Перейти к содержимому



Создание модели КC-3572 на шасси КрАЗ-255Б в масштабе 1:50


Сообщений в теме: 219

#61 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:07

Trucker Max, Poganec...
Даааа я когда писал свое сообщенеи выше, както упустил ту вещь что он как аммортизатор работает, и это главный смысл данного устройства, хотя прекрасно знал что там пружина установлена.
Спасибо теперь буду знать

#62 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:12

А насчёт переднего выпуска лебёдки , дорожные кразы 6х4
без нее , в теме " ехать ли в пензу" такой сфоткан , да и сам раньше видел подумал самоделкин.

#63 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:35

Poganec сказал:

А насчёт переднего выпуска лебёдки , дорожные кразы 6х4
без нее , в теме " ехать ли в пензу" такой сфоткан , да и сам раньше видел подумал самоделкин.

На КрАЗах встречаются 4 типа бамперов: без отвестий под подфарники и отверстия для выхода троса лебёдки (редко встречается на дорожных 6х4 КрАЗах), с отверстиями для подфарников но без отверстия для выхода троса лебёдки (ещё реже встречается на дорожных 6х4 КрАЗах), с отверстием для выхода троса лебёдки но без отверстий для подфариников (встречается на старых внедорожных 6х6 КрАЗах), с отверстиями для подфарников и выхода троса лебёдки (наиболее распространённый вариант).
Выяснить хронологию когда каие бампера устанавливались мне пока не удалось, но есть подозрение что унификация бамперов дорожных и внедорожных машин, то есть бампер для подфарников и выхода троса лебёдки, была произведена в период 77-79 годов когад производилась модернизация машин.
В подтверждение того что такая унификация была выложил в теме "КрАЗ" фото самосвала КрАЗ-256Б1, выпускавшегося в период с 1989 до 1993 года.

#64 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:11

..Еще раз спасибо всем большое за пояснения... вот не понимаю...с бумажной модели сделал скриншот ,что это за такие "уши" на раме, для чего они??..и кстати, как кончается рама у экскаваторов, автокранов.. и каков размер от оси балансира задней тележки до конца лонжеронов..или длина лонжеронов... кстати, посмотрев на кран на базе 260го - лебедка- ведь прямо над ней оказывается поперечная балка на которой расположены аутриггеры...
Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы



#65 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:23

SergeySPB сказал:

..Еще раз спасибо всем большое за пояснения... вот не понимаю...с бумажной модели сделал скриншот ,что это за такие "уши" на раме, для чего они??

Это не "уши" а специальные буфера в которые можно толкать застрявший автомобиль бампером другого автомобиля, такие приспособления есть на многих военных автомобилях.
На прилагаемом фото видно что эти буфера обязательно выступают за габарит бортовой платформы, сделано это для того чтобы не наносить серьёзных повреждений платформе и кабине автомобилей выталкиввающих друг друга (буфера в случае смятия легко можно поменять) и для этого-же например у военных КамАЗов так далеко от кабины вынесены бамперы.

Прикрепленные файлы



#66 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:30

У меня по другому было сделано, справа по ходу, стоял блочок для запасовки лебёдки вперёд, больше ничего не выступало. И не прямо
обрубалось как на фото и чертеже а был скос,
на моём видео видно, прада качество ужасное, так вот видно когда поворачивается платформа свет туда падает.
http://www.onlinedisk.ru/file/151018/

#67 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:37

На фото КрАЗ-255Б1, а эскаваторы Э-305 монтировались на шасси КрАЗ-255В/В1 - седельный тягач с укороченной в задней части рамой; поэтому у них и разные задние части рам.
На этой фотке всё хорошо видно: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 23e2#13048

#68 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:39

Кстати, а можно узнать по поводу стойки под стрелу...вот смотрю на кран на базе 260- как понимаю там стрела ни на что не оперта в транспортном положении, просто зацеплен гак.. неужели так допускается??..просто вроде стойка за кабиной не помещается да и не видна..

