Перейти к содержимому



Создание модели КC-3572 на шасси КрАЗ-255Б в масштабе 1:50


Сообщений в теме: 219

#41 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Май 2009 - 19:25

Wisa сказал:

Интернет развивается стремительно,может что и появится :lol:

Подождём, может и появится... :wink:

#42 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Май 2009 - 13:32

..спасибо огромное всем за обсуждения и пояснения...но я теперь не уверен- все таки 4600+1400 брать???...и вот еще проблемка, на вото крана на бзе 255го нет инструментального ящика за кабиной а есть бензобак!!..а на 260м вроде как все "запихнули" под платформу крановой установки как положено (но думаю все таки сделать инструментальный ящик..т.е. скомпоновать как на 260м)как правильнее поступить?..кстати, а может кто-нибудь нарисовать или описать- как откидывается корзина с запасным колесом- целиком или только ее половина??..а то по бумажной модели не понять..
Заранее бланодарен!

#43 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 31 Май 2009 - 14:00

SergeySPB сказал:

..спасибо огромное всем за обсуждения и пояснения...но я теперь не уверен- все таки 4600+1400 брать???..

Всё зависит от того модель КрАЗа какого года выпуска ты делаешь.
Если ты делаешь КрАЗ-255Б выпускавшийся с 67 по 77 год база будет 5300 + 1400 и на правой подножке установлен аккумуляторный ящик; если КрАЗ-255Б выпуска 77-79 годов то база уже 4600 + 1400; а если КрАЗ-255Б1, то база 4600 + 1400, аккумуляторный ящик стоит на левой подножке, а на правой подножке под кабиной должны стоять два ресивера пневмоситсемы (вот для чего я и просил фотку крана справа)

#44 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 31 Май 2009 - 14:13

SergeySPB сказал:

..кстати, а может кто-нибудь нарисовать или описать- как откидывается корзина с запасным колесом- целиком или только ее половина??..а то по бумажной модели не понять..

Вот схема держателя запасного колеса из книги "Полноприводные автомобили КрАЗ"

Прикрепленные файлы



#45 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Май 2009 - 14:26

Cпасибо за схему!то что надо!!!...ээ..с годом выпуска сложно...правда уже начал и сделал аккумуляторный ящик справа.. (приму решение- буду делать как кран на базе 260го если там точно база 4600,значит и у меня 4600..так как крановые установки одинаковы)и переделать ящик на другую сторону недолго...а ресивера там точно 2?..просто у бумажной модели один...и как они тогда расположены- друг над другом или бок к боку горизонтально??

#46 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 31 Май 2009 - 14:35

Лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать...

Прикрепленные файлы



#47 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Май 2009 - 14:42

Спасибо за столь информативное фото!!!- теперь во многом разобрался!!!! и не только с ресиверами... беру базу 4600 и прячу баки под раму крановой установки как у 260го :wink: ... кстати а ведь получается, чтоб заправиться - надо откидывать аутриггер каждый раз...

#48 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 31 Май 2009 - 14:53

SergeySPB сказал:

...кстати а ведь получается, чтоб заправиться - надо откидывать аутриггер каждый раз...

Возможно именно из-за этого у крана на шасси КрАЗ-255Б бак и стоит на месте инструментального ящика - водителю просто надоело откидывать аутригер...

#49 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Май 2009 - 18:46

подножки, ресиверы, правый бензобак... подскажите пожалуйста габаритные размеры колеса в мм чтоб сделать держатель для запаски.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo-0240.jpg (160,91К)
    Количество загрузок:: 36


#50 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 31 Май 2009 - 18:53

SergeySPB сказал:

подскажите пожалуйста габаритные размеры колеса в мм чтоб сделать держатель для запаски.

Стандартная резина "лаптёжников" 1300 х 530 х 533 - внеший диаметр 1300 мм, ширина 530 мм, посадочный диаметр 533 мм.
Из-за таких "лаптей" КрАЗы и невлезают в дорожный габарит 2500 мм; их ширина 2750 мм, но зато проходимость отменная...

#51 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Май 2009 - 18:56

Спасибо!!!

#52 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2009 - 21:38

Подножка на раме спереди чуть смещена в право ,а по середине фаркоп с пальцем

#53 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Май 2009 - 21:56

...поправлю...кстати по поводу фаркопов- спереди стоит просто два ушка и палец, а сзади такой хитрый замок (не знаю как называется правильно, но на всех грузовиках наших стоит) так вот в чем его преимущество конструкции такой сложной над передним простым устройством с пальем?? работал на автомобилестроение www.yarovit.com ...но там мне не смогли толком объяснить почему... :wink:

#54 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2009 - 23:00

а я вот что нашол в моделист конструкторе 04 за 2009

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  краз.jpg (335,16К)
    Количество загрузок:: 66


#55 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:10

SergeySPB сказал:

... так вот в чем его преимущество конструкции такой сложной над передним простым....


Могу конечно ошибаться (это лично мне мнение) преимущество следующее:
данный замок может вращаться вокруг своей оси, что очень удобно в случае если грузовик с прицепом движется по бездорожью представь что будет с "дышлом" прицепа если в поперечной плоскости грузовик наклонится влево, в прицеп вправо.

Также засчет того что такое прицепное устройство круглое то значит появляется свобода для наклона и в продольной плоскости (когда пересекается горка)

#56 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:48

SergeySPB сказал:

кстати по поводу фаркопов- спереди стоит просто два ушка и палец, а сзади такой хитрый замок (не знаю как называется правильно, но на всех грузовиках наших стоит) так вот в чем его преимущество конструкции такой сложной над передним простым устройством с пальем?? работал на автомобилестроение www.yarovit.com ...но там мне не смогли толком объяснить почему... :wink:

Что спереди, что сзади эти устройства носят название передний и задний буксирный приборы. У КрАЗ-255Б спереди стоит буксирная вилка, а сзади - буксирный крюк; у КрАЗ-255В спереди и сзади установлены буксирные вилки.

Если бы всё было так просто как описал Алексей, то никто бы не городил огород с буксирным крюком и его демпферами, если поставить буксирную вилку на радиально-упорном подшипнике, то она также будет вращаться вокруг оси; но нельзя забывать о такой вещи как динамические удары передающиеся от прицепа к тягачу.
Когда тягач тянет прицеп то прицеп постоянно либо отстаёт от тягача, либо накатывается на него, из-за наличия зазоров в сцепке дышло прицепа постоянно бьёт по крюку. В случае с жёсткой буксирной виклой эти удары гасятся только за счёт упругости металла балки рамы на которой закреплена вилка, со временем эти бесконечные удары могут приводить к усталостным трещинам вокруг крепления вилки, обрывам болтов / заклёпок и тому подобным ненужным вещам. Буксирный крюк крепится к поперечине рамы на жёстко, а через демпфирующее устройство (пружины, резиновые амортизаторы и т.п.) которое смягчает и поглощает удары.
Ещё одно преимущество крюка над вилкой состоит в том что гораздо легче разорвать отверстия буксирной вилки в которые вставляется палец чем переломить тело кованного крюка

Прикрепленные файлы



#57 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:56

Спасибо за столь компетентный ответ!!! :wink:

#58 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:00

SergeySPB сказал:

Спасибо за столь компетентный ответ!!! :wink:

Пожалуйста :lol:
Если ещё что-то интерсует - обращайся, попробую помочь

#59 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:00

Цитата

поставить буксирную вилку на радиально-упорном подшипнике, то она также будет вращаться вокруг оси

Дык она крутится , там палец не вынеш если чуть вправо или лево не повернуть .Посмотрите на чертёж .
А задний фаркоп , действительно работает как амортизатор ,
Да к томуже вещь удобная.

#60 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:07

Poganec сказал:

Дык она крутится , там палец не вынеш если чуть вправо или лево не повернуть .Посмотрите на чертёж.

Я знаю что передняя буксирная вилка крутится :wink:
Тут разговор шёл о заднем буксирном приборе (передним то мало кто по бездорожъю таскает прицепы на даляняк), а вот у КрАЗ-255В там как раз жёсткая вилка. Ну а радиально-упорный подшипник это лишь один из вариантов сделать буксирный прибор вращающимся...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных