Всем доброго времени суток , мужики . Имею удовольствие заканчивать ремонт КС-3575 . Уже успел поработать , осталось электрику крановой установки подключить. Очень смущает ОГБ-3 . Для меня остаётся неразрешимой загадкой почему эти дегенераты из драгобыча на 24 вольтовую ОГБ-3 не подали 24 вольта ? Тупоголовые брали питание с одного АКБ , тянули в кабину крана , там подключали к преобразователю 12-24 вольта, а дальше на ОГБ-3. Ни у кого нет документации по этому самому ОГБ-3, где по человечески расписано каждый из четырех разъемов на блоке. Не охото его спалить , так как проводка на кране вся конченая , а вот блоки вроде целые , также как и датчики и приборы . Панель приборов уже переделал по своему , по человечески , теперь настала очередь ОГБ-3.
3
КС-3575
Автор Anatoliy, 18 дек 2008 14:21
Сообщений в теме: 227
#221
Отправлено 02 Август 2023 - 20:06
#222
Отправлено 17 Май 2024 - 19:49
ЗИЛ 133 ЯГ КС-3575 А
Прикрепленные файлы
-
1705 (8).jpg (134,02К)
Количество загрузок:: 34 -
1705 (7).jpg (162,01К)
Количество загрузок:: 44 -
1705 (9).jpg (241,38К)
Количество загрузок:: 35
#223
Отправлено 19 Октябрь 2024 - 11:56
На шасси ЗИЛ-133Г-1. Я таких никогда не видел)) Обратите внимание,стрела выдвигалась вручную))) Такой способ выдвижения встречал на ранних "Ивановец" на базе МАЗ-500 (были в УМ-1),году,эдак в 81-ом))))
Прикрепленные файлы
-
9.jpg (385,27К)
Количество загрузок:: 2
#224
Отправлено 19 Октябрь 2024 - 14:03
Видимо "поисковый макет" не думаю что он в серию пошел, или выпускался в "микроскопических" количествах, много кстати встречается надстроек на базе 133Г-1? Всплывает в памяти только пожарная машина и бортовой вариант.
Кстати стрела у 3575 взаимозаменяема с краном 3571 на базе МАЗ (она тут и стоит)
А потом когда вышел "длинноносый" 133ГЯ, то выдвижную часть стрелы удлинили из за того что кабина длинная а основание оставили старым
Еще обратите внимание на кожухи поворотки они уже в выштамповками, как на 3575А потом были, а кабина еще с открывающейся дверью а не со сдвижной
Кстати стрела у 3575 взаимозаменяема с краном 3571 на базе МАЗ (она тут и стоит)
А потом когда вышел "длинноносый" 133ГЯ, то выдвижную часть стрелы удлинили из за того что кабина длинная а основание оставили старым
Еще обратите внимание на кожухи поворотки они уже в выштамповками, как на 3575А потом были, а кабина еще с открывающейся дверью а не со сдвижной
#225
Отправлено 19 Октябрь 2024 - 22:46
Alex178rus (19 Октябрь 2024 - 14:03) писал:
Видимо "поисковый макет" не думаю что он в серию пошел, или выпускался в "микроскопических" количествах, много кстати встречается надстроек на базе 133Г-1? Всплывает в памяти только пожарная машина и бортовой вариант.
Кстати стрела у 3575 взаимозаменяема с краном 3571 на базе МАЗ (она тут и стоит)
А потом когда вышел "длинноносый" 133ГЯ, то выдвижную часть стрелы удлинили из за того что кабина длинная а основание оставили старым
Еще обратите внимание на кожухи поворотки они уже в выштамповками, как на 3575А потом были, а кабина еще с открывающейся дверью а не со сдвижной
Кстати стрела у 3575 взаимозаменяема с краном 3571 на базе МАЗ (она тут и стоит)
А потом когда вышел "длинноносый" 133ГЯ, то выдвижную часть стрелы удлинили из за того что кабина длинная а основание оставили старым
Еще обратите внимание на кожухи поворотки они уже в выштамповками, как на 3575А потом были, а кабина еще с открывающейся дверью а не со сдвижной
3575 на шасси 133Г2 недалеко от рижского аэропорта врастал в землю
Прикрепленные файлы
-
IMG_20241019_225031.jpg (296,12К)
Количество загрузок:: 23
#226
Отправлено 19 Октябрь 2024 - 22:55
Спасибо.
Там в описании написано «один из 128кранов» так что, как я и предположил их было очень мало выпущено. Поэтому они особо и не засветилсь в отличии от 3575А на базе ГЯ
Там в описании написано «один из 128кранов» так что, как я и предположил их было очень мало выпущено. Поэтому они особо и не засветилсь в отличии от 3575А на базе ГЯ
#227
Отправлено 20 Октябрь 2024 - 05:35
Alex178rus (19 Октябрь 2024 - 22:55) писал:
Спасибо.
Там в описании написано «один из 128кранов» так что, как я и предположил их было очень мало выпущено. Поэтому они особо и не засветилсь в отличии от 3575А на базе ГЯ
Там в описании написано «один из 128кранов» так что, как я и предположил их было очень мало выпущено. Поэтому они особо и не засветилсь в отличии от 3575А на базе ГЯ
Так у них расход бензина "конский" был и сцепление горело по-чёрному, слабоват карбюраторный зиловский двигатель для такого веса.
#228
Отправлено 27 Октябрь 2024 - 23:12
Был у нас в деревне 133 (не ГЯ), сколько помню, только на "форсаже" ходил. Если прицеп цепляли - тогда ползком...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных