"Реальные возможности" башенных кранов
#1
Отправлено 21 Май 2009 - 19:59
#2
Отправлено 21 Май 2009 - 20:05
#3
Отправлено 21 Май 2009 - 21:19
#4
Отправлено 21 Май 2009 - 21:40
#5
Отправлено 21 Май 2009 - 21:41
#6
Отправлено 22 Май 2009 - 09:39
Konstantin_54 сказал:
На счет болтает не сильно... не знаю не знаю во время передвижения если как следует не схватится за поручень можно запросто вылитить в окно...
Помню был случай, в обед крановщица с 403-го попросила прокатить ее на гусиничнике, после метров 10 по плитам-щебню ее как ветром сдуло
Не знаю кому как, а меня после гусеничных "фортов" теперь фиг на башенник затянешь...
А если не секрет случаем не твой кран стоит на пересечении Народной и Учительской?
#7
Отправлено 23 Май 2009 - 13:56
ЗЫ: Мой кран стоит на пересечении улиц Кошурникова и Бориса Богаткова, точнее достайвает должны скоро начать демонтаж.
#8
Отправлено 23 Май 2009 - 14:21
Konstantin_54 сказал:
ЗЫ: Мой кран стоит на пересечении улиц Кошурникова и Бориса Богаткова, точнее достайвает должны скоро начать демонтаж.
Ого, а я там частенько мимо прохожу...
На счет обеда, это правда но бывает редко т.к. обед это дело святое для всех... мастеров как правило на объекте нет, да и водиле деньги капают и лишний час отдыха не повредит.
Вот интерестно кто как "воспитывает" любителей стоять под краном и "языком чесать" что самое интерестное на сигналы вообще ни кто внимания не обращает пока уже не вылизеш и не ....
#9
Отправлено 23 Май 2009 - 20:44
#10
Отправлено 23 Май 2009 - 21:07
#11
Отправлено 23 Май 2009 - 21:33
Цитата
Ещё как потревожат,как заорут.......!!! -Вова(Лена,Толя....)Надо банку поднять...
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:52
1.Управление. Это просто песня, всё плавненько аккуратненько. Небольшое усилие и всё работа пошла. Скорости подъёма, поворота и изменения вылета вполне могут конкурировать с западными образцами. Кран хорошо держит порывы ветра (в отличии от раних "китайцев"), при остановке поворота стрела не очень сильно гуляет (как у 67Х).
2.Комфот. Первые модели как всегда делались наспех и по этому его сначала не очень взлюбили крановщики. На первые модели ставились кабины от 405-1а, в которых было тесно. Но всё-таки нашлись порядочные кострукторы в "РКЗ" и придумали кабины по просторнее.
Сейчас кабины кранов "РКЗ" унифицированы и подходят к любому их нему крану выпускаемому в данное время.
Новые кабины комплектуются:
а) двумя маслеными обогревателями и термовентилятором.
б) вентилятором для работы летом
и для удобства управления кресло-пульт (как на потайнах или либхерах)
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:50
Konstantin_54 сказал:
западные это ты Comedil имел ввиду?
Ты работал хоть на Liebherr,Potain ???
нету ещё у нас кранов что могут конкурировать,и даже ржев с Comedil,пытаются только что то конкурент но способное сделать,да только получается как всегда через одно место...наворотят всего и сразу,потом механы волосы на голове рвут...а краны работают через раз...
Ржев конечно лучше в работе чем 405,503,674 и т.д...
но да импорта ему,как до берлина раком,и лично по моему мнение 515,585,лучше чем ржев 47х,у них мощности поболее будет...
Кран с Liebherr срисовали,только художники видимо не очень попались,да техники двигателя со склада средней паршивости принесли
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:49
Crane Operator сказал:
Ты работал хоть на Liebherr,Potain ???
Нет я имел ввиду JASO J 145, и на Liebherr я тоже работал машина прекрасная слов нет против. Кран работает через раз не потому что сделанно абы как, а потому что нет путёвой обслуги.
Да и сравнивать 585 и 47Х не логично, т.к. у них разная размерная группа, а следовательно разные мощности и запас прочности.
#15
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 14:24
Konstantin_54 сказал:
Crane Operator сказал:
Ты работал хоть на Liebherr,Potain ???
Нет я имел ввиду JASO J 145, и на Liebherr я тоже работал машина прекрасная слов нет против. Кран работает через раз не потому что сделанно абы как, а потому что нет путёвой обслуги.
Да и сравнивать 585 и 47Х не логично, т.к. у них разная размерная группа, а следовательно разные мощности и запас прочности.
Обслуга кранов в моей конторе прекрасная,лучше спецы в основном работают в УМ-260 и Северная высота...
И когда наши не справляются,приезжают эти от компании и делают глаза по пять рублей над кранами своего же производства!!! не врубаясь чего же это с их краном такое,почему так происходит!!!
Я 515 и 585 не с 403 сравнил!!!
#16
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 14:55
#17
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:38
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:41
Antcranes сказал:
ты немного не в теме,типа 474 только 12 этажей построит хаха
Я сравнил 515 и 585 с 474 у них разница в грузовом моменте...а в остальном всё одно,единственное 515 не стационар...
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:42
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:44
Antcranes сказал:
слушай,почитай пожалуйста с чего разговор начался с самого начала...
заметь из моего ника,я наверно в курсе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных