Поребрики разные бывают, знаю места где стоят больше 10 лет. А на одном объекте в 1994-95 меньше чем через год уже разрушились (там осенью заменили участок, а весной уже разрушились (поверхностный слой развалился) и в итоге весной уже меняли на новые).
Вообще в Питере дороги ремонтируют каждые 5-7 лет т.е. подрядчик дает гарантию на работы 5-7 лет и пока гарантия действует за свой счет ремонтирует дорогу. Как гарантия закончилась дорогу снова выставляют на конкурс ремонтируют и снова гарантия. Если какието поребрики износились то их меняют, но большая часть поребриков на дорогах гранитные бетонные в основном во дворах "карманах", новых районах.
По поводу "штучности" техники может и так, хотя чтото и прижилось
Например "плитосьемник" встречал даже в 80-90 уже на базе Т-130/170
По поводу "дисков" для пиления мерзлого грунта думаю слишком экзотичные они не прижились честно даже представить сложно их в работе наверное жуткое зрелище
Бары разные понятно встречались и встречаются
Траншеекопатель также думаю не прижился слишком насыщенные сетями участки, да и грунты разные не везде можно вот так "встать" и фигаччить сотни метров одноковшовый экскаватор универсальнее.
Вообще город большой, все не охватишь, поэтому может гдето и другая технкика работала.
Также я видел период с 1979года, а на фото 1970й за это время многое могло быть уже изношено и списано.