Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:56
Вчера был на выставке СТТ-2013 там представлен КБ-586 (TDK-10.215) с кабиной NTK. Она австрийского производства и поставляется в сборке 100% комплектацией. Даже радиоприемник Грюндик и маленький климат-прибор есть.
По удобству кресла-пульта и обзорности кабина не уступает аналогам на других зарубежных кранах.
Скорости у крана бешеные! Регулирует все бортовой компьютер той же фирмы NTK, в который по необходимости вводятся все параметры стройплощадки. высота строящегося здания, препятствия, ограничения рабочих зон.
В этом году персонал более чем вежливый! Для демонстрации представлены два крана КБ-586. Один в сборе - уйдет после выставки в мой родной Электросталь. Другой "разложен" по компонентам. Кабина, ОПУ, лебедки стоят на земле. Этот кран полностью рабочий, подключен к электросети и всем желающим предлагают по управлять им.
Компьютер крана работает и выдает параметры на ЖК дисплей, так, как если бы он был в сборе.
Все операции регулируются плавно, расчетливо, аккуратно. Компьютер сам подбирает оптимальную скорость.
Ступени контроллеров едва заметные и на фактическую регулировку скорости не влияют, она бесступенчатая, а ступени контроллера придуманы для удобства машиниста. Центральное положение и первая ступень - это нейтраль. Без включения двигателей.
Джойстик сам встает в нейтральное положение, если отпустить руку.
Все монтажные режимы (вторая ступень) выполняются без вмешательства компьютера на минимальных скоростях, что ,по моему очень удобно.
В отличие от многих других кранов, остановка поворота крана КБ-586 противоходом (реверсом) вплоть до крайнего положения, не только возможна, но и рекомендуется. При этом перестраиваются частотники, а двигатели сработают сообразно ситуации. Т.е. сигнал с частотника на двигатель компьютер пропустит только проанализировав ситуацию и "поняв" что это оптимальное решение. До тех пор - будет ждать.
Есть отдельно кнопка тормоза поворота (на джойстике левой колонки управления, аналогичная на правой - звуковой сигнал)
Частотники выполняют все движения (в т.ч. и остановки двигателей) с задержкой в 1- 0,5 сек, но со временем привыкаешь.
Этот эффект есть на всех кранах с частотным управлением.
Фотки выложу чуть позже.