Перейти к содержимому



Создание модели КC-3572 на шасси КрАЗ-255Б в масштабе 1:50


Сообщений в теме: 219

#21 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 29 Май 2009 - 17:46

Цитата

Вас не затруднит подсказать мне размеры межосевых расстояний (между 1-2 2-3) и ширину рамы между лонжеронами...и кстати, может вы знаете- устанавливалась ли лебедка на шасси для кранов,экскаваторов...или лебедка стпвилась только на бортовые??..

Растояния не знаю , знаю что более раннии кразы как мой 77 года
имели чуть больше колёса (хотя это может только кажется), а точно рама выше и металл толще чем такойже краз 86 года, если на базу попаду обфоткаю . На 305 точно лебёдка есть. А на вашем крану
судя по окошечку на переднем бампере с правой стороны по ходу движения , она должна быть .
а вот случайно наткнулся на поделки из бумаги
сдесь краз кстати в этом отделе несколько кразов может пригодится что http://only-paper.ru...2008-05-16-1060

#22 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Май 2009 - 17:53

Trucker Max сказал:

А вот с лебёдкой уже сложнее. На заводе она устанавливалась на бортовые 255Б / 255Б1 и лесовозы 255Л / 255Л1; на седельный тягач 255В / 255В1 лебёдка не устанавливалась.
На тросовых экскаваторах Э-305 лебёдка стояла (можно найти фотографии где видны тросовыдающие ролики лебёдки в задней части рамы машины); а вот на гидравлических экскаваторах ЭОВ-4421 лебёдка не монтировалась, вся задняя часть рамы автомобиля закрыта опорной рамой эскаваторной установки, так что трос там вытаскивать просто некуда...
Спасбо большое Trucker Max за пояснение, кстати, а Вам не трудно мне подсказать, что за модель на фото автокрана,которое я выложил в начале темки В или В1?..мне кажется такое-же как шло под экскаваторы...и еще осталось найти ширину рамы=))..Заранее благодарен!

#23 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Май 2009 - 17:57

Цитата

.
а вот случайно наткнулся на поделки из бумаги
сдесь краз кстати в этом отделе несколько кразов может пригодится что http://only-paper.ru...2008-05-16-1060
Спасибо...какк раз этой моделью и пользуюсь, чтоб сделать кабину...просто такие размеры нужны для контроля...да и шасси бортовое...кстати, а что за модель крана на моем фото??..просто единственное фото...и больше инфы никакой..а крановая установка вроде как широко распространена...

#24 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 18:02

Ну ребята вы даете!
Опередили мою идею использования выкроек бумажных моделей :wink:
Я как раз толькочто хотел поделиться с Сергеем этой идеей.
Молодцы!
НА всякий случай вот ссылка на выкройки:




#25 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 29 Май 2009 - 18:09

Poganec сказал:

А на вашем крану
судя по окошечку на переднем бампере с правой стороны по ходу движения, она должна быть.

На всех КрАЗах стояли унифицированные бампера, так что эти окошечки есть и у дорожных КрАЗов с колёсной формулой 6х4, а вот у них лебёдки отродясь небыло... :wink:

#26 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 29 Май 2009 - 18:19

SergeySPB сказал:

Спасбо большое Trucker Max за пояснение, кстати, а Вам не трудно мне подсказать, что за модель на фото автокрана,которое я выложил в начале темки В или В1?..мне кажется такое-же как шло под экскаваторы...и еще осталось найти ширину рамы=))..Заранее благодарен!

По этой фотографии невозможно точно определить модификацию (если бы было фото правой стороны смог бы сказать точно).
КрАЗ-255В / 255В1 это седельный тягач с укороченным задним свесом и под кран использовать такое шасси совершенно бессмысленно - всёравно позади задних колёс необходимо размещать поворотные аутригеры; так что это шасси КрАЗ-255Б / 255Б1. А вот экскаваторы Э-305 строились именно на шасси КрАЗ-255 / 255В
Между собой модификации Б / Б1 (также как В / В1 и Л / Л1) различались уже описанной величиной колёсной базы и тем что на модификация "Б1" была установлена двухконтурная пневмосистема привода тормозов вместо одноконтурной у модификации "Б"
Модели под литерой "Б" выпускались с 1967 по 1979 год, а в 1979 серия 255 была модернизирована (установлена двухконтурная тормозная система и т.д.) и получила литеру "Б1"

#27 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Май 2009 - 18:34

..вот кстати более современный аналог, крановая установка вроде такая-же колесная база значит такая-же (сколько интересно?? =) )...взято с techstory...кстати, уважаемый poganec, если будете фото делать, сделайте пожалуста фото порогов...а то не могу разобраться, как они крепятся к раме...

Прикрепленные файлы



#28 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 29 Май 2009 - 18:43

SergeySPB сказал:

..вот кстати более современный аналог, крановая установка вроде такая-же колесная база значит такая-же (сколько интересно?? =) )...взято с techstory...кстати, уважаемый poganec, если будете фото делать, сделайте пожалуста фото порогов...а то не могу разобраться, как они крепятся к раме...

эта установка смонтированна на шасси КрАЗ-260, наследнике серии 255. А так как по требованиям военных всё оборудование, которое раньше монтировалось на 255-х теперь должно было без проблем монтироваться на новых машинах, то и колёсную базу пришлось оставить неизменной 4600 + 1400 мм :wink:

#29 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Май 2009 - 20:52

Спасибо, Trucker Max...
начал раму и бампер...пока выглядит криво так как еще больше ничего не припаял и не выравнивал... в отверстия под фары планирую установить лампочкм типа СМН, такие как использовал на КБ-100.1...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo-0238.jpg (224,72К)
    Количество загрузок:: 35


#30 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 29 Май 2009 - 23:47

Не - точно - МАНЬЯК)))) :wink:

#31 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Май 2009 - 15:20

..небольшой вопрос к знающим людям- подскажите пожалуйста, а запасное колесо за кабиной ставилось на все модели???...просто смотрю у экскаваторов вроде его нет...как вообще с этой конструкцией поступить..для автокрана.. :wink:

#32 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Май 2009 - 15:46

SergeySPB сказал:

..небольшой вопрос к знающим людям- подскажите пожалуйста, а запасное колесо за кабиной ставилось на все модели???...просто смотрю у экскаваторов вроде его нет...как вообще с этой конструкцией поступить..для автокрана.. :wink:

запасное колесо за кабиной устанавливалось на все машины серии 255; держатель запаного колеса крепился на раме справа за кабиной, а слева устанавливался инструментальный ящик.
У экскаваторов тоже было запасное колесо; у Э-305 держатель запаски крепился на раме машины, а у ЭОВ-4421 из-за наличия рамы экскаваторной установки с аутригерами держатель запасного колеса был перенесён на раму экскаваторной установки и пришлось убрать инструментальный ящик.
У крана КС-3576, который ты вчера выкладывал передние аутринеры поворачиваются назад как раз для того чтобы можно было оставить на раме держатель запсаного колеса. Если на шасси КрАЗ-255 переставляют крановую установку от КС-3575, то запасное колесо приходится просто укладывать на опорную раму крановой установки из-за того что передние аутригеры поворачиваются к кабине и места для держателя запасного колеса уже не остаётся.
Так что у твоего крана запасное колесо должно находится справа за кабиной как ему и положено, а слева должен быть инструментальный ящик.

#33 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 30 Май 2009 - 17:32

Цитата

начал раму и бампер...

А-А-А-А .... ты что наделал , отверстие под передний выпуск лебёдки прямоугольное ,и ролики там направляющие .
см на фото видно хорошо
https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... d&id=15540
Да там более менее подножку видно , она крепится к раме
двумя скобами г образными , и к крылу передний край , до кабины ничего не идёт . А на правой подножке аккумуляторный ящик.
а вот ещё завалявшееся фото ( механизаторов в стропали записали,
я слево :wink: )тут запаску видно

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _0004.jpg (117,7К)
    Количество загрузок:: 45


#34 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Май 2009 - 17:54

..спасибо большое всем за пояснения по поводу запаски!!!..значит обязательно сделаю...а по поводу выпуска троса лебедки- отверстие всего около 1 мм в диаметре и пока не нашел способа сделать его квадратным..про ролики знаю...но размер-то совсем крохотный...а еще при покраске их просто зальет (и скруглит края квадратного отверстия!!!)...так что вот такие причины..

#35 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Май 2009 - 18:17

https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 3690#13690
книгу выложил по кразам,может тебе подойдёт скачай посмотри...

#36 Wisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 18:44

Цитата

колёсная база КрАЗ-255Б составляет 5300 + 1400 мм


А откуда такие данные по базе :wink: У Краз-255б и Краз-255б1(как и у Краз-255в(в1)) база составляет 4600+1400

#37 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Май 2009 - 18:48

Wisa сказал:

А откуда такие данные по базе :wink:

Книга "Полноприводные автомобили КрАЗ" 1975 года издания и "Краткий автомобильный справочник" до 1979 года издания
А ваши сведения откуда?

#38 Wisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 18:59

По более поздним справочникам у всех полноприводных Кразов -255Б,В,Л,260 колёсная база составляет 4600 + 1400 мм

И различие Краз-255Б1 от Краз-255Б(как и В1 от В),это отсутствие раздельного привода тормозов на последнем

Все лаптёжники имеют одинаковую базу :wink:

#39 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 30 Май 2009 - 19:17

Wisa сказал:

По более поздним справочникам у всех полноприводных Кразов -255Б,В,Л,260 колёсная база составляет 4600 + 1400 мм

У КрАЗ-260 база составляет 4600, с этим не спорю. Но КрАЗ-255Б1/В1/Л1 появились в результате работы над моделью 260 и поэтому имеют унифицированную колёсную базу. А КрАЗ-255Б/В/Л является результатом модернизации КрАЗ-214Б с установкой более мощного двигателя, более широких шин, системы централизованной подкачки и т.д., но колёсная база осталась 5300 мм как и у КрАЗ-214.
Я склонен верить более старым спаровочникам поскольку они издавались во время производства автомобиля, а не после его окончания. Вот если-бы глянуть конструкторские чертежи-синьки, то я бы согласился что база была именно 4600 + 1400, но поскольку таких документов у нас нет, то приходится довольствоваться тем что есть...
Информация о том что колёсная база КрАЗ-255Б составляет 4600 мм появляется в Кратком автомобильном справочнике начиная с 8-го издания, которое было издано только в 1978 году, а в 1977 году начался переход с "Б" на "Б1" для серии 255 он был осуществлён в 1979

#40 Wisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 19:23

Trucker Max сказал:

поскольку таких документов у нас нет, то приходится довольствоваться тем что есть...


Интернет развивается стремительно,может что и появится :wink:



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных