КС-65713
#1 Гость__*
Отправлено 08 Май 2009 - 12:55
Опорный контур достигает размеров 7 х 7,2 м благодаря К-образной форме. Передние выносные балки откидываются и выдвигаются благодаря 4 гидроцилиндрам. Задние выносные балки двухсекционные.
Вес фотографии: 3,86 мегабайта
#2 Гость__*
#5
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:24
Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Сборка стрел автокранов серии КС-65713 производится на специализирован-ной высокотехнологичной линии по производству стрел фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX. Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7 !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м - стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
gakz.ru
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:54
если поймаю его где нить в городе обязательно отфоткаю
#8 Гость__*
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:25
#9
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:17
#10
Отправлено 09 Январь 2010 - 21:18
Прикрепленные файлы
-
КС-65713 вид слева.jpg (157,74К)
Количество загрузок:: 43
#11
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:46
ВикторFD сказал:
Чего??? какой грузовик???
он сам прекрасно может возить с собой...между кабиной и башней,или как у них это называется...
#12 Гость__*
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:01
#13
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:07
#14
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:14
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /08900.htm
Масса крана в транспортном положении, т
- с основной стрелой, без противовесов 36,5
- с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т 40,5
- с основной стрелой, гуськом и одним противовесом 40,1
И уж я очень сомневаюсь что тот же Grove GMK 5130-1 весит меньше камаза со стрелой!!! а наши умовские Grovе ездят с полным комплектом если им надо,только боковые треугольники не возят потому что их положить не куда...так что если этому чудо крану надо ещё грузовик по тем или иным причинам чтобы свои плиты привезти,то ф топку такой кран...
А хотя наверно до меня дошло пока писал,щасси надо другое,тогда он пройдёт везде со всеми допам...короче понятно,кране не кран,опять толком не удался
#15
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:27
SergeySPB сказал:
Мощности двигателя видимо не хватит чтобы прицеп утянут со своими плитами
На самом деле история как всегда простая "я его слепила из того что было,а потом что было то пусть и полюбят" а если не полюбят пусть GROVE например покупают,по тому как у них рассчитаны все нагрузки,развесовки на оси,и шасси стоят другие...
Да, и пусть поскидывают лишнее железо с камаза вот оно и освободится место для противовесов...
#16
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:13
1. Передвижение крана с противовесом массой 4,0 т разрешается только по площадке с асфальтобетонным покрытием со скоростью не более 5 км/ч и на расстояние не более 100 м.
2. Полная масса крана с основной стрелой в транспортном положении, т, не более - 40,5.
3. Распределение массы крана с основной стрелой на дорогу, т:
1) При полной массе крана с противовесом 4,0 т не более 40,5 т:
-через первую и вторую оси - 14,85;
-через заднюю тележку - 25,65
2) При движении крана после демонтажа противовеса и массе крана не более 36,5 т:
-через первую и вторую оси - 14,85;
-через заднюю тележку - 21,65.
3) Распределение массы крана с основной стрелой и гуськом на дорогу, т: - через первую и вторую оси 15,1 тн;
- через заднюю тележку - 25,0.
А почитайте правила передвижения по дорогам тяжелым машин: насколько помню, при расстоянии между осями до 5 м - не более 8 тн на ось.
"Crane Operator "тот же Grove GMK 5130-1..." тоже вряд ли проходит, просто примелькался ДПС и не трогают.
Например QY50K-китаец по старому Liebher-на переднюю пару 12,95 тн, на заднюю пару - 25,63, т.е за 8 тн тоже выходит.
У нас тоже такие монстры бегают по ближней округе, а чуть подалее, на постах, где есть весы, их дерут как тех же Камазистов с зерном и металлоломом
P.S.Прицепом еще один вид, теперь справа, снят там же, на выставке.
Прикрепленные файлы
-
КС-65713 ОПУ справа.jpg (149,57К)
Количество загрузок:: 51
#17
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:48
Количество загрузок:: 14 DSCN4504.jpg (2,24МБ)
Количество загрузок:: 14 DSCN4505.jpg (2,12МБ)
Количество загрузок:: 11
#18
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:00
Скрины(анимация)
ecat01.gif (4,35МБ)
Количество загрузок:: 25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных