Перейти к содержимому



КБ-403 / КБк-160.2



Сообщений в теме: 1896

#1201 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:56

В этой модели 4-й группы нет никакого смысла! Это "трёшка" унифицированная с некоторыми узлами "четвёрки", впоследствии, скорее всего все элементы должны были стать из труб, отсюда и габарит, но я не заметил особо большого расширения башни, в т.ч. отсюда и решил, что перед нами "трешка".
Есть, правда кран КБ-407, мной основательно не изученный, в наших местах их почти не бывает. Но он тоже почти аналог КБ-403
Для этого я и просил поворотную платформу. Это расставило бы все точки над Ё))

#1202 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:11

ну если дойти до платформы -мы и табличку увидим ....

#1203 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 10 Июль 2013 - 14:23

Информация с Техстори

Башенный кран КБ-407ХЛ серийно выпускался с 1984 г. на Ухтинском механическом заводе Минстройдормаша.
Башенный кран КБ-407ХЛ выполнен по конструктивной схеме кранов КБ-405-1 и КБ-405-2, но имеет ряд отличий.
Ходовые тележки изготовлены с приводом на одно колесо без открытых зубчатых передач. Вместо шарикового опорно-поворотного круга с цевочным зацеплением в кране КБ-407ХЛ применен роликовый с эвольвентным зацеплением.
Секции башни и стрелы соединены пальцами, что облегчает монтаж, демонтаж и ремонт.
Стрела крана балочного типа имеет два положения - горизонтальное или под углом 30° к горизонту. при любом положении стрелы по ней перемещается грузовая тележка. Запасовка троса производится автоматически при изменении положения стрелы. Запасовка грузового троса обеспечивает постоянное горизонтальное перемещение груза.
Привод грузовой лебедки осуществляется двумя электродвигателями: основным с регулируемой скоростью и двухскоростным вспомогательным. Посадочная скорость груза обеспечивается совместной работой двух двигателей, причем основной работает в режиме торможения. Повышенная скорость подъема грузов до 2,5 т обеспечивается вспомогательным электродвигателем при выключенном основном.

Грузовой момент, т·м 160 Грузоподъемность, т 6,3 - 10 Вылет, м 25 - 16 Высота, м 41,8 - 52,4

#1204 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Июль 2013 - 14:51

Вот, вот! Меж КБМ-301 и КБ-407ХЛ я и не могу определиться))
Оба завода и Руставский и Ухтинский не отличались модерновой политикой. И кабина и аппаратные шкафы схожи и могут принадлежать, как одному, так и второму.
Оба завода до этого варили краны из уголков (КБ-306 и КБ-309ХЛ соответственно) и переквалифицировались впоследствии на краны из труб (КБМ-301 и КБМ-401ХЛ, КБ-309 новый, частично).
Я видел КБ-407 вживую один раз, когда был очень маленький еще и то, если верить крановому журналу, а внешне он был похож на КБ-403, с симметричным оголовком и с секциями выполненными из труб.
Мне тогда объяснили, что различия в расчетах работы с наклоненной стрелой, мол один не может тележку передвигать по ней (КБ-403А), а другой не рассчитан на угол в 53 градуса.
Не уверен в правильности этой информации, но и упоминаний в справочниках о КБ-407 мало и они противоречивы. В т.ч. и по году начала и конца выпуска этих кранов.
Уверен только в одном - этот кран БЫЛ, и был в металле (о чем не уверен в КБМ-301).
В т.ч. и на сайте Техстори. От скромности не помру, но дело в том, что описанием башенных кранов для соответствующего раздела этого сайта в последние время занимаюсь сам. Автор же сайта больше силён в экскаваторах, грузовиках и многом другом.

#1205 AlexTrance

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:14

В Саратове

Изображение

#1206 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 Июль 2013 - 00:01

Насколько я понимаю, хорошая подборка "карачаровцев" до... и постсовеских

Сообщение отредактировал DIM-ON: 21 Июль 2013 - 17:06


#1207 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:30

кран который виден на фото AlexTrance в правом нижнем углу ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00079.jpg (900,99К)
    Количество загрузок:: 57
  • Прикрепленный файл  CAM00098.jpg (737,23К)
    Количество загрузок:: 69
  • Прикрепленный файл  CAM00102.jpg (1,13МБ)
    Количество загрузок:: 55


#1208 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 956 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 Июль 2013 - 02:16

Изображение

#1209 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 20 Июль 2013 - 00:44

http://techstory.ru/.../bash/kb160.htm

Цитата

Кран КБк-160.2 в отличие от кранов серии КБ-160 выполнен с балочной стрелой и грузовой тележкой. Наличие грузовой тележки позволяет повысить плавность движения груза при изменении вылета. Однако это повышение плавности, а следовательно, и некоторое улучшение монтажных качеств, достигнуто за счет уменьшения грузового момента со 125 до 112,5 тм (при наибольшем вылете 25 м). Кран КБк-160.2 имеет меньшую высоту подъема, так как балочная стрела при нормальной работе располагается горизонтально. При таком положении стрелы кран КБк-160.2 может обслуживать строящееся здание до высоты в 14 этажей. Для обеспечения возможности монтажа 16-этажных здании грузовая тележка при возведении двух последних этажей жестко закрепляется на конце стрелы, и кран работает как с обычной подъемной стрелой, но без горизонтального перемещения груза.

Не может он так работать, здесь много писали почему.
З.Ы.: интересно, когда в разделе Башенных кранов наведут порядок - в частности в разделе КБ-408, ну и в КБ-160 собственно тоже :grin:

#1210 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 17:09

согласен, не совсем правильно написано. Но сути это не меняет. Он же пишет: Без горизонтального перемещения груза.
Правильно: Без перемещения по стреле грузовой тележки.
А что там по КБ-408 не то?
Можно в соответствующую тему или в личку.

#1211 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 21 Июль 2013 - 17:19

Просмотр сообщенияDIM-ON (21 Июль 2013 - 17:09) писал:

согласен, не совсем правильно написано. Но сути это не меняет. Он же пишет: Без горизонтального перемещения груза.
Правильно: Без перемещения по стреле грузовой тележки.
А что там по КБ-408 не то?
Можно в соответствующую тему или в личку.

Пишет что как с подъемной стрелой, т.е. изменение вылета подъемом-опусканием стрелы. А по 408 много фоток 403. Думаю стоит создать тему по обсуждению конструктивных особенностей и перспектив развития отечественных кранов, заодно туда кидать разные неточности с Техстори, если таковые будут обнаруживаться.
З.Ы. По 408 вопрос снимается, там уже все в порядке :grin:

#1212 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 18:42

Тему КБ-408 на Техстори курирую лично с лета этого года. Все фото сейчас там соответствуют индексу кроме вот этой:http://techstory.ru/...5_2000bakra.jpg и то только годом выпуска, он не 2000 а 1999, здесь я уже сам ошибся.
Раньше, да много путаницы было. А "шапку" планирую поменять. Там тоже есть кой какие неточности. За одно можно и различия описать.
С кое чем из написанного я не согласен, по СВОЕМУ опыту, но для опровержения мне не хватает документальных данных.

#1213 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Июль 2013 - 19:53

участвовал в монтаже,извиняюсь за малое количество фото,был по логти в мазуте ... кран был демонтирован и смонтирован на новом месте за 4 дня ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00118.jpg (1,02МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  CAM00119.jpg (892,28К)
    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл  CAM00120.jpg (875,74К)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  CAM00121.jpg (916,27К)
    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл  CAM00122.jpg (840,84К)
    Количество загрузок:: 68
  • Прикрепленный файл  CAM00124.jpg (791,38К)
    Количество загрузок:: 56


#1214 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Июль 2013 - 19:54

хе... у нас за два перекидывают на колымах.... :grin:

#1215 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Июль 2013 - 19:56

мы бы тоже перекидывали за два еслиб подкатные телеги были,а так его пришлось на части расчлинять

#1216 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Июль 2013 - 19:58

мы, кстати, пару раз возили без расчлененки и без подкатных... на трале...

#1217 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Июль 2013 - 20:01

везет вам,у нас трал маленький и тот приходилось ждать т.к все машины сильно загружены работой,на следующей неделе начинается монтаж моего 403,постараюсь сделать побольше фото

#1218 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:53

начался монтаж моего крана ... ))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00126.jpg (1,19МБ)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  CAM00127.jpg (1,09МБ)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  CAM00129.jpg (1,01МБ)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  CAM00130.jpg (915,43К)
    Количество загрузок:: 68
  • Прикрепленный файл  CAM00131.jpg (942,5К)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  CAM00133.jpg (482,38К)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  CAM00134.jpg (894,56К)
    Количество загрузок:: 61


#1219 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:38

Во Львове смонтировали кажется КБк-160. Но мне очень даже кажется, что это КБ-401 вот отсюда,
у которого заменили стрелу на каретковую, в результате чего он стал КБк-160.
Такое вообще можно сделать простой заменой стрелы?

Фотографии в альбоме «Lviv_under_construction» bohdan-astro на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

#1220 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 25 Июль 2013 - 21:18

ну как минимум на 401 не было лестницы с ограждением на оголовке



Количество пользователей, читающих эту тему: 40

0 пользователей, 40 гостей, 0 анононимных