Кран К-162 (рис. 32) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К (КрАЗ-219). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и выдвижными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.
Рис. 32. Кран К-162, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка {штриховые линии) при стрелах длиной:
1 — 10.0 м На выносных опорах; 2 — 14,0 м на выносных опорах; 3 — 18,0 м на выносных опорах; 4 — 22,0 м на выносных опорах; 5 — 10,0 м без выносных опор; 6 — 14,0 м без выносных опор; 7 — 18,0 м без выносных опор; 8 — 14,0 м с гуськом на выносных опорах; 9 — 18,0 м с гуськом на выносных опорах; 10 — 22,0 м с гуськом на выносных опорах
Таблица 14: Техническая характеристика крана К-162 со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием
Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких удлиненных стрел, три модификации удлиненных стрел с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики кранов с основным и сменным стреловым и башен-но-стреловым оборудованием приведены в табл. 3 и 14. Характеристика канатов приведена в табл. 15.
Таблица 15: Характеристика канатов
Размещение органов управления в кабине машиниста показано на рис.33. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.
Отличительной особенностью кинематической схемы крана (рис. 34) является установка вспомогательной лебедки VI.
Рис. 33. Расположение органов управления в кабине машиниста крапа К-162:
1 — контроллер управления двигателем грузовой лебедки основного подъема; 2 — контроллер управления двигателем грузовой лебедки вспомогательного подъема; 3 — контроллер управления двигателем механизма поворота; 4 — кнопка включения стреловой лебедки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — кнопка “Стоп”; 7 — кнопка включения шунта ограничителя грузоподъемности; 8 — кнопка «Пуск»; 9 — панель выключателей освещения; 10 — вольтметр; 11 — вентилятор; 12 — приборы контроля работы двигателя; 13 — кнопка аварийного останова крана; 14 — частотомер; 15 — амперметр; 16 — пакетный переключатель; 17 — универсальный переключатель; 18 — стеклоочиститель; 19 — указательная панель; 20 — релейный блок ограничителя грузоподъемности; 21 — кнопка включения опускания стрелы; 22 — кнопка останова стрелы
Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-82-4М101 мощностью 37,5 кВт и номинальной частотой вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси.
Характеристики электродвигателей и тормозов механизмов крана приведены в табл. 16.
На кране установлены ограничители подъема крюковой обоймы и стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГП-1, сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
Рис. 34. Кинематическая схема крана К-162:
I — коробка передач; II — раздаточная коробка; III — синхронный генератор; IV — механизм поворота; V— VII — стреловая, вспомогательная и главная грузовые лебедки; VIII — оиоро-поворотное устройство
Таблица 16
Характеристики электродвигателей и тормозов
Прикрепленные файлы
-
IMG_0032.jpg (481,44К)
Количество загрузок:: 475 -
IMG_0031.jpg (479,58К)
Количество загрузок:: 343