#69 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 03 Июнь 2009 - 06:44

SergeySPB сказал:

Кстати, а можно узнать по поводу стойки под стрелу...вот смотрю на кран на базе 260- как понимаю там стрела ни на что не оперта в транспортном положении, просто зацеплен гак.. неужели так допускается??..просто вроде стойка за кабиной не помещается да и не видна..

Так стойки у него и нету. На фотографии которую я выложил на гидроцилиндре подъёма стрелы хорошо заметен упор которым стрела в опущенном положении опирается на корпус гидроцилиндра. Такой-же вариант крепления стрелы в транспортном положении используется на кранах КС-3571 и встречается на МКАС-10, так что вполне допустим.

Прикрепленные файлы



#70 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:42

Спасибо за ценное фото!!...кстати, у него похоже стрела выдвигается ручным приводом...хотя машина достаточно современная...
Сделал держатель запаски, ящик и т.п. после шлифовки и покраски будет гораздо лучше смотреться...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo-0244.jpg (290,58К)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  Photo-0243.jpg (260,77К)
    Количество загрузок:: 33


#71 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:12

Цитата

Такой-же вариант крепления стрелы в транспортном положении используется на кранах КС-3571 и встречается на МКАС-10,

Я что-то сразу не узнал установку, приходилось иногда подменять
крановых что на первом что на втором.
Кстати там этот упор хитрый; пока его не откинеш стрелу не выдвенеш, вернее сказать после откидывания упора стрела вниз наклоняется, а "подгорку" крутить намного
легче. И блочки там обычно покоцаны: кому лень задвигать вручную
палец выдергивают и грузом тянут, бывает вовремя не остановливаются, край блочка хрясь

Цитата

после шлифовки и покраски будет гораздо лучше смотреться...

Не подумайте что цепляюсь , но окошки на дверках доработайте ,
у вас моленько толстая задняя стоика рамы ...глаз режет.А так идиально смотрится.

#72 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:36

Любые замечания полезны, спасибо!!, чем раньше-тем лучше- можно исправить вовремя=))... вид сзади где-бы достать... кстати, а на вашей базе таких еще не сохранилось?? :wink:

#73 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:13

Цитата

кстати, а на вашей базе таких еще не сохранилось??

Краз 305 стоит почти целый , без ТНВД и стартера , кран 3571
стоит только стрелу поменяли на гидравлическую . Только
я на базе не бываю уже второй год на объекте , на базу реденько заежаю за тот год раз пять был .

#74 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:21

Понятно.. а что за 305й??... ну если вдруг когда-нибудь будет возможность.. небольшой фотообзорчик сделйте пожалуйста :wink:

#75 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:26

SergeySPB сказал:

Понятно.. а что за 305й??

Войсковой экскаватор Э-305; вот его тема: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 73623d0ddb

#76 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:56

Спасибо, понял.. а то что-то подумал что есть КрАЗ 305 :wink:

#77 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:07

SergeySPB сказал:

Спасибо, понял.. а то что-то подумал что есть КрАЗ 305 :wink:

Модель КрАЗ-305 не могла появиться при всём желании руководства Кременчугского автозавода.
Диапазоном от 300 до 399 обозначались модели Уральского автозавода (Урал-375, 377 и т.д.)
Поскольку в Кременчуг передали производство автомобилей из Ярославля то эти заводы разделили диапазон 200 - 299 (КраЗ-214, 255, 258; ЯМЗ-236, 238)
Кстати первые МАЗы 200-го семейства тоже были разработаны и первоначально выпускались в Ярославле; при переходе к разработке собственных моделей Минский автозавод получил диапазон индексов от 500 до 599

#78 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:36

Цитата

Войсковой экскаватор Э-305

Пока не поздно ,может его сделаете :wink:

#79 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 634 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:12

Действительно! Э-305! Вот это будет моделище!

#80 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:25

... :wink: как сказать... для сотки нужен автокран=)).. а вообще, думаю, если получится шасси. колеса и вообще... то почему-бы и не сделать съемный модуль с экскаваторной установкой.. по любому крановая рама будет легкосъемной... правда с длиной рамы машины придется что-то придумывать=)) а пока все-таки надо довести до конца то что начал! но мысли об Э 305 давно были...



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных