Создание модели КC-3572 на шасси КрАЗ-255Б в масштабе 1:50
#61
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:07
Даааа я когда писал свое сообщенеи выше, както упустил ту вещь что он как аммортизатор работает, и это главный смысл данного устройства, хотя прекрасно знал что там пружина установлена.
Спасибо теперь буду знать
#62
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:12
без нее , в теме " ехать ли в пензу" такой сфоткан , да и сам раньше видел подумал самоделкин.
#63
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:35
Poganec сказал:
без нее , в теме " ехать ли в пензу" такой сфоткан , да и сам раньше видел подумал самоделкин.
На КрАЗах встречаются 4 типа бамперов: без отвестий под подфарники и отверстия для выхода троса лебёдки (редко встречается на дорожных 6х4 КрАЗах), с отверстиями для подфарников но без отверстия для выхода троса лебёдки (ещё реже встречается на дорожных 6х4 КрАЗах), с отверстием для выхода троса лебёдки но без отверстий для подфариников (встречается на старых внедорожных 6х6 КрАЗах), с отверстиями для подфарников и выхода троса лебёдки (наиболее распространённый вариант).
Выяснить хронологию когда каие бампера устанавливались мне пока не удалось, но есть подозрение что унификация бамперов дорожных и внедорожных машин, то есть бампер для подфарников и выхода троса лебёдки, была произведена в период 77-79 годов когад производилась модернизация машин.
В подтверждение того что такая унификация была выложил в теме "КрАЗ" фото самосвала КрАЗ-256Б1, выпускавшегося в период с 1989 до 1993 года.
#64
Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:11
Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
-
Безымянный.JPG (38,56К)
Количество загрузок:: 36
#65
Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:23
SergeySPB сказал:
Это не "уши" а специальные буфера в которые можно толкать застрявший автомобиль бампером другого автомобиля, такие приспособления есть на многих военных автомобилях.
На прилагаемом фото видно что эти буфера обязательно выступают за габарит бортовой платформы, сделано это для того чтобы не наносить серьёзных повреждений платформе и кабине автомобилей выталкиввающих друг друга (буфера в случае смятия легко можно поменять) и для этого-же например у военных КамАЗов так далеко от кабины вынесены бамперы.
Прикрепленные файлы
-
КрАЗ-255Б1_25.jpg (249,43К)
Количество загрузок:: 99
#66
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:30
обрубалось как на фото и чертеже а был скос,
на моём видео видно, прада качество ужасное, так вот видно когда поворачивается платформа свет туда падает.
http://www.onlinedisk.ru/file/151018/
#67
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:37
На этой фотке всё хорошо видно: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 23e2#13048
#68
Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:39
#69
Отправлено 03 Июнь 2009 - 06:44
SergeySPB сказал:
Так стойки у него и нету. На фотографии которую я выложил на гидроцилиндре подъёма стрелы хорошо заметен упор которым стрела в опущенном положении опирается на корпус гидроцилиндра. Такой-же вариант крепления стрелы в транспортном положении используется на кранах КС-3571 и встречается на МКАС-10, так что вполне допустим.
Прикрепленные файлы
-
КС-3576 (КрАЗ-260)_01.JPG (186,08К)
Количество загрузок:: 37
#70
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:42
Сделал держатель запаски, ящик и т.п. после шлифовки и покраски будет гораздо лучше смотреться...
Прикрепленные файлы
-
Photo-0244.jpg (290,58К)
Количество загрузок:: 28 -
Photo-0243.jpg (260,77К)
Количество загрузок:: 33
#71
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:12
Цитата
Я что-то сразу не узнал установку, приходилось иногда подменять
крановых что на первом что на втором.
Кстати там этот упор хитрый; пока его не откинеш стрелу не выдвенеш, вернее сказать после откидывания упора стрела вниз наклоняется, а "подгорку" крутить намного
легче. И блочки там обычно покоцаны: кому лень задвигать вручную
палец выдергивают и грузом тянут, бывает вовремя не остановливаются, край блочка хрясь
Цитата
Не подумайте что цепляюсь , но окошки на дверках доработайте ,
у вас моленько толстая задняя стоика рамы ...глаз режет.А так идиально смотрится.
#72
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:36
#73
Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:13
Цитата
Краз 305 стоит почти целый , без ТНВД и стартера , кран 3571
стоит только стрелу поменяли на гидравлическую . Только
я на базе не бываю уже второй год на объекте , на базу реденько заежаю за тот год раз пять был .
#74
Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:21
#75
Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:26
SergeySPB сказал:
Войсковой экскаватор Э-305; вот его тема: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 73623d0ddb
#76
Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:56
#77
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:07
SergeySPB сказал:
Модель КрАЗ-305 не могла появиться при всём желании руководства Кременчугского автозавода.
Диапазоном от 300 до 399 обозначались модели Уральского автозавода (Урал-375, 377 и т.д.)
Поскольку в Кременчуг передали производство автомобилей из Ярославля то эти заводы разделили диапазон 200 - 299 (КраЗ-214, 255, 258; ЯМЗ-236, 238)
Кстати первые МАЗы 200-го семейства тоже были разработаны и первоначально выпускались в Ярославле; при переходе к разработке собственных моделей Минский автозавод получил диапазон индексов от 500 до 599
#78
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:36
Цитата
Пока не поздно ,может его сделаете
#79
Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:12
#80
Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 анононимных