фирмы NTK, в который по необходимости вводятся все параметры стройплощадки. высота строящегося здания, препятствия, ограничения рабочих зон.
В этом году персонал более чем вежливый! Для демонстрации представлены два крана КБ-586. Один в сборе - уйдет после выставки в мой родной Электросталь. Другой "разложен" по компонентам. Кабина, ОПУ, лебедки стоят на земле. Этот кран полностью рабочий, подключен к электросети и всем желающим предлагают по управлять им.
Компьютер крана работает и выдает параметры на ЖК дисплей, так, как если бы он был в сборе.
Все операции регулируются плавно, расчетливо, аккуратно. Компьютер сам подбирает оптимальную скорость.
Ступени контроллеров едва заметные и на фактическую регулировку скорости не влияют, она бесступенчатая, а ступени контроллера придуманы для удобства машиниста. Центральное положение и первая ступень - это нейтраль. Без включения двигателей.
Джойстик сам встает в нейтральное положение, если отпустить руку.
Все монтажные режимы (вторая ступень) выполняются без вмешательства компьютера на минимальных скоростях, что ,по моему очень удобно.
В отличие от многих других кранов, остановка поворота крана КБ-586 противоходом (реверсом) вплоть до крайнего положения, не только возможна, но и рекомендуется. При этом перестраиваются частотники, а двигатели сработают сообразно ситуации. Т.е. сигнал с частотника на двигатель компьютер пропустит только проанализировав ситуацию и "поняв" что это оптимальное решение. До тех пор - будет ждать.
Есть отдельно кнопка тормоза поворота (на джойстике левой колонки управления, аналогичная на правой - звуковой сигнал)
Частотники выполняют все движения (в т.ч. и остановки двигателей) с задержкой в 1- 0,5 сек, но со временем привыкаешь.
Этот эффект есть на всех кранах с частотным управлением.
Фотки выложу чуть позже.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


  • Facebook