#1201
Отправлено 09 Июль 2013 - 21:56
Есть, правда кран КБ-407, мной основательно не изученный, в наших местах их почти не бывает. Но он тоже почти аналог КБ-403
Для этого я и просил поворотную платформу. Это расставило бы все точки над Ё))
#1202
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:11
#1203
Отправлено 10 Июль 2013 - 14:23
Информация с Техстори
Башенный кран КБ-407ХЛ серийно выпускался с 1984 г. на Ухтинском механическом заводе Минстройдормаша.
Башенный кран КБ-407ХЛ выполнен по конструктивной схеме кранов КБ-405-1 и КБ-405-2, но имеет ряд отличий.
Ходовые тележки изготовлены с приводом на одно колесо без открытых зубчатых передач. Вместо шарикового опорно-поворотного круга с цевочным зацеплением в кране КБ-407ХЛ применен роликовый с эвольвентным зацеплением.
Секции башни и стрелы соединены пальцами, что облегчает монтаж, демонтаж и ремонт.
Стрела крана балочного типа имеет два положения - горизонтальное или под углом 30° к горизонту. при любом положении стрелы по ней перемещается грузовая тележка. Запасовка троса производится автоматически при изменении положения стрелы. Запасовка грузового троса обеспечивает постоянное горизонтальное перемещение груза.
Привод грузовой лебедки осуществляется двумя электродвигателями: основным с регулируемой скоростью и двухскоростным вспомогательным. Посадочная скорость груза обеспечивается совместной работой двух двигателей, причем основной работает в режиме торможения. Повышенная скорость подъема грузов до 2,5 т обеспечивается вспомогательным электродвигателем при выключенном основном.
#1204
Отправлено 10 Июль 2013 - 14:51
Оба завода и Руставский и Ухтинский не отличались модерновой политикой. И кабина и аппаратные шкафы схожи и могут принадлежать, как одному, так и второму.
Оба завода до этого варили краны из уголков (КБ-306 и КБ-309ХЛ соответственно) и переквалифицировались впоследствии на краны из труб (КБМ-301 и КБМ-401ХЛ, КБ-309 новый, частично).
Я видел КБ-407 вживую один раз, когда был очень маленький еще и то, если верить крановому журналу, а внешне он был похож на КБ-403, с симметричным оголовком и с секциями выполненными из труб.
Мне тогда объяснили, что различия в расчетах работы с наклоненной стрелой, мол один не может тележку передвигать по ней (КБ-403А), а другой не рассчитан на угол в 53 градуса.
Не уверен в правильности этой информации, но и упоминаний в справочниках о КБ-407 мало и они противоречивы. В т.ч. и по году начала и конца выпуска этих кранов.
Уверен только в одном - этот кран БЫЛ, и был в металле (о чем не уверен в КБМ-301).
В т.ч. и на сайте Техстори. От скромности не помру, но дело в том, что описанием башенных кранов для соответствующего раздела этого сайта в последние время занимаюсь сам. Автор же сайта больше силён в экскаваторах, грузовиках и многом другом.
#1205
Отправлено 15 Июль 2013 - 19:14
#1206
Отправлено 16 Июль 2013 - 00:01
Сообщение отредактировал DIM-ON: 21 Июль 2013 - 17:06
#1207
Отправлено 17 Июль 2013 - 21:30
Прикрепленные файлы
-
CAM00079.jpg (900,99К)
Количество загрузок:: 57 -
CAM00098.jpg (737,23К)
Количество загрузок:: 69 -
CAM00102.jpg (1,13МБ)
Количество загрузок:: 55
#1209
Отправлено 20 Июль 2013 - 00:44
Цитата
Не может он так работать, здесь много писали почему.
З.Ы.: интересно, когда в разделе Башенных кранов наведут порядок - в частности в разделе КБ-408, ну и в КБ-160 собственно тоже
#1210
Отправлено 21 Июль 2013 - 17:09
Правильно: Без перемещения по стреле грузовой тележки.
А что там по КБ-408 не то?
Можно в соответствующую тему или в личку.
#1211
Отправлено 21 Июль 2013 - 17:19
DIM-ON (21 Июль 2013 - 17:09) писал:
Правильно: Без перемещения по стреле грузовой тележки.
А что там по КБ-408 не то?
Можно в соответствующую тему или в личку.
Пишет что как с подъемной стрелой, т.е. изменение вылета подъемом-опусканием стрелы. А по 408 много фоток 403. Думаю стоит создать тему по обсуждению конструктивных особенностей и перспектив развития отечественных кранов, заодно туда кидать разные неточности с Техстори, если таковые будут обнаруживаться.
З.Ы. По 408 вопрос снимается, там уже все в порядке
#1212
Отправлено 21 Июль 2013 - 18:42
Раньше, да много путаницы было. А "шапку" планирую поменять. Там тоже есть кой какие неточности. За одно можно и различия описать.
С кое чем из написанного я не согласен, по СВОЕМУ опыту, но для опровержения мне не хватает документальных данных.
#1213
Отправлено 21 Июль 2013 - 19:53
Прикрепленные файлы
-
CAM00118.jpg (1,02МБ)
Количество загрузок:: 54 -
CAM00119.jpg (892,28К)
Количество загрузок:: 65 -
CAM00120.jpg (875,74К)
Количество загрузок:: 62 -
CAM00121.jpg (916,27К)
Количество загрузок:: 64 -
CAM00122.jpg (840,84К)
Количество загрузок:: 68 -
CAM00124.jpg (791,38К)
Количество загрузок:: 56
#1214
Отправлено 21 Июль 2013 - 19:54
#1215
Отправлено 21 Июль 2013 - 19:56
#1216
Отправлено 21 Июль 2013 - 19:58
#1217
Отправлено 21 Июль 2013 - 20:01
#1218
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:53
Прикрепленные файлы
-
CAM00126.jpg (1,19МБ)
Количество загрузок:: 50 -
CAM00127.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 62 -
CAM00129.jpg (1,01МБ)
Количество загрузок:: 62 -
CAM00130.jpg (915,43К)
Количество загрузок:: 68 -
CAM00131.jpg (942,5К)
Количество загрузок:: 76 -
CAM00133.jpg (482,38К)
Количество загрузок:: 74 -
CAM00134.jpg (894,56К)
Количество загрузок:: 61
#1219
Отправлено 25 Июль 2013 - 20:38
у которого заменили стрелу на каретковую, в результате чего он стал КБк-160.
Такое вообще можно сделать простой заменой стрелы?
Фотографии в альбоме «Lviv_under_construction» bohdan-astro на Яндекс.Фотках
#1220
Отправлено 25 Июль 2013 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 32
0 пользователей, 32 гостей, 0 анононимных